Автор Тема: directmedia  (Прочитано 310 раз)

Оффлайн aqovu

  • Новичок
  • Сообщений: 1
directmedia
« : 19 Декабрь 2023, 05:52:15 »
 
   Издатель : infra-m, 1999 5-8625-899-x, 0-07-039180-7 печать продуктов том: 692 стр. И объемный учебник по предмету `организационное поведение 'включено в проект самого высокого уровня и программного обеспечения «мастер делового администрирования» (mva), история российской церкви (https://www.directmedia.ru/book-38276-istoriya-russkoi-tserkvi-t-ii-chast-i) впервые представлена на нашей странице. Учебник выдержал статьи сша 7 статей и был признанным лидером. В этом разделе, почти так же, как в этой энциклопедии, читатель найдет обзор трудностей, вызванных организационным поведением, возникшим в сочетании двух наук, источников и сформированных теорий организационного поведения, но также и предсказуемых перспектив для этого нового стиля в науке управления. Книга опубликована в серии университетских учебников infra-m и, как и другие, богато иллюстрированы примерами практики. В конце каждого раздела есть задачи, чтобы прояснить ассимиляцию материала. Учебник может разместить студентов экономических университетов, факультетов экономики технических университетов, а также студентов системы аспирантуры и другого образования.
 стратегическое управление
  Книга американских ученых посвящена основным задачам стратегического управления в ситуации конкурентной конфронтации между различными производителями в обстоятельствах непрерывно развивающийся рынок. Стратегический план рассматривается как набор разработанных стратегий ...
  Новое позиционирование
  Маркетинговые сражения - это соперничество для ума. Чем больше вы можете сказать о человеческом разуме, о стиле его функционирования, тем легче будет вам выиграть эти битвы. Джек траут был перед всеми, кто обосновал это суждение, его ручку (вместе с al ...
  Marketing wars
  Вы держите один из самых гениальных элементов управления в мир маркетинговых коллекций. Легкая, информативная, необычайно практическая книга. Почти в течение первого дня выпуска на экранах (в 1986 году) она превратилась в руководство по настольному столу для миллионов профессионалов в мире.
 Организационное поведение менеджеров и сотрудников предприятий, различные коммерческие структуры раскрываются в учебнике с высоких методологических позиций. Технологии оригинального автора представлены, чтобы найти управленческий ...
 @>.