Современный мир > Общие вопросы современного мира

Опять природная аномалия?

<< < (18/22) > >>

Flammar:

--- Цитировать ---
--- Цитировать ---проблему безопасности сделали ИНСТРУМЕНТОМ передела рынка.
--- Конец цитаты ---

не факт.

как можно угробить самолет из конъюнктурных соображений? это ведь не самая легкая операция -- пульнул из рогатки, и все.
--- Конец цитаты ---
Эх, Вам бы мои 15 лет... Вспоминаю ту пору - фигею... Ностальгия ;) кто хотел, даже нитроглицерином баловались, не то что смесью магний-натриевая селитра-сера...

А серьезно - когда разбился Артем Боровик, диверсия была одной из версий. Почитайте "Версию" того времени. по крайней мере, неплохой обзор способов диверсии. Ртуть там, жидкий азот, другие методы ускоренного охрупчивания материалов крыла...

Евгений_Витальевич:

--- Цитировать ---
--- Цитировать --- Потом - только люфтганзой.
--- Конец цитаты ---
У них не падают? :o
--- Конец цитаты ---
На данном историческом этапе у них лучше технический контроль

Евгений_Витальевич:

--- Цитировать --- да и потом, кто выиграет от передела рынка такими способами?? Ответ только один -- железнодорожники.
--- Конец цитаты ---
Да, билет москва-Спб на ж/д стоит уже 3700 против 2700 аэрофлотом

Aston Villa:

--- Цитировать ---QUOTE (Aston Villa @ 12.09.2006 07:49)
да и потом, кто выиграет от передела рынка такими способами?? Ответ только один -- железнодорожники. 


Да, билет москва-Спб на ж/д стоит уже 3700 против 2700 аэрофлотом

--- Конец цитаты ---

но и эта версия едва ли канает. зачем РЖД бороться за пассажиров? пассажирские перевозки сейчас убыточны, а таковыми они перестанут быть, ориентировочно, только в 2009 году, то есть уже никогда.

железнодорожники под руководством разведчика Якунина борются за грузы, причем -- высокодоходные. а ронять самолеты, что нагрузить свои поезда, им большого смысла нет. они наоборот, были бы очень рады, если бы у них забрали пассажиров, оставив только грузы. желательно -- контейнеры и наливные  :D ну еще металлы.

отпадает версия и та, что за катастрофами стоят производители зарубежной техники. Из трех российских аварий этого года две -- с Airbus'ами. Причем первый упал в Черное море исключительно благодаря стараниям пилотов.

 

Kalner:

--- Цитировать ---
--- Цитировать ---Из трех российских аварий этого года две -- с Airbus'ами.
--- Конец цитаты ---
Падают лайнеры определенных фирм.  Airbusы. И оба при заходе на посадку. На этих лайнерах не корректно работает электронная система захода на посадку ("ввиду плавающей не устранимой ошибки" как говорят инженеры). После крупных катастроф в Китае, Франции и др. странах, акции компании сильно упали и почти весь парк самолетов был куплен авиакомпаниями бывшего СНГ (18 лайнеров).

Искренне не советую летать на данных аппаратах  :ph34r:  
--- Конец цитаты ---

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии