Современный мир > Общие вопросы современного мира

Знания, образование и ордена

<< < (8/9) > >>

pierts:

--- Цитата: vlyerm от 07 Январь 2009, 15:04:22 ---Кто-нибудь знает, есть ли исследования о том, как свободный/ограниченный доступ к знаниям влияет на дальнейший НТП и экономический рост?

--- Конец цитаты ---
Конечно исследований очень много, и официальных и независимых - но самое интересное выводы и результаты конкретно тебе или мне не не проверить. Поэтому  исследуй сам, и сам делай выводы.
То что у нас источники информации на 100% являются идеологизированными, усложняют задачу неимоверно. :director: :shocking:

vlyerm:

--- Цитата: pierts от 07 Январь 2009, 20:03:05 ---
--- Цитата: vlyerm от 07 Январь 2009, 15:04:22 ---Кто-нибудь знает, есть ли исследования о том, как свободный/ограниченный доступ к знаниям влияет на дальнейший НТП и экономический рост?

--- Конец цитаты ---
Конечно исследований очень много, и официальных и независимых - но самое интересное выводы и результаты конкретно тебе или мне не не проверить. Поэтому  исследуй сам, и сам делай выводы.
То что у нас источники информации на 100% являются идеологизированными, усложняют задачу неимоверно. :director: :shocking:

--- Конец цитаты ---

Ну а ссылки можно?

vladimir_r:
Таким образом, в принципе, имеем два вида организаций, скрывающих информацию:
1) скрывающие и информацию, и факт обладания;
2) скрывающие информацию, но не факт обладания.
Во втором случае, реальное обладание полезной информацией не является жизненно важным для существования организации... 

Annamain:

--- Цитата: Евгений_Витальевич от 24 Ноябрь 2007, 00:18:57 ---
--- Цитировать --- Какова мотивация настоящей интеллектуальной элиты? Согласно учению Гильбо, ответ очевиден - это власть. Власть над природой и власть над обществом. Поэтому нужны такие формы организации передачи знания, при которых носители настоящего Знания при его передаче приобретали бы большую власть.

Это возможно только в рамках закрытых научных корпораций орденского типа, в которых передача настоящего Знания будет производиться только при условии сохранения контроля со стороны корпорации и ментора над личностью воспитанника.

Не будет ли это в будущем наиболее целесообразной и эффективной формой передачи Знания?
P.S. А может уже так?
--- Конец цитаты ---
 :lol: дошло

--- Конец цитаты ---

Где баланс между объемом контроля над личностью и качеством передачи знаний?
Лучше всего контролируется слабая личность. Развитая личность может войти в дело осознанно, но больший контроль над нею либо невозможен, либо приводит к ухудшению ее качества.
...Передавать лучшие знания плебеям? На такой почве знания не растут. Значит, логично пропечатывание первого восприятия ментора и системы с последующим дообучением. Кто не способен доучиваться и вырастать - те остаются с ограниченными знаниями, и подконтрольны на уровне энерго-информационных формаций.
Вероятно, на более высоких уровнях иерархии, посвящения и ученичества имеет место сильная личностная связь между наставником и учеником, притом на основе взаимного уважения. Однако чем больше уважения - тем меньше доступный контроль, а тяжелой артиллерией пользоваться не захочется.

Как выстраивается баланс, кроме встроенной иерархии? А на определенном уровне знаний власть перестает быть самой высокой из мотиваций.

Armored:
Вау! Секретные знания!

Которые потом вырождаются в "Пособие для следователей НКВД. Как задавать вопросы"  :(

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии