Современный мир > Общие вопросы современного мира

Воровство постиндустриального продукта

<< < (14/31) > >>

vlyerm:

--- Цитировать --- Хотя бы из области того, что они делают то, что могут, а не то, что надо рынку, нарушая основной принцип маркетинга - производи то, что сможещь продать, а не продавай то, что сможешь произвести.
--- Конец цитаты ---
Всегда существует сопротивление инновациям. Поэтому классический маркетинг (производи то, что хочет потребитель) здесь не работает. Инновации всегда проталкивались силой. И здесь нужен маркетинг наоборот: объясни потребителю, что ему нужно то, что мы создали.

vlyerm:

--- Цитировать --- К примеру, в конце 90х в США средняя программерская з/п по статистике была 45 штук где-то. Однако, в Калифорнии начальная программерская з/п в крупной компании была что-то вроде 60 штук - типа зарплата бакалавра только что окончившего универ. Все мои знакомые из России устраивавшиеся в то время в ту контору получали минимум 75 штук, а скорее 80. Крутари устраивались даже на больше 100.
З.Ы. Если работать консультантом то получалось в районе 200 штук. А в годы интернет бума зарплата консалтера доходила до 400 баксов в час.
--- Конец цитаты ---
Так в ИТ потому доходы могут быть такими высокими, что существует защита продукта этой отрасли и ведется огромная работа по борьбе с пиратством.

Опять же вернемся к тезису, что пиратство помогает сбить цену средств производства. Нужно разделять пиратство в странах-производителях продукта и пиратство в других странах.

Пиратство в странах-производителях возникает потому, что есть пиратство в других странах. Поскольку в этом случае экономики других стран получают существенное преимущество, серьезно экономя на издержках на средства производства.

Если бы можно было бы устранить пиратство во всем мире, то даже монопольные цены на продукт не ложились бы тяжелым бременем на экономику страны-производителя продукта по сравнению с другими странами. Что привело бы к преимуществу стран-производителей продукта.

vlyerm:

--- Цитировать --- А затраты на горючее - один из основных факторов конкурентности перевозок. Более существенный чем скорость перевозки.
--- Конец цитаты ---
Опять мы приходим к выводу о том, что высокие цены на энергию существенно тормозят прогресс.

Кто еще сомневается, что высокие цены на индустриальные продукты тормозят прогресс?

Father:

--- Цитировать --- Всегда существует сопротивление инновациям. Поэтому классический маркетинг (производи то, что хочет потребитель) здесь не работает. Инновации всегда проталкивались силой. И здесь нужен маркетинг наоборот: объясни потребителю, что ему нужно то, что мы создали.
--- Конец цитаты ---
Сам-то понял что сказал? Работает, еще как работает. Ведь не все иновации в итоге превращаются в хиты. Может 1 из 100 иноваций и начинает продаваться, тем самым подтверждая принцип, производи, что можешь продать, а не продавай, что можешь произвести.

Father:

--- Цитировать --- Кто еще сомневается, что высокие цены на индустриальные продукты тормозят прогресс?
--- Конец цитаты ---
Я сомневаюсь. Если сидеть и тупить, то конечно тормозят. Но а для активных людей - это самое то, потому что высокая цена наряду с желанием заиметь что-то или получить скажем прибыль сильно увеличивает поисковую активность и креативность, а с ними и прогресс.

 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии