Современный мир > Общие вопросы современного мира

Курьезы

<< < (4/5) > >>

Rouslan:
Американские радары зафиксировали движение саней Санта-Клауса
 
Сани Санта-Клауса с запряженными оленями зафиксировали американские радары, расположенные на Аляске. Как сообщил официальный представитель Объединенного командования аэрокосмической обороны Билл Льюис, упряжка Санта-Клауса с 60 т подарков поднялась в воздух на Северном полюсе в четыре часа утра (по времени восточного побережья).

Согласно показаниям радаров, длина саней составляет примерно 75 леденцовых палочек. Масса саней на 12 кг больше по сравнению с прошлым годом. Военные объяснили утяжеление саней тем, что Санта располнел по сравнению с 2009г.

Стоит отметить, что за 50-летнюю историю наблюдений за полетами упряжки доброго деда с Северного полюса маршрут движения не повторился ни разу. В прошлом году за передвижениями упряжки в онлайн-режиме на сайте ведомства наблюдали девять млн человек.

Ожидается, что Санта-Клаус за 19 часов преодолеет расстояние в 40 тыс. км - длину экватора, то есть облетев всю землю. Сани уже успели посетить Новую Зеландию и Австралию. Все дети, заинтересованные, когда Санта доставит подарки им, могут позвонить в ведомство, где им укажут точное местонахождение волшебной упряжки. Напомним, сегодня католические и протестантские страны отмечают Сочельник, 25 декабря католики и протестанты празднуют Рождество Христово.
 
Источник РБК

Silverhunt:

--- Цитата: Rouslan от 25 Декабрь 2010, 09:00:37 ---Американские радары зафиксировали движение саней Санта-Клауса
 

Согласно показаниям радаров, длина саней составляет примерно 75 леденцовых палочек. Масса саней на 12 кг больше по сравнению с прошлым годом. Военные объяснили утяжеление саней тем, что Санта располнел по сравнению с 2009г.

Стоит отметить, что за 50-летнюю историю наблюдений за полетами упряжки доброго деда с Северного полюса маршрут движения не повторился ни разу. В прошлом году за передвижениями упряжки в онлайн-режиме на сайте ведомства наблюдали девять млн человек.

Источник РБК

--- Конец цитаты ---
  :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: А ставки будут? Или или кто то решил на деривативах руки погреть?

Rouslan:
Жабу Зойч зарегистрировали вместе с другими символами Олимпиады  :)

Оргкомитет Сочи-2014 зарегистрировал права интеллектуальной соб­ственности на неофициальный символ Олимпиады — жабу Зойча. Вместе с ним оформлены и права на десять логотипов, вошедших в шорт-лист голосования по выбору символа зимних Игр. Зойч в их число не попал, но организаторы Олимпиады считают его «протестным символом».

Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/06/14/media/562949980422928

Rouslan:
Жаба Зойч - символ олимпиады 2014

еще картинки и видео - http://bespoleznyi.ru/blog/2010-11-09-765

Rouslan:
Зойч оказался PR-проектом

Президент Оргкомитета "Сочи-2014" Дмитрий Чернышенко рассказал, как создавался неофициальный, или даже "протестный", талисман Олимпиады - голубая лохматая гипножаба Зойч. Как оказалось, этот образ был попросту заказан оргкомитетом для разогрева интереса к голосованию за символ предстоящего спортивного события.

После голосования оргкомитет Сочи-2014 зарегистрировал права интеллектуальной собственности на десять различных логотипов - Зайца, Дельфина, Леопарда, Снежка и других. Но наряду с ними права были оформлены и на жабу Зойч, хотя в шорт-лист официального конкурса он все же не попал.

Зойч завоевал огромную популярность среди интернет-пользователей: количество просмотров ролика в его поддержку на YouTube превысило полмиллиона человек, сюжет о нем оказался в эфире почти всех ведущих российских и некоторых зарубежных телеканалов. В своем блоге создатель голубой гипножабы сотрудник "Студии Артемия Лебедева" Егор Жгун рассказал, что жаба вышла на первое место интернет-голосования в первый же день публикации и за три месяца была не на первой строчке только три дня.

"Когда-нибудь, лет через тридцать (или сто тридцать), и в России поймут наконец, что талисман не обязательно должен быть улыбчивой белочкой в стиле открыток 70-х годов", - выразил надежду Жгун на своей интернет-странице.

Но сегодня Дмитрий Чернышенко рассказал, что Жгун работал на организаторов Игр. "Не хотел раскрывать карты, но, видимо, придется лишить интернет-сообщество интриги, - начал он, - Лохматая гипножаба - антигерой конкурса Олимпийских талисманов - была создана Оргкомитетом "Сочи 2014" полгода назад. Причина проста - мы хотели привлечь внимание активно растущей аудитории  интернет-пользователей к выборам талисманов Игр, и у нас получилось," - цитирует его слова "Московский комсомолец".

Он рассказал, что в 1980-е годы по тем же причинам популярным персонажем стала Баба Яга — потому что она была "против". И вот теперь этот PR-ход снова сработал. Имя новому "злодею" нашлось само собой: после создания логотипа Игр-2014 с легкой руки тогда шеф редактора "Коммерсанта" Андрея Васильева в народе читали как ZOIЧ, Зоич.

Оргкомитет решил пойти "по пути арт-эксперимента". Его участники не стали по всем законам PR-технологий кропотливо создавать персонаж и наделять его определенными чертами согласуясь с задачами и целевой аудиторией. Вместо этого они полностью доверили создание Зойча популярному интернет дизайнеру. Причем в курсе этого проекта было всего несколько человек.

Егор Жгун был не единственным претендентом на эту вакансию, существовали и "запасные варианты". По словам Чернышенко, Зойч стал первой коммерческой работой, которую Жгун выложил в своем блоге. Поэтому в обмен на создание популярного анти-логотипа оргкомитет пообещал не вмешиваться в творческий процесс. "Правда в брифе мы обозначили, что герой не должен быть резко негативным. Вместе с тем он может быть сколь угодно абсурдным и странным," - уточнил Чернышенко.

В оплаченный проект входило не только создание персонажа, но и последующее создание анимационных роликов в его поддержку. Первые наброски Зойча заказчики не оценили: "Нам, людям, занимающимся Играми с "серьезной стороны", было сложно судить о том, хорошо это или плохо. Но по-крайней мере, Зойч выглядел оригинальнее некуда и мы изначально договорились о "не вмешательстве"", - вспоминает Чернышенко.

Глава оргкомитета рассказал и о том, какой ошеломительный успех ждал лохматую лягушку: "буквально за неделю мы собрали несколько сотен тысяч просмотров ролика практически без дополнительного продвижения. Количество ссылок в блогах и форумах шло на тысячи". Несмотря на это, по его словам, в оргкомитете "ни на секунду не забывали, что наша главная задача - это выбор талисмана для массовой народной аудитории". "И лохматая жаба не может претендовать на роль официального талисмана Игр," - резюмировал Чернышенко.

Тем не менее, те, кто отдал свои голоса за "протестный" талисман, смогут еще не раз увидеть его и не только в Сети. "Мы планируем, что он будет развиваться на стыке современного искусства и интернет-технологий," - рассказал Чернышенко и пояснил, что речь идет о сувенирах, играх или мобильных приложениях. Вероятно, Егору Жгуну предложат принять участие в дальнейшей коммерческой судьбе персонажа.

Хороший пример пиара...  :-D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии