Современный мир > Общие вопросы современного мира

Опять природная аномалия?

<< < (19/22) > >>

t_vitali:

--- Цитировать ---
--- Цитировать --- да и потом, кто выиграет от передела рынка такими способами?? Ответ только один -- железнодорожники.
--- Конец цитаты ---
Да, билет москва-Спб на ж/д стоит уже 3700 против 2700 аэрофлотом
--- Конец цитаты ---
Это обще мировая тенденция - слетать в из Торонто в Ванкувер чартером стоит 100 - 150 долларов, регулярным - от 400 - 900. На поезде около 5000.

Aston Villa:

--- Цитировать ---Падают лайнеры определенных фирм. Airbusы.
--- Конец цитаты ---

а в прошлом августе посыпались 5 боингов и только один "арбуз", да и тот выжил (в Торонто).

а сколько падает Тушек? они вообще из этой тройки самые опасные, а "арбузы" -- самые безопасные.

к слову, упавший пулковский "тушкан", как выяснилось, еще толком непонятно почему упал. любые версии с топливом отпадают на корню: в Пулково нету штрафов за перерасход, а уход на запасной аэродром наоборот прибавляет летчику денег -- платят-то за километраж.

известно также, то самолет запросил у хохлов разрешение на обход грозы в восточном направлении (по правому краю), получил разрешение, начал обход и тут свалился, всего за несколько секунд потеряв скорость.

при этом всплывают подробности, которая характеризуют нашу гражданскую авиацию. оказывается, показания бортописцев с тушек не являются доказательствами в суде, поскольку фиксируют информацию с большой погрешностью. те, кто видел расшифровки в записях с пулковского самолета, говорят, что они как-то странно выглядят -- показания различных параметров между собой не стыкуются.

еще летная комиссия МАКа нарыла много чего по работе украинских диспетчеров и метеорологов. но всплывет ли это, еще неизвестно.

а "тушкан", будучи подготовленным нормально, вел себя несколько странно во время падения.

отсюда вывод: в нашем небе бардак, самолеты с технической точки зрения слабые. летайте самолетами иностранных линий, а внутри России -- садитесь на поезд. или на тачку.  :ph34r:  

gazda:
нормальные самолёты с технической точки зрения
статистику падения ил-62 или ил-86 в ссср видел?
не так чтобы очень
ту-134 и 154 правда марафет слегка портили, но опять же - в рамках нормы

сейчас, конечно, по другому
экономят на запчастях, топливе, бардак всеобщий
так любые самолёты будут падать
 

Aston Villa:

--- Цитировать ---нормальные самолёты с технической точки зрения
--- Конец цитаты ---

у летчиков к ним есть вопросы


--- Цитировать ---бардак всеобщий
--- Конец цитаты ---

это правда.


--- Цитировать ---так любые самолёты будут падать
--- Конец цитаты ---

это и в самом деле прогнозируется.  

gazda:
да у лётчиков есть вопросы к любому самолёту
на боингах-737 струя от смывания нежно омывала тросик привода тяги
пока два таких боинга не наебнулись
747 - там хуйни было!
dc-10 и клоны - ваще молчу

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии