Современный мир > Общие вопросы современного мира
Опять природная аномалия?
mode:
--- Цитировать ---
--- Цитировать ---
--- Цитировать ---У меня всегда вопрос - а нахуя вообще нужна новая техника и "прогресс"? Ради новой техники и прогресса?
--- Конец цитаты ---
Вот те на! А на чем бабки делать, если старое еще работает и сдыхать не собирается? А продажи - это ведь вопрос тонкий. Их останавливать нельзя. Это страшнее, чем чугун в домне заморозить.
Вот и придумали фишка на тему, что новое - всегда и по определению лучше старого. А значит, как только какой-то поц придумал и произвел новое, старое автоматически идет на свалку. Ибо лавину еще можно остановить, но процесс продаж - никогда!
--- Конец цитаты ---
да, думаю, так оно и есть...
щас вот проектируем программный продукт
он раз в сто сложнее первоначального
есть тока одна зацепка - он нахуй не нужен
но маркетинг подсуетится и уверен, что всё будет на ура!
--- Конец цитаты ---
А ЕВ Вам подведет идеологическую базу: маркетинг мол формирует потребности клиента :lol:
C:
--- Цитировать ---
--- Цитировать --- да, думаю, так оно и есть...
щас вот проектируем программный продукт
он раз в сто сложнее первоначального
есть тока одна зацепка - он нахуй не нужен
но маркетинг подсуетится и уверен, что всё будет на ура!
--- Конец цитаты ---
А ЕВ Вам подведет идеологическую базу: маркетинг мол формирует потребности клиента :lol:
--- Конец цитаты ---
а разве не так? ;)
кроме как пожрать, поспать и потрахаться у клиента изначально нет потребностей. все остальные формируются под чьим-то влиянием. под влиянием маркетинговой системы (если она наша) - почему бы и нет? :D
Roman_k:
--- Цитировать --- С самолетами, между тем, что-то продолжает происходить. Питерская тушка осталась лежать под Донецком, и уже щас понятно, что катастрофу окружает куча загадочных обстоятельств.
у меня вопрос -- если технократическая эпоха закончилась, и даже цифровые фотоаппараты и прочую лабуду в массовом порядке выпускают даже китайцы, то кто в постиндустриальном мире будет заниматься, например, тем, чтобы самолеты не падали? ведь падают же, при том не всякое барахло типа Ан-2 и Ту-134, а вполне себе напичканные электроникой Airbus'ы.
а ведь в анклавном мире, как я понимаю, главным средством сообщения будет именно авиация. если народ будет зарабатывать бабки на пиаре и креативе, летать будет также опасно, что ли? :ph34r:
--- Конец цитаты ---
ну почему, кто-то умный будет летать только на самолетах отпиаренных как самые безопасные.
Flammar:
--- Цитировать --- Там написано как возросла нагрузка на пилотов в связи с принятием новой техники и т.д. Я не понимаю одного - раз техника, значит должна снизить нагрузку, если повышает - нахуя она нужна?
--- Конец цитаты ---
У каждой модели самолета свои характеристики отзывчивости на усилия пилота, прилагаемые к органам управления. Поэтому переучивание летчика с одной модели самолета на другую - процесс долгий, вне зависимости от ее технической продвинутости.
Aston Villa:
--- Цитировать ---У каждой модели самолета свои характеристики отзывчивости на усилия пилота, прилагаемые к органам управления. Поэтому переучивание летчика с одной модели самолета на другую - процесс долгий, вне зависимости от ее технической продвинутости.
--- Конец цитаты ---
нормально! Пулково за два месяца переучила летунов с Тушканов на A320. Правда, пока самих A320 у них нету.
То, что авиатранспорт самый безопасный, -- это понятно. Ясно также, что Пулково вторая только авария (причем первая вообще была на сервисном рейсе, без пассажиров).
я о другом. вот есть анклав, у анклава есть сообщение с миромь(остальными анклавами). как оно будет осуществляться?
-- кто будет летать в качестве пилотов -- жители анклава или нет? если да, то нужна школа и вся к этому инфраструктура. если нет, то зачем доверять жизни всяким другим людям? где гарантии их подготовки и т. д.?
- откуда брать самолеты? самим производить? это не просто. покупать? так надо разбираться, чего покупаешь, а самолет не тачка, тут квалификация нужна. значит, нужны профессионалы? а где их взять? у себя учить?
-- аналогичный вопрос по ремонтной базе.
-- аналогичный вопрос по авиакеросину. представьте, если на острове нету нефтепепеработки, а есть она только у других нескольких анклавов или вообще в киберпанке, а они перестали вам продавать, то чо делать? сразу по ним стрелять или врубать экономические рычаги? или как?
в общем, инфраструктура авиаотрасли в анклаве явно требует значительных усилий.
Навигация
Перейти к полной версии