Современный мир > США
статья "Записки неудавшегося эмигранта"
vladler:
Есть хороший фильм Дюжева "Слушатель"...
Yoooo:
--- Цитата: Rouslan от 05 Сентябрь 2011, 15:27:15 ---Это слишком сложная концепция.
Все на самом деле проще. У них узкоспециализированное образование. И уровень образования отстает от российского (даже в разваливающемся состоянии) на 5-6 лет.
--- Конец цитаты ---
Конец 90х. Препод читает лекции по системам передачи данных в одном из лучших университетов РФ. Разбирает работу телеграфного аппарата. Он написал лекции 30 лет назад и ему пох на новое.
Оборудование для проведения лабораторных работ собрано студентами в 70х годах 20го века. Результаты измерений списываются вручную в тетрадку и забиваются в эксель. По идее можно данные напрямую брать из приборов в ПЭВМ и тут же обрабатывать. Этого не делается тк нет денег и нет желания за бесплатно заниматься этой х..нёй.
Вот это есть ваше "фундаментальные знания в РФ даются лучше чем на Западе". :mad:
vladimir_r:
--- Цитата: Yoooo от 01 Октябрь 2011, 13:51:24 ---
--- Цитата: Rouslan от 05 Сентябрь 2011, 15:27:15 ---Это слишком сложная концепция.
Все на самом деле проще. У них узкоспециализированное образование. И уровень образования отстает от российского (даже в разваливающемся состоянии) на 5-6 лет.
--- Конец цитаты ---
Конец 90х. Препод читает лекции по системам передачи данных в одном из лучших университетов РФ. Разбирает работу телеграфного аппарата. Он написал лекции 30 лет назад и ему пох на новое.
Оборудование для проведения лабораторных работ собрано студентами в 70х годах 20го века. Результаты измерений списываются вручную в тетрадку и забиваются в эксель. По идее можно данные напрямую брать из приборов в ПЭВМ и тут же обрабатывать. Этого не делается тк нет денег и нет желания за бесплатно заниматься этой х..нёй.
Вот это есть ваше "фундаментальные знания в РФ даются лучше чем на Западе". :mad:
--- Конец цитаты ---
Пример плохой: он не имеет отношения к фундаментальным знаниям, а лишь иллюстрирует архаичную структуру лабораторной базы в конкретном месте.
Разница с США - это слабость типичной программы американской средней школы, которую там пытаются компенсировать в колледже. Эта необходимость в компенсации снижает уровень преподования фундаментальных дисциплин. Так что эффективную разницу на уровне бакалавра можно оценить года в два, на уровне магистра разница выравнивается.
Rouslan:
Вот это уже под большим вопросом... :-D
Навигация
Перейти к полной версии