Автор Тема: Сапсан и прогресс  (Прочитано 13948 раз)

Оффлайн vlyerm

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 268
Сапсан и прогресс
« : 23 Август 2010, 14:26:00 »
http://pass.rzd.ru/isvp/public/pass?STRUCTURE_ID=5156

Минимальное время «Сапсана» в пути составляет 3 часа 45 минут.

Время в пути по расписанию - 3:55


http://www.emupages.narod.ru/history/er200.htm

Электропоезд ЭР200
В декабре 1973 года опытный электропоезд вышел из ворот Рижского вагоностроительного завода.

1985 г. удалось снизить минимально возможное расчетное время хода до 4ч 29мин., а в 1986 г. — до 4ч 25мин. В 1987-1988 гг. был введен ряд участков с капитальным оздоровлением пути и максимальными скоростями движения 180 и 200 км/ч. К 1987 г. суммарная протяженность участков линии, где допускалась скорость 200 км/ч, составляла около 300 км. Благодаря этому величина расчетного времени была снижена до рекордно низкого значения 4ч 20мин, а время хода по графику — до 4ч 30 мин. При этом резко возросло число опозданий и в 1989 г. вновь был введен старый график (4ч 59мин). В январе 1999 г. после очередного капитального ремонта пути введен новый график движения со временем хода 4ч 39мин.

В августе 2006 года (ко дню железнодорожника) электропоезд ЭР-200 осуществил поездку по маршруту Санкт-Петербург-Москва за 3 часа 55 минут.



То есть 37-летний ЭР-200 проехал за то же время, что и самый прогрессивный немецкий поезд.


http://ru.wikipedia.org/wiki/Электропоезд_«Сапсан»

общая стоимость организации скоростного движения между Москвой и Санкт-Петербургом составит, как ожидается, более 700 млн евро


Что в результате - снижение времени движения на 44 минуты (15%)... Да и это не особенное достижение - 37-летний поезд так же мог ехать.


Заодно Сапсан похерил свои разработки:


http://ru.wikipedia.org/wiki/Электропоезд_Сокол-250

Электропоезд «Сокол» разработан в ЦКБ «Рубин». Но очень важно отметить, что он создавался совместными усилиями около шестидесяти предприятий, в том числе ЦНИИСЭТ, судостроительной фирмы «Алмаз», Тихвинского завода транспортного машиностроения «Титран». Над этим проектом трудился цвет российской науки, лучшие конструкторы, технологи, самые высококвалифицированные рабочие. Высокоскоростную тележку для вагона делали специалисты по танкам из ВНИИтрансмаша, исследования по прочности вагонных корпусов — ЦНИИ имени академика А. Н. Крылова, бортовую систему компьютерного управления разрабатывало НПО «Аврора». Так же необходимо отметить и участие 9 иностранных фирм. К 2000 году был изготовлен опытный образец «Сокола» с шестью вагонами на два рода тока, постоянный и переменный, конструкционная скорость 250 километров в час. С апреля 2002 года опытный поезд «Сокол» находится на заводе-изготовителе ЗАО «Тихвинский завод транспортного машиностроения „Титран“» Невероятно, но весь комплекс работ, включая проведение опытных испытаний на шестидесяти тысячах километров пробега, обошёлся всего в $32,5 млн, что сопоставимо со стоимостью одного обычного серийного поезда типа французского TGV, немецкого ICE или итальянского Пендолино, которые считаются мировыми лидерами высокоскоростного железнодорожного транспорта.

Оффлайн Rouslan

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3 527
    • Школа Практического Маркетинга
    • E-mail
Re: Сапсан и прогресс
« Ответ #1 : 23 Август 2010, 17:36:39 »
Дело не в том, стал ли поезд обгонять самолет  :-D - дело в смене модельного ряда - он и так уже требует смены. А то надоели старые совковые поезда - 30-40 летней давности. Пора бы уже покомфортнее делать... я так понимаю...  ;)
Думай о том, что будет после твоей смерти, - иначе ты не элита!

Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм! (Джордж Оруэлл)

Оффлайн Ramil

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 873
Re: Сапсан и прогресс
« Ответ #2 : 23 Август 2010, 17:59:13 »
Пора бы уже покомфортнее делать... я так понимаю...  ;)
Что значит покомфортнее ?

Оффлайн Aston Villa

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 749
    • E-mail
Re: Сапсан и прогресс
« Ответ #3 : 23 Август 2010, 19:57:59 »
Цитировать
Что значит покомфортнее ?

кто ездил, тот понимает  ;)

на самом деле нихуя Эр-200 не мог. Разовая поездка ко Дню -- это разовая поездка. Эксплуатация на такой скорости трех пар в день -- совершенно иное дело.

В чем была нужда в Сапсане. Во-первых, политика. Дружба с немцами. Во-вторых, опыт: в России таких поездов не было, нужно многому научиться. Как они устроены, как должна работать СЦБ и пр. и пр. и пр. Вот и учатся теперь. Там колоссальный опыт уже накоплен, который будет потом применяться.

В-третьих, Сокол был похерен уже задолго до Сапсана. В среде ж-дорожников до сих пор идут дискуссии, можно было доработать или нет. Однозначного мнения нет.

Оффлайн Flammar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 968
    • E-mail
Re: Сапсан и прогресс
« Ответ #4 : 23 Август 2010, 20:45:16 »
Эр-200 для 3:45 Мск-СПб должен был жопу порвать. Для "Сапсана" это ниже средней эксплуатационной скорости, на которую он расчитан. То, что "Сапсан" доороже, сыграло даже в плюс - под эту лавочку легче было найти деньги для обновления путей до высокоскоросной кондиции.

Оффлайн Ramil

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 873
Re: Сапсан и прогресс
« Ответ #5 : 24 Август 2010, 07:23:55 »
Цитировать
Что значит покомфортнее ?

кто ездил, тот понимает  ;)


Неа, не понимаю... Хочешь комфортнее, пожалуйста, отдельное купе с душем, теливизором, интернетом.

Оффлайн Rouslan

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3 527
    • Школа Практического Маркетинга
    • E-mail
Re: Сапсан и прогресс
« Ответ #6 : 24 Август 2010, 11:29:30 »
Странный ты чел...  :)
Думай о том, что будет после твоей смерти, - иначе ты не элита!

Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм! (Джордж Оруэлл)

Оффлайн Dj Sparcle

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 984
  • Арканоид - Князь СССР
    • E-mail
Re: Сапсан и прогресс
« Ответ #7 : 24 Август 2010, 11:49:08 »
Эр-200 для 3:45 Мск-СПб должен был жопу порвать. Для "Сапсана" это ниже средней эксплуатационной скорости, на которую он расчитан. То, что "Сапсан" доороже, сыграло даже в плюс - под эту лавочку легче было найти деньги для обновления путей до высокоскоросной кондиции.

только обходчики до сих пор вручную гайки докручивают за сапсаном.
"Я - раб лампы. Я твой друг, но я раб лампы! — Так ты друг или раб?" ©
толерантность - это боязнь получить от идиота по ебалуу

Оффлайн Aston Villa

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 749
    • E-mail
Re: Сапсан и прогресс
« Ответ #8 : 24 Август 2010, 17:00:00 »
Цитировать
Неа, не понимаю... Хочешь комфортнее, пожалуйста, отдельное купе с душем, теливизором, интернетом.

И такой поездец тоже есть -- но он ночной. А Сапсан -- дневной, за 4 часа. И там комфортно, и тут.

Оффлайн Aston Villa

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 749
    • E-mail
Re: Сапсан и прогресс
« Ответ #9 : 24 Август 2010, 17:00:32 »
Цитировать
только обходчики до сих пор вручную гайки докручивают за сапсаном

а как их надо докручивать?

Оффлайн Flammar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 968
    • E-mail
Re: Сапсан и прогресс
« Ответ #10 : 29 Август 2010, 11:00:17 »
Цитировать
только обходчики до сих пор вручную гайки докручивают за сапсаном

а как их надо докручивать?
робота можно было бы сделать...

Оффлайн Flammar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 968
    • E-mail
Re: Сапсан и прогресс
« Ответ #11 : 29 Август 2010, 11:01:34 »
Под охрану "Сапсанов" могут еще денег выбить для организации охраны ЖД в стиле немецких оккупантов...

Оффлайн Flammar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 968
    • E-mail
Re: Сапсан и прогресс
« Ответ #12 : 29 Август 2010, 11:02:18 »
Эр-200 для 3:45 Мск-СПб должен был жопу порвать. Для "Сапсана" это ниже средней эксплуатационной скорости, на которую он расчитан. То, что "Сапсан" доороже, сыграло даже в плюс - под эту лавочку легче было найти деньги для обновления путей до высокоскоросной кондиции.

только обходчики до сих пор вручную гайки докручивают за сапсаном.
При ЭР-200 на это денег не было, выли...

Оффлайн Dj Sparcle

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 984
  • Арканоид - Князь СССР
    • E-mail
Re: Сапсан и прогресс
« Ответ #13 : 29 Август 2010, 14:59:24 »
Цитировать
только обходчики до сих пор вручную гайки докручивают за сапсаном

а как их надо докручивать?
робота можно было бы сделать...

Украдут робота. Проще биомеханоидов из местных разваливающихся деревеь набрать.
"Я - раб лампы. Я твой друг, но я раб лампы! — Так ты друг или раб?" ©
толерантность - это боязнь получить от идиота по ебалуу

Оффлайн Aston Villa

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 749
    • E-mail
Re: Сапсан и прогресс
« Ответ #14 : 29 Август 2010, 20:32:28 »
Цитировать
робота можно было бы сделать...

хотел бы я на это чудо техники посмотреть.  :lol:

Кстати, давеча имел удовольствие прокатиться на этом самом Сапсане. Хороший поездец, чо скажешь. Не сказать, чтобы прямо для пассажира были какие-то новороты, но в целом удобно и быстро. Раньше такого не было. За 4 часа доезжал только Невский экспресс, но -- не с таким расписанием. Да и проблемы с ним были технические постоянно. А щас -- три раза в день в одну сторону. Ценник -- 3.3 тыс. рублей, дешевле самолета, если брать самолета за сутки-двое до вылета.

Оффлайн Rouslan

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3 527
    • Школа Практического Маркетинга
    • E-mail
Re: Сапсан и прогресс
« Ответ #15 : 02 Сентябрь 2010, 15:28:27 »
РЖД хочет пустить "Сапсаны" до Киева

 ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) рассматривает возможность запуска высокоскоростного поезда "Сапсан" до Киева (Украина). Об этом сегодня на встрече с губернатором Санкт-Петербурга Валентиной Матвиенко сообщил посол Украины в России Владимир Ельченко.

По словам В.Ельченко, данный вопрос обсуждался с президентом РЖД Владимиром Якуниным на минувшей неделе.

Высокоскоростной поезд "Сапсан" совершил свой первый рейс из Москвы в Санкт-Петербург 17 декабря 2009г. В конце июля 2010г. поезд вышел на линию Петербург - Нижний Новгород. Ранее сообщалось, что РЖД рассматривают возможность ввести скоростное железнодорожное сообщение по маршруту Санкт-Петербург - Хельсинки.

Поезд "Сапсан" может развивать скорость до 250 км/ч. Контракт на поставку этих высокоскоростных поездов стоимостью порядка 600 млн евро ОАО "Российские железные дороги" и компания Siemens подписали 18 мая.

Источник РБК.ру

Даешь "сапсанизацию" и "атомизацию" всея Руси ...  :-D
Думай о том, что будет после твоей смерти, - иначе ты не элита!

Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм! (Джордж Оруэлл)

Оффлайн Евгений_Витальевич

  • Администратор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 5 102
  • http://shel-gilbo.livejournal.com/
    • E-mail
Re: Сапсан и прогресс
« Ответ #16 : 02 Сентябрь 2010, 19:45:23 »
теперь отменят все электрички и на южных направлениях
Мои материалы для обсуждения здесь: http://shel-gilbo.livejournal.com/

Оффлайн Dj Sparcle

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 984
  • Арканоид - Князь СССР
    • E-mail
Re: Сапсан и прогресс
« Ответ #17 : 02 Сентябрь 2010, 19:47:09 »
теперь отменят все электрички и на южных направлениях

Им что на народ совсем насрать? Многие на электричках на работу\учёбу гоняют.
"Я - раб лампы. Я твой друг, но я раб лампы! — Так ты друг или раб?" ©
толерантность - это боязнь получить от идиота по ебалуу

Оффлайн Евгений_Витальевич

  • Администратор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 5 102
  • http://shel-gilbo.livejournal.com/
    • E-mail
Re: Сапсан и прогресс
« Ответ #18 : 02 Сентябрь 2010, 19:52:00 »
теперь отменят все электрички и на южных направлениях

Им что на народ совсем насрать? Многие на электричках на работу\учёбу гоняют.

в тверской области уже не гоняют  :ph34r:
Мои материалы для обсуждения здесь: http://shel-gilbo.livejournal.com/

Оффлайн Aston Villa

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 749
    • E-mail
Re: Сапсан и прогресс
« Ответ #19 : 02 Сентябрь 2010, 20:34:12 »
не надо верить пропагандонам. если бы отменили все электрички, народ поднялся бы на бунт. отменили часть. щас вроде все вернули. или почти все.

Оффлайн Aston Villa

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 749
    • E-mail
Re: Сапсан и прогресс
« Ответ #20 : 02 Сентябрь 2010, 20:36:11 »
Цитировать
Ранее сообщалось, что РЖД рассматривают возможность ввести скоростное железнодорожное сообщение по маршруту Санкт-Петербург - Хельсинки.

автор лох, у которого нету тырнета. в конце 2010 года уже будет скоростное сообщение между СПб и Хельсинками.

Оффлайн Евгений_Витальевич

  • Администратор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 5 102
  • http://shel-gilbo.livejournal.com/
    • E-mail
Re: Сапсан и прогресс
« Ответ #21 : 02 Сентябрь 2010, 20:59:10 »
Цитировать
Ранее сообщалось, что РЖД рассматривают возможность ввести скоростное железнодорожное сообщение по маршруту Санкт-Петербург - Хельсинки.

автор лох, у которого нету тырнета. в конце 2010 года уже будет скоростное сообщение между СПб и Хельсинками.

а проверка паспортов на границе также 2 часа будет занимать?
Мои материалы для обсуждения здесь: http://shel-gilbo.livejournal.com/

Оффлайн Aston Villa

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 749
    • E-mail
Re: Сапсан и прогресс
« Ответ #22 : 03 Сентябрь 2010, 17:20:04 »
Цитировать
а проверка паспортов на границе также 2 часа будет занимать?

таки она и щас занимает около часа, если в поезде, или около получаса, если на тачке. Иногда, правда, может не повезти, но у меня такого ни разу не было.

В скоростном сообщении проверка будет по ходу движения поездеца, без специальных остановок. Только если кого-то надо будет высадить  :ph34r: Вроде часа за три обещают доставлять. Это быстрее, чем щас на обычной липиздричке до Выборга.

Оффлайн Евгений_Витальевич

  • Администратор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 5 102
  • http://shel-gilbo.livejournal.com/
    • E-mail
Re: Сапсан и прогресс
« Ответ #23 : 03 Сентябрь 2010, 21:51:55 »
Цитировать
а проверка паспортов на границе также 2 часа будет занимать?

таки она и щас занимает около часа, если в поезде, или около получаса, если на тачке. Иногда, правда, может не повезти, но у меня такого ни разу не было.

В скоростном сообщении проверка будет по ходу движения поездеца, без специальных остановок. Только если кого-то надо будет высадить  :ph34r: Вроде часа за три обещают доставлять. Это быстрее, чем щас на обычной липиздричке до Выборга.

да
может быть, буду летать в рашку через хельсинкфорс
Мои материалы для обсуждения здесь: http://shel-gilbo.livejournal.com/

Оффлайн Aston Villa

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 749
    • E-mail
Re: Сапсан и прогресс
« Ответ #24 : 07 Сентябрь 2010, 17:00:01 »
Кстати, о птичках

Скоростное сообщение между Хельсинки и Санкт-Петербургом начнется 12 декабря - с первого рейса, выполненного скоростным поездом "Аллегро".

Путь между северными столицами займет до трех с половиной часов. Первоначально на линии будет совершаться два ежедневных рейса в каждом направлении. Отправления из Хельсинки в 10.00 и 15.00, и из Санкт-Петербурга в 6.40 и в 15.25. К следующему лету частота рейсов скоростного поезда «Аллегро» увеличится вдвойне, до четырех рейсов ежедневно в каждом направлении. Поезда будут останавливаться на тех же станциях, что и нынешние поезда на линии Хельсинки-Санкт-Петербург.

http://www.fontanka.ru/2010/09/07/111/