Автор Тема: Концепция сети малых\легких средств воздушного нападения (ЛСВН)  (Прочитано 15621 раз)

Оффлайн ernst

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 888
    • E-mail
ну вот тут свежие раскопки по теме Феникс, если кому интересно
http://www.arif.ee/invision/index.php?showtopic=14793

Оффлайн ernst

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 888
    • E-mail
Цитировать
Если у Вас есть реальный пример спортивного авиа-туризма (окромя перелета Чкалова) - опишите его.
декабрь 2004 - марте 2005 года, Антарктида


 Пилот: Tim Hall (GBR)
 Тип ЛА: Бейли Paramotor Corsair

http://www.americanparagliding.com/bailey/index.htm

 Отправился в Антарктиду из Ушуайя, Аргентина в 47ft яхты Гамбо.  23 полета  около 15 часов продолжительность и вокруг острова Wienke следуют воздушные съемки  двух альпинистов на вершину горы Noble, 1000 м (3500 футов) в конце ночь с 6 - 7 февраля.   на нисходящий поток воздуха от ледяной  скалы и врезался в море, прежде чем был спасен после 10 минут в ледяной воде.

http://www.rgs.org/NR/rdonlyres/9C3F983B-3D8F-4EBD-B266-6E584FD06D1F/0/IndFrA4.pdf

перелет Лондон-Сидней

http://www.flymicro.com/seeingisbelieving/



27 марта 1999 - 27 ноября 1999 года,
от Южной Америки до Южной Африки






 Пилот: Майк Блит (ZAF) и Оливье Обер (CHE)
 тип ЛА : Aerotrike 912S Cobra
http://www.canyonlandflyers.com/cobra.php



http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&sl=en&u=http://www.trike-expeditions.com/SouthToSouth/southtosouth.html&prev=/search%3Fq%3DGerry%2BBreen%2BIceland%2BBreakthrough%25E2%2580%2599%26hl%3Dru%26newwindow%3D1%26sa%3DG%26rlz%3D1R2PCTC_ruRU362%26prmd%3Do&rurl=translate.google.ru&usg=ALkJrhhzYejCxFRz0aWydYBNOBmFzai13Q


12 апреля 1995 - 6 августа 1995 года,  из Кейптауна в Норвегию
тип ЛА: Aerotrike д 912
21000 км (11 339 Нм) в 245 часов более 52 летных дней из Кейптауна, Южная Африка на мысе Нордкап, Норвегия, через Намибии, Зимбабве, Замбии, Танзании, Кении, Эфиопии, Эритрее, Судане, Египте, Греции , Италии, Франции, Германии, Дании и Швеции.  полет в Африке, как правило, против ветра.  песчаные бури в Судане и  9 часов, чтобы пересечь Средиземное море из Александрии на Крит.
 Пилот: Майк Блит (ZAF) и Оливье Обер (CHE)


http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&sl=en&u=http://www.trike-expeditions.com/CapeToCape/capetocape.html&prev=/search%3Fq%3DGerry%2BBreen%2BIceland%2BBreakthrough%25E2%2580%2599%26hl%3Dru%26newwindow%3D1%26sa%3DG%26rlz%3D1R2PCTC_ruRU362%26prmd%3Do&rurl=translate.google.ru&usg=ALkJrhhWNs72h0DGFZb_LYdHmRsV3WppXg

24 мая 2004 года на Эверест


 Пилоты: Ричард Мередит-Харди (Великобритания) и Анджело D'Арриго (ITA)
 легким самолетом Pegasus XL  / Rotax 914
http://www.ultralightnews.com/ssulbg/h3-pegasus_classicaero.htm
 выполнена буксировка Atos полужестких дельтапланов.

 Команды ждали в течение трех недель  погодных условий .  Взлетная на Syangboche, Непал буксировки планеров  на 3700 м (12200 футов), но в почти идеальных условиях они поднялись более чем 8500m (28000 футов), когда буксировка была закончена где-то над стеной Лхоцзе.  Без буксировки, , в 8:15 утра был в состоянии смотреть вниз  в группу альпинистов, стоящий на вершине в 8848 (29035 футов).  Максимальная высота была 9129m (29954 футов)


http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&sl=en&u=http://www.flymicro.com/everest/&prev=/search%3Fq%3DGerry%2BBreen%2BIceland%2BBreakthrough%25E2%2580%2599%26hl%3Dru%26newwindow%3D1%26sa%3DG%26rlz%3D1R2PCTC_ruRU362%26prmd%3Do&rurl=translate.google.ru&usg=ALkJrhiHLMimjBKyVaNnqAFtV7k6d2QJtA

13 - 19 января 2008 года, на Килиманджаро
 Пилоты: Ричард Мередит-Харди, Марк Джексон, Дэвид Баркер, Джанелл Баркер, Ева Джексон (Великобритания) и Фонс Нийенхейса (НЛД)
 тип ЛА : Pegasus GT 450
  два мировых рекорда ,  четыре плета над самой высокой горой в Африке 5895m (19340 футов) от Моши, Танзания.  Каждый полет занимает около одного часа.

http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&sl=en&u=http://www.flymicro.com/kilimanjaro/&prev=/search%3Fq%3DGerry%2BBreen%2BIceland%2BBreakthrough%25E2%2580%2599%26hl%3Dru%26newwindow%3D1%26sa%3DG%26rlz%3D1R2PCTC_ruRU362%26prmd%3Do&rurl=translate.google.ru&usg=ALkJrhhslYOXFonQwydVKuPQpoLABcASTQ

Августа 2008 года, на Монблан
 Пилоты: Мариус Янсен и Кнут Ståle Томассен (NOR)

Тип ЛА : PAP 1400 F200 / Озон Magnum тандеме Paramotor.
 Полет над вершиной горы Монблан 4810 м (15781 футов) в тандеме парамотор с взлетным весом 228 кг.  на высоте 5009m (16433 футов)
http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&sl=en&u=http://www.flyozone.com/paramotor/en/news/headlines/8931&prev=/search%3Fq%3DGerry%2BBreen%2BIceland%2BBreakthrough%25E2%2580%2599%26hl%3Dru%26newwindow%3D1%26sa%3DG%26rlz%3D1R2PCTC_ruRU362%26prmd%3Do&rurl=translate.google.ru&usg=ALkJrhjm725HB5LfjRmGmLYQTJfERWDcRA

Оффлайн ernst

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 888
    • E-mail
1984 год, Исландия прорыв.
Пол VanderMolen задумана и осуществлена экспедиция- первопрохождения  горной  реки, расположенной  в  "Исландии Гранд Каньон" – Jökulsárgljúfur при  использовании байдарок и СЛА.

 Подготовка включала , монтаж и испытание первого двухместного амфибийного СЛА.




СЛА  были оснащены также  лыжами для перехода через ледник Vatna Jokull.
http://www.youtube.com/watch?v=EhGwnmn0HrA 
Использовались СЛА типа
Саутдаун Sailwings Брайтон  microlights  Puma Sprint,  дизайн Рой Вентон-Уолтерс,



Puma был первый самолет СЛА соответствующий  worthiness требованиям ВГА, названный в разделе С.

 Пилоты: Саймон Бейкер и Джерри Брин (GBR)


Участники экспедиции поднялись на ледник Vatna Jokull, откуда через провал в ледовом массиве проникли к истокам реки (спуская оборудование по веревкам) , далее - сплавом через ледовую пещеру, к открытой воде.

Где были собраны СЛА, которые затем использовались для разведки препятствий на участках первопрохождения, и переброски снаряжения




полет на водопадом Детифосс, крупнейшем в Европе


экспедиция закончена выходом к фьорду


Сентябрь - октябрь 1986 года, Дудх-Коси Кайты и Kayak экспедиции
 Пилоты: Саймон Бейкер, Дэвид Янг и Малькольм Макбрайд (GBR)



В 1986 году команда байдарочников решили предпринять попытку спуститься с самой  высокогорной в мире реки реки, Дудх-Коси ближайшей к горе Эверест. Для оказания помощи аэрофотосъемки и реки разведки, два microlights были доставлены в Катманду, чтобы присоединиться к экспедиции. Один из этих самолетов пилотировал Саймон Бейкер, на Кхумбу Ворон, сделанный Саутдаун Международная из Брайтона,
 соврешались посадки на высохшего озера вблизи  Everest Base Camp. На 17500 футов, это самая большая высота,  успешного приземления СЛА

над ледником Кхумбу


размещение оператора на СЛА
в ходе полетов на высокогорье, имели место поломки моторов, проблемы с непальским бензином, в довершение всего СЛА попал в турбулентный поток и потерпел аварию с тяжелыми травмами Дэвида Янга (по счастливой случайности, неподалеку от поста медпомощи.. пилот был эвакуирован в госпиталь Катмнаду)

В результате отсутствия воздушной разведки, экспедиция продолжалась еще 9 дней, вместо запланированных трех (и еще 6 дней - ранее ушло на подъем каякеров к началу маршрута.

---------------------------------

вскоре, после успешного завершения экспедиции "исландский прорыв", ее организатору Пол VanderMolen, был поставлен диагноз - лейкемия.
После кончины Пола, его отец   Джек  создал фонда  Пол VanderMolen  со следующими целями: -

 содействия  исследованию и лечению лейкемии
содействия  инвалидам-спортсменам и путешественнкам, в реализации спортивно-туристских проектов
 помощь исследователям в поиске новых методов экспедиции
-----------------------

Безусловно, искомый "ромб-экранолет повышенной безопасности" будет способен значительно расширить туристические перспективы людей с ограниченными физическими возможностями