Современный мир > Общие вопросы современного мира

Воровство постиндустриального продукта

<< < (17/31) > >>

Евгений_Витальевич:

--- Цитировать ---
--- Цитировать --- Обычный маркетолог, которых 99%, окосеет о самой мысли о том, что потребитель можно рассматривать как идею :).
 
--- Конец цитаты ---
:lol:   В связи с этим, можно ли эти 99% называть маркетологами?
--- Конец цитаты ---
лучше старшими маркетологами...

- Мама, а кто аткой Карл Маркс?
- Экономист...
- Как наша тетя Эмма?
- Нет, тетя Эмма - старший экономист...

vlyerm:

--- Цитировать ---Сам-то понял что сказал? Работает, еще как работает. Ведь не все иновации в итоге превращаются в хиты. Может 1 из 100 иноваций и начинает продаваться, тем самым подтверждая принцип, производи, что можешь продать, а не продавай, что можешь произвести.
--- Конец цитаты ---

Рассмотрим структуру технологии. В общем виде технология состоит из
1) ядра технологии.
2) сети поддержки технологии.

Например, технология автомобиля: ядром является автомобиль, т.е. некий железный ящик на колесах, а сеть поддержки технологии - это все, что обеспечивает жизнедеятельность автомобиля, т.е. дороги, АЗС, СТО, дорожная полиция, ПДД, в какой-то мере нефтянка и т.п.

Так вот, потребитель легко принимает инновации, которые изменяют ядро технологии, и очень сопротивляется инновациям, которые изменяют сеть поддержки технологии. Например, инновация "гибридный двигатель" идет на ура, а инновация "водородный двигатель" не идет, поскольку требует существенного изменения сети поддержки технологии. Поэтому технологии, которые изменяют сеть поддержки технологии и называются высокими технологиями.

Постулат "производи, что можешь продать, а не продавай, что можешь произвести" работает только для инновации, затрагивающей только ядро технологии.

Если бы создатели существенных инноваций пытались внедрять только то, что можно продать, то цивилизация до сих пор бы имела повозку на конной тяге, поскольку первые автомобили продать было бы невозможно без серьезной работы по навязыванию этой инновации обществу.


--- Цитировать ---Я сомневаюсь. Если сидеть и тупить, то конечно тормозят. Но а для активных людей - это самое то, потому что высокая цена наряду с желанием заиметь что-то или получить скажем прибыль сильно увеличивает поисковую активность и креативность, а с ними и прогресс.
--- Конец цитаты ---

Прикол в том, что большинство активных людей как раз идут туда, где высокая прибыль сейчас. Например, в России они идут в нефтегаз.

При рассуждениях надо исходить из фактов. А они таковы, что прогресс за последние 70 лет остановился. Гильбо писал, что темп НТП за 1870-1930 на порядок или более выше темпа НТП за 1930-2007.

Хотя в высоких ценах есть плюс - они стимулируют поиск альтернатив. Но также и тормозят инновации. Например, высокие цены на нефть стимулируют развитие солнечной энергетики, но тормозят сверхзвуковое авиастроение. Так что тут противоречие и однозначного вывода сделать невозможно.

С другой стороны, нах нам сверхзвуковое авиастроение, если можно строить принципиально другие летательные аппараты, нежели сигары на реактивной тяге. И нах нам солнечная энергетика, если есть алхимические термоядерные технологии.

Flammar:

--- Цитировать --- Не надо все бочки кататить на маркетологов. Среди технарей тупизны тоже хватает. Хотя бы из области того, что они делают то, что могут, а не то, что надо рынку, нарушая основной принцип маркетинга - производи то, что сможещь продать, а не продавай то, что сможешь произвести.
--- Конец цитаты ---
Продавай первое, что приходит в голову :)

Рынку как безмозглой пизде - что в башку втемяшишь, то и "надо"...

vlyerm:

--- Цитировать --- что в башку втемяшишь, то и "надо"...
--- Конец цитаты ---
Вот это и есть суть постиндустриального маркетинга.  :D  :D  :D  

Father:

--- Цитировать --- Так вот, потребитель легко принимает инновации, которые изменяют ядро технологии, и очень сопротивляется инновациям, которые изменяют сеть поддержки технологии. Например, инновация "гибридный двигатель" идет на ура, а инновация "водородный двигатель" не идет, поскольку требует существенного изменения сети поддержки технологии. Поэтому технологии, которые изменяют сеть поддержки технологии и называются высокими технологиями.

 
--- Конец цитаты ---
Потребитель прежде всего считает деньги и время. Если ему дешевле ездить на гибриде или бензине, он будет сопротивляться. Но если он увидит, что на водороде ездить дешевле, при этом проще и тратиться меньше времени, то он начнет сопротивляться уже бензину и гибриду.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии