Иногда идентифицируйте стоковая одежда хранит одежду и аксессуары подержанного. Тем не менее, разница вполне значительна. Именно магазины одежды, которые продают остатки продуктов коллекций предыдущего сезона и никоим образом не дефектные или вторые продукты. Например, в вещах, которые по определенным причинам не смогли продать в моно -магазинах. Возможно, размер не был востребован, продукт коллекции прошлого сезона и многое другое. В буквальном смысле слово «запас» означает «товарные остатки». Следовательно, магазины одежды на складе продают товары,
сток одежда, что является остатками предыдущего сезона. Со всем этим названием «stock» или фирменные потребительские качества продукции вообще не ухудшаются. Иногда они такие же теплые, носки и удобные. Магазины одежды для стоковой одежды даже имеют очевидные преимущества в таких углублениях, высоком качественном, фирменном, но основной новой одежде со значительными скидками, которая часто может составлять 90%.
Почему одежда стала акциями
На самом деле, есть несколько источников, где запасы магазинов занимают предмет для реализации:
- И, во-первых, это избыточное производство, которое выходит из-за перепроизводства и не всегда отправлялась на продажи в магазины; кроме того, такая одежда может развиваться в случаях, когда твердые объемы ткани остаются в конце программы сбора; - основными факторами появления запаса продукта может быть отказ от супермаркета по определенным причинам, в этой ситуации коллекция осуществляется по оптовым продажам; - продавцы акционерной одежды реализуют останки, приобретенные торговыми предприятиями от официальных производителей, не внедренные в розничных торговых точках на финишную черту. В этом случае, в магазинах, для ясности, как и другие люди на портале autlet.Ru, все падает из коллекций прошлых сезонов. В настоящее время они имеют полную сторону размерной выреза, без уменьшения видов товарных видов. В целом, это надежные обычные предметы одежды, которые вы также хотели бы просто найти фирменные товары в розничных супермаркетах; - основным источником акционерной одежды являются розничные магазины торговых предприятий. Одежда, которая не внедрена за один сезон, продается магазинами. В таких коллекциях есть вещи, которые не работают размером, последними наборами или объектами с незначительными дефектами, они не дают воздействия презентации. Затем продавцы отправляются на остатки одежды, в результате превышения лимита в магазины.