Современный мир > Общие вопросы современного мира

Воровство постиндустриального продукта

<< < (12/31) > >>

avl:

--- Цитировать ---
--- Цитировать --- Хуюшки, товарищи маркетологи почему-то считают что если тут убрать и там убрать и тут поднапрячься, то усе получится.
Дурная голова ногам покоя не дает независимо от того правильную ей информацию поставляют или нет.
--- Конец цитаты ---
Не надо все бочки кататить на маркетологов. Среди технарей тупизны тоже хватает. Хотя бы из области того, что они делают то, что могут, а не то, что надо рынку, нарушая основной принцип маркетинга - производи то, что сможещь продать, а не продавай то, что сможешь произвести.
--- Конец цитаты ---
В венчурной индустрии есть верный способ угробить проект: это назначить на должность CEO матерого бизнесмена :).
Я на маркетологов бочку и не качу, просто есть такой опыт и не только у меня, что если маркетологи  принимают решения в инновационных сферах, то инновации херятся на корню. Я качу бочку не на самих маркетологов, а на маркентинг как управленческую дисциплину, причем только в инновационной сфере.
З.Ы. В инновационной сфере, кстати, основной принцип маркетинга как раз продавай то, что сможешь произвести :).

imkas:

--- Цитировать ---
--- Цитировать --- Увеличить скорость самолета в принципе возможно - есть ведь и самолеты которые 4-5 тыс км в час делают (и даже в космос самолетики залететь могут). В 1958 году таких не было. Прогресс в технике налицо.
 
--- Конец цитаты ---
хуюшки
в 70-е сверхзвуковые пассажирские перевозки были и в СССР и во Франции
а сейчас у кого есть?
--- Конец цитаты ---
ТУ144 и конкорд - это ближе к престижу чем к экономике. Типа высадки на Луну. Просто прошла эпоха романтизма и наступило время прагматизма. Точно так же как и в полетах в космос.

На самом деле на эффективную скорость авиаперевозок оказывают влияние два фактора: физика и надежность.
  Физика. Винт плюс струя имеют существенно больший КПД чем просто струя. Но винт (в современном исполнении - вентилятор) выше скорости звука не тянет. Для сверхзвука идут либо турбореактивные (чистый сверхзвук) либо турбовентиляторные с форсажной камерой (дозвук плюс сверхзвук). Дополнительное топливо, одним словом. А затраты на горючее - один из основных факторов конкурентности перевозок. Более существенный чем скорость перевозки.

  Надежность. Сверхзвуковые самолеты являются более сложными техническими устройствами. Плюс работающими в существенно более жестких условиях. Отсюда их надежность на порядок ниже дозвуковых собратьев. (Для сравнения: полностью выработавшие ресурс АНы летают даже у обезьян, но МИГи новее 21-го далеко не везде приживаются). Которая компенсируется сверхвысокой культурой обслуживания, также существенно поднимающей эксплуатационные расходы. Опять же грузоотправителю, не говоря уж о пассажирах, более принципиально просто долететь, чем быстро долететь.  :)  

Ну а прогресс - он в экономичности, в продвинутости авионики, в ресурсе, в надежности. И в росте минимально необходимого уровня культуры обслуживания (бесплатных пирожков не бывает).

Father:

--- Цитировать --- Я на маркетологов бочку и не качу, просто есть такой опыт и не только у меня, что если маркетологи  принимают решения в инновационных сферах, то инновации херятся на корню. Я качу бочку не на самих маркетологов, а на маркентинг как управленческую дисциплину, причем только в инновационной сфере.
 
--- Конец цитаты ---
А маркетинг тут причем? Тут причем всего лишь похеренные инстинкты, в особенности ответственный за креатив сексуальный :rolleyes:  Чел шарит что и как делать, но загубленный инстинкт тормозит дело ;)

Так что если взять в маркетилоги в иновационную сферу чела с хорошо развитым сексуальным и остальными инстинктами, то все будет ок и с управлением тоже.

Father:

--- Цитировать --- З.Ы. В инновационной сфере, кстати, основной принцип маркетинга как раз продавай то, что сможешь произвести :).
--- Конец цитаты ---
Ну-ну. Если бы это был основной принцип, то иноваторы не проводили бы выставки и не дорабатывали бы на их основе продукт, который смогли произвести.

То, что можешь производить - это по большому счету идея, а ее особо то и не продашь. Можно продать ее материальной воплощение, а оно может очень сильно отличаться от того, что было изначально.

 

avl:

--- Цитировать ---
--- Цитировать --- Я на маркетологов бочку и не качу, просто есть такой опыт и не только у меня, что если маркетологи  принимают решения в инновационных сферах, то инновации херятся на корню. Я качу бочку не на самих маркетологов, а на маркентинг как управленческую дисциплину, причем только в инновационной сфере.
 
--- Конец цитаты ---
А маркетинг тут причем? Тут причем всего лишь похеренные инстинкты, в особенности ответственный за креатив сексуальный :rolleyes:  Чел шарит что и как делать, но загубленный инстинкт тормозит дело ;)

Так что если взять в маркетилоги в иновационную сферу чела с хорошо развитым сексуальным и остальными инстинктами, то все будет ок и с управлением тоже.
--- Конец цитаты ---
Ну гений он конечно преодолеет все проблемы и все такое. Но где ж на всех гениев-то напасешься?

А маркетинг тут при том, что современный маркетолог как раз и считает, что надо всецело ориентироваться на мнение потребителя, т.е. спросить у него какие он фишки и приблуды хочет, а типа потребитель ему скажет, ну а технари пусть делают.
На практике же потребитель, нифига не знает что он хочет, а если продукт инновационнй, то он вообще первый раз его увидел и подумал на хер оно мне нужно? А вдруг этот продукт внедрят, а я тогда буду не нужне и меня уволят на хрен?
Суть инновационного производства заключается в том, чтобы узреть (у америкосов так и называется vision) какие есть новые возможности и разъяснить их потенциальному потребителю. Его мнение конечно надо учитывать, но для обратной связи и для начального материала, чтобы определить какие есть проблемы и т.д.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии