Современный мир > Общие вопросы современного мира

Опять природная аномалия?

<< < (7/22) > >>

Leonid12:

--- Цитировать ---
--- Цитировать --- А Вы сами как до Питера летаете - Пулковым или Люфтханзой?
--- Конец цитаты ---
Пятнадцать лет летал только Пулковым, так как там лучше кухня и обслуживание  :D
 
--- Конец цитаты ---
Mne ıh porosenok kolom vstal :) My v zonu turbulentnosti vletelı prımerno tam je, gde 4erez 10 4asov upal vstre4nyi iz Adlera.

mode:

--- Цитировать ---
--- Цитировать ---
--- Цитировать --- Поскольку одному человеку это не под силу, это требует высокого уровня развития общественного сознания. Развитие технологий, автоматизация производства поволяет сосредоточить самодостаточную инфраструктуру в руках достаточно небольшого количества ответственных товарищей. Что позволяет держать общественное сознание в рамках этой группы на высоком уровне.
--- Конец цитаты ---
Чего-то когда я слышу про высокое общественное сознание я по старой привычке начинаю искать - где меня нагрели...
 :blink:  :D
--- Конец цитаты ---
Вот из-за таких "осторожных" как ты, власти и "нагревают" население постянно. Не хочет "население", видите ли, становиться "обществом".
--- Конец цитаты ---
Может быть и наоборот: из-за таких как я, власть еще не окончательно вдолбило население в каменный век... :)


Если же серьезно, я готов поверить в самые высокие мотивы - но только при наличии системы гарантий. Когда мне говорят, что "группа ответственных товарищей будет заниматься" мне хочется знать:
 - что за товарищи, откуда взялись?
 - перед кем отвечают?
 - реальные примеры ответственности?
 - механизм ответственности и моя возможность в нем поучаствовать
и т.д...


Если же обратиться к истории, то реально логистикой в Средневековье занимались к примеру Ордена - обеспечивая реальную крышу торговым коммуникациям.  

Евгений_Витальевич:

--- Цитировать ---

Если же обратиться к истории, то реально логистикой в Средневековье занимались к примеру Ордена - обеспечивая реальную крышу торговым коммуникациям.
--- Конец цитаты ---
Теперь они называются ТНК

Aston Villa:
кстати, подготовка пилотов и техобслуживание вполне себе постиндустриальный бизнес, основанный на знании, информации и пиаре. Шведы в Стокгольме в специальной академии учат пилотов, а Люфтгханза Текник разбирает самолеты, их ремонтирует, собирает и еще учит, как все это надо делать.

аналогичная фигня и в морском транспорте.

я уж молчу и про логистику.  

IGOGO:
Просматривается сетевой  проект , построенный по отраслевому принципу, как средневековые цеха.  
Куча сетей накладывается одна на одну и взаимодействуют, создавая жизненные условия для всех жителей.
Тогда следует: усложненный вход в сеть для чужих, замыкание в целях обладания специфическим знанием. Выход свободный только для низшего техперсонала, носители знаний высокого ранга - только через трубу крематория.
Понятие "свобода" отсутствует в принципе.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии