Современный мир > Общие вопросы современного мира
Провокаторы - как с ними бороться?
Sumer:
--- Цитировать ---
--- Цитировать --- Вот так люди ничего не слышали ни про какого-то Белова, ни про ДПНИ ни адреса его не знали а теперь пойдут посмотрят на его сайт....
Так и делается раскрутка в интернете - под видом антирекламы.
Первый закон пиара - важно не качество упоминаний, а их количество. Если на каждом столбе написано, что ты - козел, значит ты - знаменитость.
--- Конец цитаты ---
Все же это годится не для всех бизнесов. Для поп-музыки - да, но для продвижения новых лекарств, например, нет. Для индивидуальных дорогих тренингов - да, но для массовых тренингов - нет. И так далее.
--- Конец цитаты ---
Подсознание не знает частицы "не".
eugeni_bs:
--- Цитировать ---
--- Цитировать ---
--- Цитировать --- Вот так люди ничего не слышали ни про какого-то Белова, ни про ДПНИ ни адреса его не знали а теперь пойдут посмотрят на его сайт....
Так и делается раскрутка в интернете - под видом антирекламы.
Первый закон пиара - важно не качество упоминаний, а их количество. Если на каждом столбе написано, что ты - козел, значит ты - знаменитость.
--- Конец цитаты ---
Все же это годится не для всех бизнесов. Для поп-музыки - да, но для продвижения новых лекарств, например, нет. Для индивидуальных дорогих тренингов - да, но для массовых тренингов - нет. И так далее.
--- Конец цитаты ---
Подсознание не знает частицы "не".
--- Конец цитаты ---
Дык не все же бизнесы обращаются исключительно к подсознанию. Скажем, решение учиться в ШЭЛ принимается осознано.
Sumer:
--- Цитировать ---
--- Цитировать ---
--- Цитировать ---
--- Цитировать --- Вот так люди ничего не слышали ни про какого-то Белова, ни про ДПНИ ни адреса его не знали а теперь пойдут посмотрят на его сайт....
Так и делается раскрутка в интернете - под видом антирекламы.
Первый закон пиара - важно не качество упоминаний, а их количество. Если на каждом столбе написано, что ты - козел, значит ты - знаменитость.
--- Конец цитаты ---
Все же это годится не для всех бизнесов. Для поп-музыки - да, но для продвижения новых лекарств, например, нет. Для индивидуальных дорогих тренингов - да, но для массовых тренингов - нет. И так далее.
--- Конец цитаты ---
Подсознание не знает частицы "не".
--- Конец цитаты ---
Дык не все же бизнесы обращаются исключительно к подсознанию. Скажем, решение учиться в ШЭЛ принимается осознано.
--- Конец цитаты ---
Сначала надо было на него попасть.
avl:
--- Цитировать ---
--- Цитировать --- Вот так люди ничего не слышали ни про какого-то Белова, ни про ДПНИ ни адреса его не знали а теперь пойдут посмотрят на его сайт....
Так и делается раскрутка в интернете - под видом антирекламы.
Первый закон пиара - важно не качество упоминаний, а их количество. Если на каждом столбе написано, что ты - козел, значит ты - знаменитость.
--- Конец цитаты ---
Все же это годится не для всех бизнесов. Для поп-музыки - да, но для продвижения новых лекарств, например, нет. Для индивидуальных дорогих тренингов - да, но для массовых тренингов - нет. И так далее.
--- Конец цитаты ---
Для всех годится. Ибо есть второе правило пиара - любую ситуацию надо превращать в положительную.
В то числе и негативные откликина надо по-любому уметь конвертировать в положительные. Если не умеешь, то к данному бизнесу не годишься, никакие упоминания не помогут.
Навигация
Перейти к полной версии