На сегодня имеется тенденция по усилению доли шизы в информационном пространстве. Хотя информация становится все более общедоступной, непосвященному все труднее отделить полезное и ценное знание от шизы. Доходит до маразма: например, значительная доля обывателей считает торсионные поля научно доказанной реальностью, и даже больше доверяет рекламе, где присутствует ссылка на использование торсионных полей.
Одновременно идет деградация современного образования, как школьного, так и высшего. В многом по причине того, что носители полезного и ценного знания не видят для себя смысла работать в системе официального образования, предпочитая заниматься практикой, где их знания принесут им на порядки большие плоды, и где они дадут им реальную власть.
Как же обеспечить сохранение и передачу полезного и ценного знания в рамках воспроизводства интеллектуальной элиты?
Какова мотивация настоящей интеллектуальной элиты? Согласно учению Гильбо, ответ очевиден - это власть. Власть над природой и власть над обществом. Поэтому нужны такие формы организации передачи знания, при которых носители настоящего Знания при его передаче приобретали бы большую власть.
Это возможно только в рамках закрытых научных корпораций орденского типа, в которых передача настоящего Знания будет производиться только при условии сохранения контроля со стороны корпорации и ментора над личностью воспитанника.
Не будет ли это в будущем наиболее целесообразной и эффективной формой передачи Знания?
P.S. А может уже так?