Современный мир > Общие вопросы современного мира

Воровство постиндустриального продукта

<< < (13/31) > >>

avl:

--- Цитировать ---
--- Цитировать --- З.Ы. В инновационной сфере, кстати, основной принцип маркетинга как раз продавай то, что сможешь произвести :).
--- Конец цитаты ---
Ну-ну. Если бы это был основной принцип, то иноваторы не проводили бы выставки и не дорабатывали бы на их основе продукт, который смогли произвести.

То, что можешь производить - это по большому счету идея, а ее особо то и не продашь. Можно продать ее материальной воплощение, а оно может очень сильно отличаться от того, что было изначально.
--- Конец цитаты ---
Когда в нашей компании много лет назад делали один инновационный продукт (тогда еще не было руководства из маркетологов) то они получили кучу денег за всего одно предложение, правда довольно длинное :).
Конечно не в самом предложении было дело, но по сути никаких других материальных и нематериальных артефактов у них не было. И для венчурной индустрии это норма.

Father:

--- Цитировать --- А маркетинг тут при том, что современный маркетолог как раз и считает, что надо всецело ориентироваться на мнение потребителя, т.е. спросить у него какие он фишки и приблуды хочет, а типа потребитель ему скажет, ну а технари пусть делают.
На практике же потребитель, нифига не знает что он хочет, а если продукт инновационнй, то он вообще первый раз его увидел и подумал на хер оно мне нужно?
--- Конец цитаты ---
Современный недомаркетолог так считает, а не маркетолог :lol: А недомаркетологов к сожалению 99%, вот и получается, что они портят репутацию современным маркетологам.
Нормальный маркетолог должен заботиться о том, чтобы потребитель развивался как идея. А для этого маркетологу надо установить, в каком месте характеристики потребителя не соответствуют технологическим возможностям человечества и придумать продукт, который позволит установить равновесие.

avl:

--- Цитировать ---
--- Цитировать --- А маркетинг тут при том, что современный маркетолог как раз и считает, что надо всецело ориентироваться на мнение потребителя, т.е. спросить у него какие он фишки и приблуды хочет, а типа потребитель ему скажет, ну а технари пусть делают.
На практике же потребитель, нифига не знает что он хочет, а если продукт инновационнй, то он вообще первый раз его увидел и подумал на хер оно мне нужно?
--- Конец цитаты ---
Современный недомаркетолог так считает, а не маркетолог :lol: А недомаркетологов к сожалению 99%, вот и получается, что они портят репутацию современным маркетологам.
Нормальный маркетолог должен заботиться о том, чтобы потребитель развивался как идея. А для этого маркетологу надо установить, в каком месте характеристики потребителя не соответствуют технологическим возможностям человечества и придумать продукт, который позволит установить равновесие.
--- Конец цитаты ---
Обычный маркетолог, которых 99%, окосеет о самой мысли о том, что потребитель можно рассматривать как идею :).
Я на самом деле не считаю маркетинг чем-то ужасным и знаю что если его принципы творчески применять на практике то это круто. Но на практике маркетинг оказывается не наукой, а искусством, и требовать чудес от обычного марктолога не приходится.

Father:

--- Цитировать --- Обычный маркетолог, которых 99%, окосеет о самой мысли о том, что потребитель можно рассматривать как идею :).
 
--- Конец цитаты ---
 :lol:   В связи с этим, можно ли эти 99% называть маркетологами?  

Колобок:

--- Цитировать --- Хуюшки, товарищи маркетологи почему-то считают что если тут убрать и там убрать и тут поднапрячься, то усе получится.
Дурная голова ногам покоя не дает независимо от того правильную ей информацию поставляют или нет.
--- Конец цитаты ---
Если ты их предупредил о сроках, то тогда просто делай. Если надо, переделай весь проект, их проблемы, пускай ждут. А вот если маркетологи тебе ещё и сроки ставят - тогда пп.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии