Современный мир > Общие вопросы современного мира

Провокаторы - как с ними бороться?

<< < (2/2)

Sumer:

--- Цитировать ---
--- Цитировать --- Вот так люди ничего не слышали ни про какого-то Белова, ни про ДПНИ ни адреса его не знали а теперь пойдут посмотрят на его сайт....

Так и делается раскрутка в интернете - под видом антирекламы.

Первый закон пиара - важно не качество упоминаний, а их количество. Если на каждом столбе написано, что ты - козел, значит ты - знаменитость.
--- Конец цитаты ---
Все же это годится не для всех бизнесов. Для поп-музыки - да, но для продвижения новых лекарств, например, нет. Для индивидуальных дорогих тренингов - да, но для массовых тренингов - нет. И так далее.
--- Конец цитаты ---
Подсознание не знает частицы "не".
 

eugeni_bs:

--- Цитировать ---
--- Цитировать ---
--- Цитировать --- Вот так люди ничего не слышали ни про какого-то Белова, ни про ДПНИ ни адреса его не знали а теперь пойдут посмотрят на его сайт....

Так и делается раскрутка в интернете - под видом антирекламы.

Первый закон пиара - важно не качество упоминаний, а их количество. Если на каждом столбе написано, что ты - козел, значит ты - знаменитость.
--- Конец цитаты ---
Все же это годится не для всех бизнесов. Для поп-музыки - да, но для продвижения новых лекарств, например, нет. Для индивидуальных дорогих тренингов - да, но для массовых тренингов - нет. И так далее.
--- Конец цитаты ---
Подсознание не знает частицы "не".
--- Конец цитаты ---
Дык не все же бизнесы обращаются исключительно к подсознанию. Скажем, решение учиться в ШЭЛ принимается осознано.  

Sumer:

--- Цитировать ---
--- Цитировать ---
--- Цитировать ---
--- Цитировать --- Вот так люди ничего не слышали ни про какого-то Белова, ни про ДПНИ ни адреса его не знали а теперь пойдут посмотрят на его сайт....

Так и делается раскрутка в интернете - под видом антирекламы.

Первый закон пиара - важно не качество упоминаний, а их количество. Если на каждом столбе написано, что ты - козел, значит ты - знаменитость.
--- Конец цитаты ---
Все же это годится не для всех бизнесов. Для поп-музыки - да, но для продвижения новых лекарств, например, нет. Для индивидуальных дорогих тренингов - да, но для массовых тренингов - нет. И так далее.
--- Конец цитаты ---
Подсознание не знает частицы "не".
--- Конец цитаты ---
Дык не все же бизнесы обращаются исключительно к подсознанию. Скажем, решение учиться в ШЭЛ принимается осознано.
--- Конец цитаты ---
Сначала надо было на него попасть.

avl:

--- Цитировать ---
--- Цитировать --- Вот так люди ничего не слышали ни про какого-то Белова, ни про ДПНИ ни адреса его не знали а теперь пойдут посмотрят на его сайт....

Так и делается раскрутка в интернете - под видом антирекламы.

Первый закон пиара - важно не качество упоминаний, а их количество. Если на каждом столбе написано, что ты - козел, значит ты - знаменитость.
--- Конец цитаты ---
Все же это годится не для всех бизнесов. Для поп-музыки - да, но для продвижения новых лекарств, например, нет. Для индивидуальных дорогих тренингов - да, но для массовых тренингов - нет. И так далее.
--- Конец цитаты ---
Для всех годится. Ибо есть второе правило пиара - любую ситуацию надо превращать в положительную.
В то числе и негативные откликина надо по-любому уметь конвертировать в положительные. Если не умеешь, то к данному бизнесу не годишься, никакие упоминания не помогут.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии