Интернациональный проект
Акционерное образовательное торгово-промышленное общество (ИП АОТОТПО).
Государство, каким бы сильным и социальным не было, все равно может узнать о потребностях человека только после того, как он их сам сформулирует. В отдельный момент времени перечень необходимого конечен. Число людей тоже. Никто кроме самих людей не реализует эти потребности. Организовать эффективное взаимодействие можно самим посредством техники. По большому перечню вопросов возможна самоорганизация с большей, чем при существующей общественной модели, эффективностью.
Государство в лице чиновников ограничивается только созданием конкурентной среды для самореализации каждого.
Проект направлен на гарантированное обеспечение приемлемых условий жизни, оперативное реагирование на нужды и потребности. Представительские функции, сосредоточенные в руках избранных или назначенных с целью организации процесса перераспределения материальных благ равномерно предоставляются каждому. Требовать или просить у власти необязательно. Достаточно обозначить собственные запросы и проанализировать возможности себя и окружающих по их реализации.
Собственные покупки это нить, начиная, с которой можно распутать весь клубок общественных взаимоотношений, и поставить под собственный контроль ту их часть, которая касается непосредственно каждого.
Цель проекта объединение усилий для удовлетворения потребностей каждого. Удовлетворение потребностей каждого легче реализовать в случае наличия информации о потребностях каждого в едином информационном центре. Проект направлен на объединение информации о потребностях и способностях; совместное производство и реализацию товаров и услуг. Участник проекта может, как только пользоваться результатами деятельности проекта (быть потребителем), так и работать в рамках проекта (быть работником), а также совмещать два вышеназванных амплуа. Цель организации: снижение цены товаров для участников проекта, создание рабочих мест, улучшение условий труда.
Метод достижения цели: сделать потребителя товаров совладельцем (акционером) торговых площадей, а в последствии и производственных мощностей имеющих отношение к потребляемым им товарам. Предоставить человеку самому работать в рамках проекта.
Задачи, на решение которых направлен проект:
-Удовлетворение базовых потребностей.
-Экономия средств потребителей за счет исключения перепроизводства, расходов на рекламу, простоев.
-Обеспечение доступа потребителя к информации о процессах организации производства.
-Выявление реальной себестоимости, сокращение возможностей для получения сверхдоходов.
-Создание единого информационного пространства, где в любой момент будет полный объем информации: о потребностях и возможностях каждого, наличии ресурсов для реализации проекта.
-Обеспечение доступа участников проекта к современным технологиям, знаниям для повышения жизненного уровня, возможности заниматься более производительным трудом.
-Приобретение товаров по себестоимости.
Базовые потребности: Еда, одежда, жилье, информация.
Полному перечню товаров и услуг, который предлагается производить, оказывать и потреблять, наилучшим образом соответствует международная классификация товаров и услуг. Перечень организаций, услугами которых на первых этапах проекта предлагается пользоваться, содержится в справочниках. По Санкт-Петербургу это – электронная версия: ТопПлан или бумажная: желтые страницы.
Предпосылки для взаимодействия: Организм людей состоит из базового набора органов и тканей, оптимальные условия для функционирования каждого в отдельности и всех вместе идентичны, способности тренируются до уровня рекордов и на нем балансируют.
Этапы реализации проекта.
I. Подготовительный этап.
1. Распространение информации о проекте
- создание сайта.
- распространение листовок
- привлечение средств массовой информации
2. Формирование команды участников.
- заполнение анкеты участника, резюме.
- сбор информации о профессиональных навыках, готовности к обучению, интересующих вакансиях и условиях работы,
- знакомство, общение, вопросы.
3. Анализ информации.
- сбор информации о покупках.
- объединение информации о покупках,
- выявление общих потребностей
- прогнозирование спроса на основе имеющейся информации
- разработка бизнес плана: выбор торговой площади, подбор персонала
- организация системы платежей и грузопотоков
- юридическое оформление деятельности
II. Практическая реализация проекта.
1. Открытие предприятий торговли.
2. Создание и открытие производственных предприятий.
3. Поддержка работоспособности проекта.
4. Перепрофилирование торговых площадей и производств, в зависимости от появления новых технологий и изменения потребностей участников проекта
5. Обучение участников проекта.
6. Обеспечение доступа участников проекта к информации о работе проекта, потенциальных его возможностях
7. Рассмотрение и обсуждение предложений по развитию проекта. Создание базы производственных и организационных технологий. Обеспечение доступа к ней.
Варианты участия в проекте.
1. Распространение информации о проекте.
2. Обработка информации об участниках проекта.
3. Обработка информации о потребностях участников проекта.
4. Разработка бизнес планов.
5. Реализация бизнес планов. Работа на различных позициях по удовлетворению потребностей участников проекта в соответствии со своими профессиональными навыками.
6. Научно исследовательские работы. Улучшение
-организации проекта
-производственных технологий
-технологий продаж