уважаемый, это всего лишь термины, а не винигрет, используемые при описании такого явления как массовые коммуникации. На самом деле вы много чего нереального видите по ТВ, хотя бы даже такой безобидный момент, как цвет, особенно, в рекламе или в фильмах про "реальную" природу. Да, вы видите там "реальное пиво с пеной", вы все это узнаете, еще бы, вы это не узнали, но по факту-то, это не пена, а стиральный порошок, а вместо пива, какая-то крашеная дрянь, просто выглядит оно классно, лучше чем пиво в "реальной" реальности, но похоже. Или как синтезируется реальность вокруг какого-нибудь события? Нужно отснять какой-нибудь концерт, но нужно показать, что концерт был популярен, а в зале мало народу, значит, будут снимать именно те места, где народ кучкуется, чтобы создать впечатление популярности концерта. Люди реальные? Реальные. Концерт реальный? Реальный. Событие реально представлено? Нет. Это реальность, но представленная под определенным углом зрения, и этот угол зачастую бывает такой, что у вас складывается мнение о событие совершенно противоположное тому, что там на самом деле было. Хотя люди реальные, места реальные, Буш реальный и т.д. Т.е. вы перечислели, ЧТО вам показывают, а я говорю о том, КАК это ЧТО показывают.