Автор Тема: Жанр кино  (Прочитано 464 раз)

Оффлайн valeragroznev

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 279
Жанр кино
« : 06 Август 2021, 17:09:03 »

Вот все мы обожаем кинематограф. И даже подразумеваем, что кино бывает всевозможных жанров. Но как-то особенно не задумываемся о жанрах. У нас один критерий, довольно приподнятое кино или нет. А ведь бессознательно мы избираем, какое кино нам хочется посмотреть в известный момент, например, https://movieslist.best/. Бывает расположение духа посмотреть мелодраму, может быть, даже заплакать, не страшно. Пожить немного чужой жизнью, возликовать чужому счастью в киноленте. А временем хочется только позитива. Комедию, и безоговорочно старую, давно известную или уже подзабытую, но все равно влияющую стабильно. А иногда и триллер выбираешь, когда уж чрезвычайно все в жизни гладко и невесело.
Кино, как узаконение, делится на 4 основных направления. Документальное кино, это прародитель всех видов кинематографа; особый вид киноискусства, материалом которого считаются съемки оригинальных событий и лиц. Образное кино или игровое, постановочное; это вид киноискусства, создаваемый на основе сценария и воплощаемый режиссером - постановщиком средствами комедиантской игры, операторского искусства, монтажа, озвучивания и т.д. Научное кино: научно-экспериментальное, научно-популярное или учебное. Важная цель этого установки киноискусства, дать знания, посоветовать, искать. Мультипликационное кино, вид кино нацеленный в основном на детскую аудиторию. Это может быть постановка старой этнической сказки или новой, специально сочиненной для мультипликационного фильма.
Наукоемкие фильмы, как правило, синтезируют в себе модули и структуру двух и более образцовых голливудских жанров. Как например, комбинация тематических жанров в фильме может быть такая: арт-хаус и жанровый боевик, величаемый вестерн. Вообще, арт-хаусные картины, больше нравятся интеллигентному среднему классу, в то время как стилевые фильмы, как правило, заходят или залетают, так нарекаемой, многочисленной аудитории. Эта тенденция отвлекает пристальное внимание от того факта, что и арт-хаусные картины, и жанровые киноленты принадлежат к одному и тому же эпическому жанру.  Почти всегда можно найти элементы жанра в кинокартинах арт-хаус и элементы арт-хауса в стилевых фильмах. Сценаристы, в частности, довольно часто организуют свои истории по жанру, фокусируя свое внимание на трех особых аспектах: атмосфере, характере и сюжете. Атмосфера кинокартины включает костюмы, реквизит, локации и вискозные впечатления, основанные для зрителей. Некоторые сюжетные соображения для кинодраматургов, поскольку они относятся к жанру, включают в себя тему, сцены палатки, и как ритм персонажей перспективы смещаются от сцены к сцене.