Современный мир > Общие вопросы современного мира

Воровство постиндустриального продукта

<< < (11/31) > >>

Колобок:

--- Цитировать --- Проще "расслабится и получать удовольствие", ибо схема работы более-менее предсказуема: маркетологи придумывают какую-нить хрень, программеры им говорят почему это не получится реализовать, потом маркетологи пытаются полгода придумать как бы исхитриться и все-таки сделать, а потом забьют потому что все равно херня получается :). Главное не вестись, а то можно легко "сгореть" реализовывая маркетологические изыски.
--- Конец цитаты ---
Реализовать можно всё, вопрос в цене. Если назвать правильную цену маркетологам (время+работочасы), то проблема сразу исчезает.

avl:

--- Цитировать ---
--- Цитировать --- Проще "расслабится и получать удовольствие", ибо схема работы более-менее предсказуема: маркетологи придумывают какую-нить хрень, программеры им говорят почему это не получится реализовать, потом маркетологи пытаются полгода придумать как бы исхитриться и все-таки сделать, а потом забьют потому что все равно херня получается :). Главное не вестись, а то можно легко "сгореть" реализовывая маркетологические изыски.
--- Конец цитаты ---
Реализовать можно всё, вопрос в цене. Если назвать правильную цену маркетологам (время+работочасы), то проблема сразу исчезает.
--- Конец цитаты ---
Хуюшки, товарищи маркетологи почему-то считают что если тут убрать и там убрать и тут поднапрячься, то усе получится.
Дурная голова ногам покоя не дает независимо от того правильную ей информацию поставляют или нет.

avl:

--- Цитировать --- Надеюсь, такие доходы никто не назовет достаточными.
Следовательно, эти две области никому в США не нужны.  :(
--- Конец цитаты ---
Вообще-то статистику надо уметь читать, иначе будет как в анекдоте "есть три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика". Да и сравнивать надо не со своими потребностями, а с другими отраслями, тогда и делать выводы, какая из них более востребованная.

К примеру, в конце 90х в США средняя программерская з/п по статистике была 45 штук где-то. Однако, в Калифорнии начальная программерская з/п в крупной компании была что-то вроде 60 штук - типа зарплата бакалавра только что окончившего универ. Все мои знакомые из России устраивавшиеся в то время в ту контору получали минимум 75 штук, а скорее 80. Крутари устраивались даже на больше 100.
З.Ы. Если работать консультантом то получалось в районе 200 штук. А в годы интернет бума зарплата консалтера доходила до 400 баксов в час.

Father:

--- Цитировать --- Хуюшки, товарищи маркетологи почему-то считают что если тут убрать и там убрать и тут поднапрячься, то усе получится.
Дурная голова ногам покоя не дает независимо от того правильную ей информацию поставляют или нет.
--- Конец цитаты ---
Не надо все бочки кататить на маркетологов. Среди технарей тупизны тоже хватает. Хотя бы из области того, что они делают то, что могут, а не то, что надо рынку, нарушая основной принцип маркетинга - производи то, что сможещь продать, а не продавай то, что сможешь произвести.

Если хорошо поставлена система - все работает гармонично. Но если дебил ставил систему и сделал перекосы, а маркетологи такие тупые, что не могут эти перекосы компенсировать, то это проблемы руководства, которое все это допустило. При этом руководство может быть как из маркетинга, так и из технарей.
Еще хуже, когда системы нет вообще, а все происходит по спонтанным испульсам руководителей типа "моча в голову" .
 

avl:

--- Цитировать ---
--- Цитировать ---Как-то они совсем совсем недолго продержались.
Технически проблемы сделать-то нет,
--- Конец цитаты ---
Уже есть
Пул хайткеовских компаний США, Англии и франции  громогласно объявил программу, обещающую организовать сверхзвуковые перевозки аж к 2019 году. Ранее никак не выходит.
--- Конец цитаты ---
Дык если разработка самолета по полному циклу по любому лет 10 минимум занимает, то как раз к 2019 году и управятся.
Конкорд был единственным таким самолетом, новых моделей делать не стали. Т.е. разок попробовали, но спроса он не нашел, так что его разработку свернули хрен знает когда, а когда он ебнулся то и эксплуатировать модернизированный вариант не стали.
Дорогой видимо был в эксплуатации. Особенно сейчас когда появились дисконтеры и средняя цена билета упала в несколько раз. Т.е. они фактически делают новый самолет, ибо даже имея старый разработки, нужно их передизайнить по новой программе.
Вот если бы они с 70х продолжали разрабатывать новые модели, тогда другое дело.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии