- Патологическая ненависть к мужику толкала ваших младореформаторов на аморальность. Они мечтали… Скорее!!! Любым путем создать условия для точки невозврата в социализм. Такой плохонький, как в СССР, но все-таки социализм. Главенствующий социальный класс: партаппарат разложился идеологически окончательно. Он стал мелкобуржуазным, а значит, думал только о своем кармане. Не создавая проектов будущего, он не подпускал к этому делу никого. А поэтому смекнул, что в рамках даже псевдосоциализма дни его сочтены. И он пошел на предательство завоеваний предков. К сожалению, большинство думающих людей обманывало себя тем, что марксовы идеи не оправдались и панацея одна – обратно в капитализм. Слишком многое не понимая, из-за своей неосведомленности, эти люди теперь разочарованы Новым Термидором.
Было бы наивностью думать, будто неведомый массам Нитуп вышел внезапно из-за кулис во всеоружии законченного стратегического плана. Нет, прежде еще, чем он нащупал свою дорогу, бюрократия нащупала его самого. Нитуп принес ей все нужные гарантии: престиж старого разведчика, крепкий характер, узкий кругозор и неразрывную связь с аппаратом, как единственным источником собственного влияния. Успех, который на него обрушился, был на первых порах неожиданностью для него самого. Это был дружный отклик нового правящего слоя, который стремился освободиться от старых еще живых принципов социального государства. И главное от контроля масс – ведь правящему слою нужен был надежный третейский судья в его внутренних делах. Второстепенная фигура пред лицом масс и событий 90-х, Нитуп
обнаружил себя, как бесспорный вождь термидорианской бюрократии, как первый в ее среде.
Бюрократия победила не только левую и правую оппозиции. Она победила сам дух реформ. Она победила ту идеологию, которая главную опасность видела в превращении органов государства "из слуг общества в господ над обществом". Она победила всех этих врагов - оппозицию, крестьян, рабочих, интеллигенцию - не идеями и доводами, а собственной социальной тяжестью. Свинцовый зад бюрократии перевесил голову буржуазной революции. Такова разгадка Россиянского Термидора.
Чего боятся сегодня рабочие, так это опрокида своего же собственного захребетника. Потому как покушение на строй – это повод для обвинения в пособничестве пятой колонне. И если вы думаете, что прозрели в отношении прошлого, то в отношении настоящего зрячести не обнаруживаете.
Демократия – это лишь форма защиты интересов правящего класса. Поэтому она может быть и суверенной и национал-социалистической, и коммунистической, и даже феодальной, как в России. Здесь народом считается тот, кто сидит на финансовых реках, да и просто ручейках. Эти реки и ручейки этот народ холит, лелеет и охраняет. Все остальные вне демократии и также бесправны, как холопы в царские времена.