Против лома нет приема - если нет другого лома.
На данный случай существуют разработанная и запатентованная кстати технология "текучего клина". С помощью нее мостить дороги можно с 50-ней гарантие, а то и поболее. Однако если эту технологии активно запустить - не будет базы для откатов, и самое что интересное всю отрасли дорожного строительства менять придется.
В том и дело, я на вскидку могу могу сказать 3 технологии которые в разы сократят ремонтный период дорожного полотна...
Но кто это внедрядь будет? Кому надо? Просто о такой кормушке можно только мечтать, да кстати именно мериканцы в первые открыли строительство дорог как неисчерпаемый источник бабла, не помню где читатл, давно было, но как то раз мериканские гангстеры преключились на строительство дорог, мол кто проверит сколько туды щебня накидали 2 куба на 10 метров или все 50...
Счас строится автомагистраль Китай- Россия, проходящая через Оренбург, дык распланировали так что магитсраль задевает исторически сложившуюся часть города... они что бля дома сносить будут? Или сузят магитсраль до двух полосного...