Современный мир > Общие вопросы современного мира

Опять природная аномалия?

<< < (16/22) > >>

Евгений_Витальевич:

--- Цитировать ---
--- Цитата: Евгений_Витальевич,10.09.2006 22:59 --- Две катастрофы с многочисленными жертвами 1998, 1992, в обоих случаях A310.
--- Конец цитаты ---
Ужас. Я лечу на боинге...
--- Конец цитаты ---
Это интуиция такие чувства вызывает или статистика? :o [/quote]
 Интуиции пока похуй

Евгений_Витальевич:

--- Цитировать --- Вот у Пулково тоже мало чего падало за 70 лет, а потом -- раз, и упало. при этом ситуация такова, что пилотов и авиакомпанию винить сложно.
 
--- Конец цитаты ---
Спорно.
Не падало потому, что люди следовали правилам безопасности. В СССР, да и по инреции некоторое время и при коммерческой авиации, считалось правильным при возникновении осложений садиться на левом аэродроме. Сейчас бухгалтерия посчитает "потери" от такого решения и командира будут ебсти по всему начальству.
В СССР считалось правильным, если пилот не уверен на 100% в том, что мягко сядет, заходить на второй круг. Сейчас за такое решение ебут все - от бухгалтерии. которая посчитает перерасход топлива, до диспетчерской службы принимающего аэропорта, которой лишние хлопоты. Так что правило простое: САДИСЬ ПО ЛЮБОМУ.
В СССР самолеты заправляли с запасом, в расчёте на нештатные ситуации и допманёвры. Сейчас заливают ровно столько, сколько надо для полёта по прямой. Это позволяет и груза больше на борт взять, и пилоту "Финансовой дисциплины" больше: не будет лишнее маневрировать.    Пилот того рейса именно потому и не мог обойти грозу, что в этом случае у него не хватило бы топлива долететь до СПб, пришлось бы садиться в Воронеже, с соответствующими потом последствиями в виде с правок из бухгалтерии и ёбли по начальству.

Так что самолеты падают по ОРГАНИЗАЦИОННЫМ причинам. По тем же самым, почему развалилась медицина, ЖКХ, армия, образование...

gazda:

--- Цитировать ---
--- Цитировать --- Вот у Пулково тоже мало чего падало за 70 лет, а потом -- раз, и упало. при этом ситуация такова, что пилотов и авиакомпанию винить сложно.
 
--- Конец цитаты ---
Спорно.
Не падало потому, что люди следовали правилам безопасности. В СССР, да и по инреции некоторое время и при коммерческой авиации, считалось правильным при возникновении осложений садиться на левом аэродроме. Сейчас бухгалтерия посчитает "потери" от такого решения и командира будут ебсти по всему начальству.
В СССР считалось правильным, если пилот не уверен на 100% в том, что мягко сядет, заходить на второй круг. Сейчас за такое решение ебут все - от бухгалтерии. которая посчитает перерасход топлива, до диспетчерской службы принимающего аэропорта, которой лишние хлопоты. Так что правило простое: САДИСЬ ПО ЛЮБОМУ.
В СССР самолеты заправляли с запасом, в расчёте на нештатные ситуации и допманёвры. Сейчас заливают ровно столько, сколько надо для полёта по прямой. Это позволяет и груза больше на борт взять, и пилоту "Финансовой дисциплины" больше: не будет лишнее маневрировать.    Пилот того рейса именно потому и не мог обойти грозу, что в этом случае у него не хватило бы топлива долететь до СПб, пришлось бы садиться в Воронеже, с соответствующими потом последствиями в виде с правок из бухгалтерии и ёбли по начальству.

Так что самолеты падают по ОРГАНИЗАЦИОННЫМ причинам. По тем же самым, почему развалилась медицина, ЖКХ, армия, образование...
--- Конец цитаты ---
дело всё ж в коммерции
один мой знакомый чувачок авиамеханик слинял в 1991 в сша из шереметьева
там подготавливал к вылету dc-10
смотрит - верхний мотор у него не пашет
он и подходит к представителю авиакомпании
а тот ему - ну ведь ещё 2 работают???
или сам был свидетелем в хьюстоне
вылет задерживается
потом какие-то шёпоты за дверями гейта, выходит капитан, его тянет за пиджак какой-то чувак, а капитан в таком нервном тоне:
- я сказал не уговаривайте меня! я хочу жить!
все в осадок, через 5 минут нас погнали к другому гейту, к другому самолёту...

Aston Villa:

--- Цитировать ---Спорно.
Не падало потому, что люди следовали правилам безопасности. В СССР, да и по инреции некоторое время и при коммерческой авиации, считалось правильным при возникновении осложений садиться на левом аэродроме.
--- Конец цитаты ---

и в СССР самолетов сыпалось не хило.

 
--- Цитировать ---Сейчас бухгалтерия посчитает "потери" от такого решения и командира будут ебсти по всему начальству.
В СССР считалось правильным, если пилот не уверен на 100% в том, что мягко сядет, заходить на второй круг.
--- Конец цитаты ---

в целом, да. но командиру Корогодина было по фиг все эти бухгалтерские замарочки, ибо не такой был чел -- так говорят знающие его летчики. они же говорят, что жестких санкций в Пулково нет.



--- Цитировать ---Пилот того рейса именно потому и не мог обойти грозу, что в этом случае у него не хватило бы топлива долететь до СПб
--- Конец цитаты ---


Это пока темный момент, он щас проясняется. "Перепрыгивать" грозу -- обычная практика.



--- Цитировать ---пришлось бы садиться в Воронеже
--- Конец цитаты ---

дык он и запросил аварийную -- в Донецке. несмотря на вышеописанные сложности с еблей.


--- Цитировать ---Так что самолеты падают по ОРГАНИЗАЦИОННЫМ причинам
--- Конец цитаты ---

истинно так. одна из версий -- недоработка метеорологов, которые не засекли горизонтальный вихрь. а вихрь поднял самолет на высоту, где и тот потерял остойчивость и лишился тяги.

но -- это всего лишь ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ информация. тот же пилот с утра.ру (ссылка вверху) говорит, что непонятно, зачем самолот полез поверх грозы.

скоро, надеюсь, узнаем.

но я к чему: статистическая вероятность -- вещь непостоянная.  

Rouslan:
Параллельно всему следует проверить оработу диспетчеров и метеорологов. От них тоже много езависит. А тут как то все больше о действиях экипажа говорят. Им же свое решение надо было на чем-то основывать.

Кстатит смотрел полгода назад документальный фильм о гибели Гагарина. Так вот первый раз там и услышал что когда они вылетали то получили устаревшую информацию на 1 час о высоте нижней кромки облаков. За 1 час ситуация поменялась нижняя кромка облаков снизилась на 100 метров.  И именно этих 100 метров им и не хватило - не разбился бы самолет если бы вовремя получили нужную информацию. Экипаж тоже был опытный.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии