Современный мир > Общие вопросы современного мира

Опять природная аномалия?

<< < (17/22) > >>

Евгений_Витальевич:
Моя интуиция в последний месяц стала нервничать на темы безопасности полетов в России. А ей я верю.
Стал анализировать - в чем может быть проблема?
Пришёл к выводу: раз в прессе появилось столько статей и прокуратура взялась за дело, это означает, что проблему безопасности сделали ИНСТРУМЕНТОМ передела рынка.  А значит, теперь самолеты посыпятся уже из конъюнктурных, а не технических соображений.
Так что на русских самолетах я в этот раз последний слетаю. Потом - только люфтганзой.

Aston Villa:
Любопытно, что сегодня версия о метеорологической ошибке (но без конкретных обвинений и доказательств) всплыла на РТР-Россия, причем без строгой привязки к информповоду, что для новостийщиков -- почти не мыслимо.

не удивлюсь, если кто-то начал башлять из авиасообществ. Но не Пулково, конечно, само башляет -- у них для этого кишка тонка.

так или иначе, а метеорология -- самый что ни есть организационный вопрос.  :ph34r:

и это от этого становится не по себе.

но -- это Не точная информация. всего лишь возможные варианты.  

Father:

--- Цитировать --- Потом - только люфтганзой.
--- Конец цитаты ---
У них не падают? :o  

gazda:

--- Цитировать ---
--- Цитировать --- Потом - только люфтганзой.
--- Конец цитаты ---
У них не падают? :o
--- Конец цитаты ---
люфтганза - молодцы
тот мой знакомый механик говорил, что видел их работу их механиков и инженеров - всё чётко.
не то что американское лошьё....

Aston Villa:

--- Цитировать ---проблему безопасности сделали ИНСТРУМЕНТОМ передела рынка.
--- Конец цитаты ---

не факт.

как можно угробить самолет из конъюнктурных соображений? это ведь не самая легкая операция -- пульнул из рогатки, и все.

практика показывает, что компании, у которых упал самолет, не оказываются в крутом пике. На следующий день после падения пулковской тушки такой же самолет на Анапу улетел полностью загруженным.

на днях мне лететь в Иркутск, везет крупная компания. Спрашиваю -- откуда и чем летим. Отвечают, что из Домодедова на "Сибири", то есть тем же рейсом, который протаранил в Иркутске горожи всего два месяца назад.  :lol:

да и потом, кто выиграет от передела рынка такими способами?? Ответ только один -- железнодорожники. Потому как даже если будут падать только Сибирь и Пулково, а Аэрофлоти и Трансаэро не будут, то как вы думаете, вырастет ли загрузка у Аэрофлота и Трансаэро на коротких расстояниях???

я думаю, что не вырастет.  

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии