Малопонятные вопросы. Поразвернутее, пожалуйста, и, желательно, по одному.
Спасибо за отзывчивость.
Данный банк, по моей информации платит самую большую арендную ставку в России, причем в два раза превышающую существующую.
Либо они больше знают, либо......
У меня имеется следующий Вывод.
Прослеживается непрямая связь одновременных событий :
-Распад СССР в 1991 году в августе
-Образование банка в 1991 году в сентябре.
-Один из первых западных банков пришедший на Российский рынок
Предполагаю, что возможно структура построена на часть бывших денег КПСС, некоторыми ее членами, которые имели и имеют гарантированное сохранение и преумножение, именно в бывшей Республике Чехословакия благодаря «дружбе», с влиятельными людьми в этой стране.
Подтверждением этой мысли является, то что основной территорией ведения бизнеса является только Чехия, Словакия и Россия с ее бывшими республиками (Казахстан, Украина, Белорусия и т.п.) В Европу или куда дальше никто не полез.
За короткий срок (4 года), на территории бывшей СССР, банк очень активно из потребительского кредитования переходит в категорию финансовой корпорации.
Для Западного Банка очень рискованная активность, даже другие, более мощные банки, как «Ситибанк и т.п.» так не рискуют.
«Риск-благородное дело», но не в банковской среде. Подтверждением и является то что они очень уверенно чувтвуют себя на территории бывшей СССР и активно вступают в конкуренттную среду, благодаря влиятельной поддержке в России, т.е происхождению финансовых корней именно здесь.
Далее, официально заявлено об активной экспансии, по распоряжению акционеров.
Где активная экспансия, там и завышенные инвистиции в агрессивный захват рынка, т.е. завышенная плата за аренду это плановый расчет, инвистиции в подъем имиджа и торговой марки - брэнда. Через несколько лет (5-7) или чуть ранее они свободно могут сменить локацию на более дешовую, при которой клиент уже будет лояльным и ему будет абсолютно пофигу, где он получает услугу на Московском проспекте или улице Авиационной. В то же время нельзя снимать со внимания тот факт, что для предоставления розничных услуг (максимального успеха) главным критерием является
«Локация, локация и еще раз локация»