Правильный выбор гастрономической упаковки важнее, чем вы думаете. У клиентов есть определенные ожидания в отношении еды, которую курьер доставляет до его жилья. Они хотят, чтобы еда была «правильной, нужной» температуры, чтобы отдельные компоненты пищи не смешивались, и самое главное, чтобы упаковка не наносила вреда окружающей среде. Соответствие всем этим ожиданием может стать определяющим фактором удовлетворенности клиентов заказами.
В мире кейтеринга происходит настоящая революция в качестве упаковочной продукции. Пищевая промышленность уже знает об «активной, умной» упаковке, которая надолго сохраняет тепло или даже согревает пищу.
Упаковка для доставки
Экопак не только служит для безопасной транспортировки продуктов, но и дает пространство для «общения» с покупателями. Например:
- ваш логотип обеспечит профессиональный вид, и повысить узнаваемость вашего бренда;
- инструкции по разогреву пищи;
- новое или сезонное предложение, акции;
- купон на скидку на следующий заказ;
- советы по повторному использованию или переработке упаковки;
- благодарности, постоянные клиенты также оценят простые надписи «Спасибо» или «Хороший вкус!» на упаковке.
Вы обязательно оцените наше полное предложение упаковки для последующей продажи гастрономических продуктов, полный ассортимент одноразовой упаковки для фаст–фуда и идеальное предложение упаковки и продажи кондитерских изделий. Наша цель, предложить вам как можно больше упаковок из натуральных материалов, которые можно компостировать. Вы найдете широкий ассортимент продукции из биоразлагаемых материалов, предназначенных для перевозки пищевой продукции.