Автор Тема: seosunagenc  (Прочитано 468 раз)

Оффлайн owahoxoc

  • Новичок
  • Сообщений: 1
seosunagenc
« : 09 Январь 2024, 23:12:54 »
 
  Внешние ссылки рассматриваются yandex и google как рекомендацию для просмотра веб -сайта. Чем сильнее сайты рекомендуются посмотреть на сайт, тем более значительно его работа будет в выдаче yandex или google. Однако решающая роль имеет текст ссылки. Он рассказывает поисковым системам тему страницы. Предположим, что они обычно ссылаются на определенную страницу с якорями (тексты ссылок) «покупать автомобиль», «продать автомобиль», а затем поисковые системы начинают лучше оценивать блог -деревню полезных программ по таким ключевым словам.
  Но, как это было сказано выше, спам, который вообще не звонит, но также и оплачиваемые ссылки, которые позволяют рекомендации, но публиковано по установленной цене.
   Системы поиска продолжали применять силы для продвижения платных ссылок, стали более сложными. Их фундаментальная, конечно, конкуренция, какое хорошее качество распределения поиска, которое устанавливает лояльность пользователей. Тем не менее, есть также одна, по крайней мере, важная причина.
  Давайте посмотрим на данную задачу из финансового положения. В 2013 году доходы yandex составили 39,5 млрд рублей, из которых 98% дохода произошли в контекстной рекламе. Служба поиска имеет аналогичную картину - контекстуальная реклама приносит самый большой доход компании. Но отличный способ сохранить ресурсы в поисковой системе, менее желая покупать контекстуальную рекламу, которую невозможно найти.
  Интересно, что стратегия yandex и google для осложнения эталонной продвижения сильно различается.
  Google. В любом случае, эта система поиска делает большую ставку на ссылки, поэтому правильная справочная стратегия сильно поднимает портал до рейтинга. Тем не менее, google пытается с помощью надувных фильтров, это может быть «пингвин», чтобы смутить оптимизаторов, чтобы они отказывались от справочного продвижения из -за рисков санкций. Google использовал демонстративные санкции в отношении крупных предприятий, например, мощного туристического сайта expedia и немецкого веб -сайта bmw auto -bonder (true, bmw попал под санкции после внутренних дорвасов, но не внешних ссылок).
  Yandex. Русская поисковая платформа выбрала еще один путь. Вероятно, чтобы уйти от потери репутации и сильного публичного негатива, yandex чрезвычайно осторожен в вопросе санкций за внешние связи. В поисковых системах они пытаются уменьшить влияние эталонного фактора, особенно в обстоятельствах, когда несомненно, входящие ссылки не могут считаться естественными.
  Больше, чем это, в начале весны 2014 года yandex объявил о полной отмене эталонного фактора на определенные коммерческие темы в московском регионе. Самое интересное, что до сих пор не может быть никаких доказательств пищи, что эталонный фактор стал частично (например, разъединение якорях) или игнорировать его. Даже результаты поиска в обновлениях, которые произошли после «отключения» ссылок, мало изменилось по этому поводу. Если вы считаете монитором apdetov,
  Martov updetes после заверения частичной отмены эталонного рейтинга были довольно слабыми. Кроме того, в ноябре 2014 года обновления были возвращены в десятку лучших различных сайтов, которые вылетели с его использованием в начале весны.
  Служба rooke опубликовала расширенные результаты первых обновлений после этих формальностей приложения. На диаграммах процент разъяснений в поисковых системах невелик:
  Процент патологии в результатах поиска
  Ожидалось, что оптимизаторы будут иметь значительные изменения в положении, но этого не произошло. По этой причине все вступили в ситуацию некоторой неопределенности: yandex сообщает о появлении работ связей в городе по отдельным темам, но нет никаких признаков, доказывающих это утверждение. Собственный блог вадима коротки:
  «Я выделил два сегмента проектов, группа 1 - ленты, которые мы замерз масса
  Мы проанализируем положение сайтов в выбранной группе 1 и два в декабре и сегодня.Изменения видны невооруженным глазом:
  Изменение позиций в конце укрепления эталонной массы
  За последние 3 месяца сайты из группы 1 (паника) потерял 62% индексированных связей, и расчет был непосредственно отражен в участках сайтов, сайты, потерянные на 41%. Онлайн-порталы, которые продолжали работать, увеличивали количество внешних ссылок, где купить внешние ссылки на сайт рост составлял около 60%. Позиции участков группы 2 в десяти также увеличились с 65% до 72% от пропагандированных запросов. В этот момент, в декабре месяце, процент производства участков обеих групп составлял приблизительно одинаковый - 66%.
  Положение порталов в верхнем
  До декабря две бригады выросли приблизительно таким же постепенно терять свое место в рейтинге (для увольнения, а группа 2 активно занята. Сайты группы 2 могут сказать благодаря александра (очевидно, мы говорим об александре садовском, который объявил «разъединение» ссылок, - ок. . Команда авторов и паниций для сокращения конкуренции и освобождения линий первой десятки ». Через 4 месяца после заявления yandex, знаменитый seo -эксперт и блогер (devaka), сергей кошкаров, ответили на задачу принятия во внимание ссылку фактор: «после объявления о ссылке ссылок в начале весны этого года компания с друзьями не видела никаких кардинальных преобразований в списке. Поэтому либо ссылки уже были давно, и ранее внесли небольшой вклад в такие темы, или это была информационная начинка.
  Мы не увидим никаких реальных доказательств отключения капитала по различным темам, мы уверены, что уверены, что уверены, что данные о дубах не соответствуют действительности, вместе с ним, его значение - уменьшить интерес к оптимизаторам в ссылках.
  В каждом отдельном случае ссылочная продвижение в google, отлично из google, работает медленнее и в отсутствие серьезной работы по оптимизации ресурс и поведенческие факторы не будут воссоздать работу на популярном сайте в конкурентных запросах.
  Продвижение ссылок в поисковых системах более просто и удобно, но связано с рисками санкций с неправильным подходом. В поисковых системах труднее продвигаться в поисковых системах, и больше во временных затратах, бонусных и промышленных санкций в черногории не угрожают.
  Чтобы правильно продвинуть nefig.Net и в то же время полностью удалить из жизни, это разнообразные риски санкций от google. Нам нужны правильные адреса и надежная справочная стратегия. Мы обсудим нашу компанию сегодня.
  Категории: изучение seo
  Добавить комментарий, чтобы отменить ответ
  Ваш адрес электронной почты не опубликован полем обязательные поля помечены *
  Комментарий *
  Имя *
  Электронная почта *
  Сохраните мое имя, e -mail и адрес портала здесь браузера для моих последующих комментариев.
  Этот портал публикует akismet для войны со спамом. Узнайте, как обрабатываются личные комментарии.