Падают лайнеры определенных фирм. Airbusы.
а в прошлом августе посыпались 5 боингов и только один "арбуз", да и тот выжил (в Торонто).
а сколько падает Тушек? они вообще из этой тройки самые опасные, а "арбузы" -- самые безопасные.
к слову, упавший пулковский "тушкан", как выяснилось, еще толком непонятно почему упал. любые версии с топливом отпадают на корню: в Пулково нету штрафов за перерасход, а уход на запасной аэродром наоборот прибавляет летчику денег -- платят-то за километраж.
известно также, то самолет запросил у хохлов разрешение на обход грозы в восточном направлении (по правому краю), получил разрешение, начал обход и тут свалился, всего за несколько секунд потеряв скорость.
при этом всплывают подробности, которая характеризуют нашу гражданскую авиацию. оказывается, показания бортописцев с тушек не являются доказательствами в суде, поскольку фиксируют информацию с большой погрешностью. те, кто видел расшифровки в записях с пулковского самолета, говорят, что они как-то странно выглядят -- показания различных параметров между собой не стыкуются.
еще летная комиссия МАКа нарыла много чего по работе украинских диспетчеров и метеорологов. но всплывет ли это, еще неизвестно.
а "тушкан", будучи подготовленным нормально, вел себя несколько странно во время падения.
отсюда вывод: в нашем небе бардак, самолеты с технической точки зрения слабые. летайте самолетами иностранных линий, а внутри России -- садитесь на поезд. или на тачку.