Современный мир > Общие вопросы современного мира

Как БМВ аутсорсит выпуск автомобилей

<< < (2/2)

vicsel5:
Кстати, налоговая политика в СНГ накова, что импортировать готовые изделия не выгодно, а по запчастям и со сборкой по месту - выгодно. Типичный индустриальный подход - развивать производство вещей у себя. Думается, постиндустриальный подход должен быть другим - готовое изделие выгодно ввозить, а рекомендации и советы по его изготовлению и логистике - вывозить через Интернет.

Евгений_Витальевич:

--- Цитировать --- Кстати, налоговая политика в СНГ накова, что импортировать готовые изделия не выгодно, а по запчастям и со сборкой по месту - выгодно. Типичный индустриальный подход - развивать производство вещей у себя. Думается, постиндустриальный подход должен быть другим - готовое изделие выгодно ввозить, а рекомендации и советы по его изготовлению и логистике - вывозить через Интернет.
--- Конец цитаты ---
Вывозить надо один товар - деньги

vlyerm:
Из книги "Викиномика. Как массовое сотрудничество изменяет все", 2006 года:

"Это огромное изменение. Не так давно BMW тратила большую часть расходов, предназначенных для исследований и разработок, на улучшение механической инфраструктуры своих машин, например, трансмиссии или шасси. Такие инвестиции оправдывали себя, принося BMW репутацию создателя хорошо продуманных, качественных машин высокого класса. Современные инновации перемещаются от сферы разработки на новые цифровые рубежи. Окончательно не покидая инженерную сферу, BMW тратит все большую часть бюджета, предназначенного для исследований и разработок, на улучшение водительского опыта, и особенно на программное обеспечение, электронику и интерфейс, с которым взаимодействуют водители.

По оценкам BMW, 90 процентов ее инноваций придут из области электроники и программного обеспечения. Неудивительно, что компания считает себя автомобильным брэндом, построенным вокруг дизайна и разработки программного обеспечения. Как выразился Буркхард Гёшель (Burkhard Goeschel), отвечающий за вопросы развития и технического обеспечения BMW, "для нас смертельно опасно не рассматривать эти области развития как ключевые компетенции компании"."

Оказывается, BMW все больше становится ИТ-компанией...

there:
На самом деле ничего нового, автопроизводители часто прибегают к аутсорсингу. Так поддерживался завод Порше в плохие времена Мерседесом (W124, 500E) или Ауди (RS2). Позже Valmet собирал Porsche Boxster.

Также монтаж Гелендевагена производится полностью в Австрии на Magna Steyr.

Самый свежий пример это поставка окрашенного корпуса Мерседеса SLS концерном Мagna (Грац, Австрия) на головной завод Мерса Зиндельфинген (Германия).

Причины могут быть политические или производственные.

Вот кстати про политику. Похоже после покупки Опеля сотрудничество с Магной практически все клиенты-производители свернут на более низкий уровень.

Dj Sparcle:
Около магны Дерипаско тёрся, даже акции покупал.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии