Современный мир > Общие вопросы современного мира

Воровство постиндустриального продукта

<< < (24/31) > >>

Ramil:

--- Цитировать --- В Excel 2007 это ограничение убрали.
 
--- Конец цитаты ---
MS услышали, как громко я ругался  :rolleyes:  

vvk:

--- Цитировать ---В Excel 2007 это ограничение убрали.
--- Конец цитаты ---
Ух ты! Действительно, сетку 65536 на 256 убрали.
Теперь с 1048576 на 16384 можно развернуться!  B)  

vlyerm:

--- Цитировать --- - для иноваций: производи (вкладывайся в разработку) того, что можешь продать в ближайшей перспективе
--- Конец цитаты ---
Мы же только что обсуждали, что из-за засилья маркетологов с таким вот мышлением не внедряются инновации. Прогресс встал как раз потому, что маркетологи дают добро только на финансирование того, что можно продать и окупить в ближайшей перспективе. А существенные инновации в принципе НЕВОЗМОЖНО продать в ближайшей перспективе (точнее продать-то возможно, но окупить нет).

Father:

--- Цитировать --- Прогресс встал как раз потому, что маркетологи дают добро только на финансирование того, что можно продать и окупить в ближайшей перспективе.
--- Конец цитаты ---
Маркетологи вообще-то дают рекомендации о том, как можно поступить в той или иной ситуации и какой будет расклад в итоге. Добро на финансирование дают другие люди.


--- Цитировать ---А существенные инновации в принципе НЕВОЗМОЖНО продать в ближайшей перспективе (точнее продать-то возможно, но окупить нет).
--- Конец цитаты ---
Ага, а из-за технарей получается вообще засада, когда производят только для того чтобы произвести и удовлетворить чьи-то онанистические потребности.

Да и вообще, у тебя какие-то странный представления о функции маркетинга, сводящиеся к тому, что маркетологи козлы, которые ничего не делают, да еще и тормозят процесс.




 

Father:
Дабы снять все эти споры, предлагаю цепочку того, как я вижу внедрние иноваций (последовательность может быть разной, кроме п. 1.):

1. Возникновение новой идеи (на основании озарения, интуиции или работы маркетологов).
2. Проработка идеи технарями (типа, можно ли с учетом текущего уровня развития технологий воплотить идею)
3. Проработка потребителей маркетологами (типа, готовы ли они покупать, за сколько купят, в каком воплощении и по какой цене и т.д.)
4. Разработка прототипа
5. Пиар прототипа
6. Получение заказов
7. Поиск инвесторов
8. Начало продаж (выпуск иновации на рынок)

А вот покажи теперь мне, где конкретно маркетологи саботируют внедрение иноваций, на каком этапе?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии