Автор Тема: Концепция сети малых\легких средств воздушного нападения (ЛСВН)  (Прочитано 16149 раз)

Оффлайн ernst

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 888
    • E-mail
вот аналог
http://www.architectswanderlust.com/?p=16


Цитировать
--------------------------------------------------------------------------------
" Арбалет ": Свет Атака вооруженных рекогносцировки ( ЛААР ) воздушных судов.

Низкая стоимость COIN / ЛААР самолеты покупаются многие Наций. Типичные этих самолетов Embraer EMB 314 . Это красивый самолет разработан в Бразилии. Без порочащие этих самолетов, они действуют в рамках парадигмы аналогичный дизайн, P51 Mustang. На самом деле во многих случаях они напоминают Mustang. Эти самолеты многоцелевые истребители нагнетается в роли боевой авиационной поддержки (CAS).

Концепция арбалет имеет " очень короткий взлет и посадку "( VSTOL ), он может перевозить много огневой мощи , или повесить в воздухе в течение часа. арбалет находится между A10 Thunderbolt II (aka. Warthog ), AH- 64 Apache и MQ-9 Reaper БПЛА. (Все "с полки ", или в стадии разработки , за исключением планера .) Эта концепция пытается представить четко представлять, что ряд проблем представлены ЛААР тендерной Министерства Обороны , " Краткие Открытый дизайн "

Оффлайн ernst

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 888
    • E-mail
обнаружился вот такой красавчег
http://www.gizmag.com/privateer-amphibious-plane/15962/#


Цитировать
Максимальная Крейсерская скорость : уровнем моря - 195 узлов , 15.000 футов - 215 узлов
Практический потолок : 25.000 футов ( приблизительно)
Скороподъемность: уровнем моря - 2100 fpmv
Диапазон производительности : Цель в 1000 миль . Однако фактический диапазон будет
зависит от окончательной конфигурации топливный бак
Взлетная и посадочные характеристики : Вода - 1200 футов ( приблизительно) , земля - 960 футов
Пустой вес: 3600 фунтов (прототип - производство будет легче )
Вес брутто: 5600 фунтов
Полезная нагрузка: 2000 фунтов
----------------------------------------------------

что характерно, развитое оперение у него явно несущее.. создает какую-то часть подъемной силы..
то есть является вариацией на тему тандема

А от тандема, до Феникса - рукой подать.. и толкающая ВМУ в кольце присутствует..

Оффлайн ernst

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 888
    • E-mail

Оффлайн Евгений_Витальевич

  • Администратор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 5 102
  • http://shel-gilbo.livejournal.com/
    • E-mail
Надо бы провести семинар/стратегическую игру по современным моделям обороны
Рассмотреть технологию и тактику...
Мои материалы для обсуждения здесь: http://shel-gilbo.livejournal.com/

Оффлайн ALoNe

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 496
  • Скайп - deminalexey1
    • E-mail
Надо бы провести семинар/стратегическую игру по современным моделям обороны
Рассмотреть технологию и тактику...

Где то читал что стратегическая игра - это "собрание" при котором каждый участник излагает свою мысль, версию, варианты. Вы хотите собрать людей и поиграть в такую игру?

Оффлайн Евгений_Витальевич

  • Администратор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 5 102
  • http://shel-gilbo.livejournal.com/
    • E-mail
Мои материалы для обсуждения здесь: http://shel-gilbo.livejournal.com/

Оффлайн ALoNe

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 496
  • Скайп - deminalexey1
    • E-mail

Оффлайн Dj Sparcle

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 984
  • Арканоид - Князь СССР
    • E-mail
Подкиньте Анемону идейку, может после НГ время для оборонщиков выкроит?
"Я - раб лампы. Я твой друг, но я раб лампы! — Так ты друг или раб?" ©
толерантность - это боязнь получить от идиота по ебалуу

Оффлайн Евгений_Витальевич

  • Администратор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 5 102
  • http://shel-gilbo.livejournal.com/
    • E-mail
Мои материалы для обсуждения здесь: http://shel-gilbo.livejournal.com/

Оффлайн ALoNe

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 496
  • Скайп - deminalexey1
    • E-mail

Оффлайн Евгений_Витальевич

  • Администратор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 5 102
  • http://shel-gilbo.livejournal.com/
    • E-mail
типа да

Участие бесплатное?

хренушки
такие уроды сразу набегут...

Это да :g: А какая цена в среднем?

зависит от цены путёвки
проводить придётся же в каком-то пансионате...
Мои материалы для обсуждения здесь: http://shel-gilbo.livejournal.com/

Оффлайн ALoNe

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 496
  • Скайп - deminalexey1
    • E-mail
типа да

Участие бесплатное?

хренушки
такие уроды сразу набегут...

Это да :g: А какая цена в среднем?

зависит от цены путёвки
проводить придётся же в каком-то пансионате...

Ограничение на возраст присутствует? Мне 15 лет. Есть возможность поучаствовать?

Оффлайн Евгений_Витальевич

  • Администратор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 5 102
  • http://shel-gilbo.livejournal.com/
    • E-mail
типа да

Участие бесплатное?

хренушки
такие уроды сразу набегут...

Это да :g: А какая цена в среднем?

зависит от цены путёвки
проводить придётся же в каком-то пансионате...

Ограничение на возраст присутствует? Мне 15 лет. Есть возможность поучаствовать?

никаких ограничений
например, у нас на биоэнергетике года три назад были два участника 10 и 8 лет
оба очень активно участвовали в тренингах, освоили основы рефлекторного массажа и заработали полноценный сертификат об окончаниии
а уж 15-летки у нас участвуют весьма часто на семинарах
вопрос же не в возрасте, а в интересе
кто-то созревает в 15, а кто-то и до пенсии не созреет...

Мои материалы для обсуждения здесь: http://shel-gilbo.livejournal.com/

Оффлайн ALoNe

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 496
  • Скайп - deminalexey1
    • E-mail
типа да

Участие бесплатное?

хренушки
такие уроды сразу набегут...

Это да :g: А какая цена в среднем?

зависит от цены путёвки
проводить придётся же в каком-то пансионате...

Ограничение на возраст присутствует? Мне 15 лет. Есть возможность поучаствовать?

никаких ограничений
например, у нас на биоэнергетике года три назад были два участника 10 и 8 лет
оба очень активно участвовали в тренингах, освоили основы рефлекторного массажа и заработали полноценный сертификат об окончаниии
а уж 15-летки у нас участвуют весьма часто на семинарах
вопрос же не в возрасте, а в интересе
кто-то созревает в 15, а кто-то и до пенсии не созреет...



Наверняка они участвовали совместно с родителями. Вот только мои меня хер отпустят... :(

Оффлайн tx3

  • Модератор
  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 715
И какие проблемы? Напиши справку из школы, что на олимпиаду едишь :)
http://www.topmed.com.ua Выбор медстраховки и клиники

Оффлайн ALoNe

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 496
  • Скайп - deminalexey1
    • E-mail
И какие проблемы? Напиши справку из школы, что на олимпиаду едишь :)

Значит первое: деньги надо на семинар. Деньги на дорогу. Во вторых: родители проверят с кем еду и куда. В третьих: справку не дают что на олимпиаду. В общем это имеет 0% на исполнение.

Оффлайн tx3

  • Модератор
  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 715
С таким подходом ты слона не продашь   :g:
http://www.topmed.com.ua Выбор медстраховки и клиники

Оффлайн ALoNe

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 496
  • Скайп - deminalexey1
    • E-mail
С таким подходом ты слона не продашь   :g:

Чувак, честно слово, я смотрю на реальность адекватно. Вот и говорю тебе что вероятность твоего совета на исполнение 0%.

Оффлайн tx3

  • Модератор
  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 715
Рассказываю.
Организацией семинара-игры кто то должен заниматься. Вот и организуй. Сам. Уже платить не придется. Наоборот, может даже здача останется. И место  сам выбери (хоть у себя в городе, если условия позволят), такое , куда тебя родители гарантировано отпустят. И сроки, естественно, сам установишь.

Можно сложнее: подзаработай в сети немного бабла. За два-три-четыре месяца (если совсем без опыта) реально на семинар насобирать. Затем кинь клич, можно даже и на этом форуме, и кто нибудь обязательно сварганит тебе липовую путевку на какую нить меж-чего-тото-там олимпиаду-конкурс.
Но первый способ - интересней. Все равно кому-то заниматься организацией надо. почему не тебе?
http://www.topmed.com.ua Выбор медстраховки и клиники

Оффлайн tx3

  • Модератор
  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 715

Чувак, честно слово, я смотрю на реальность адекватно. Вот и говорю тебе что вероятность твоего совета на исполнение 0%.

Что ты знаешь про матрицу? таблетку какого цвета глотать, помниш?  :D
на реальность не надо смотреть, её надо самому писать. 0000111010101111001111011000101 и т.д.   :)
http://www.topmed.com.ua Выбор медстраховки и клиники

Оффлайн ernst

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 888
    • E-mail
Цитировать
Надо бы провести семинар/стратегическую игру по современным моделям обороны
Рассмотреть технологию и тактику...

модель обороны, заключается:
  в нахождении (или - НЕ нахождении) способов эффективного противоборства в воздухе

 в условиях появления (и неизбежности массированного применения) новых классов СВН
крылатых ракет, малых крылатых ракет, барражирующих боеприпасов (КР минимального калибра, по сути), разведывательных беспилотников всех мастей, а также имитаторов СВН.

Суть проблемы обороноспособности заключается в бессмысленности подготовки (оснащения и содержания) любых войск, не прикрываемых от ударов с неба (воздушными силами, адекватыми воздушным угрозам)


Оффлайн ernst

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 888
    • E-mail
оценка угрозы

основной гарантией безопасности РФ являются РВСН - сегодня...

к 2020г неизбежно снижение численности группировки МБР до 100 единиц ПУ.

проблема "противодействия мини КР, при нанесении удара по РВСН", - -усовершенствованный вариант
http://www.otvaga2004.narod.ru/publ_w5/005_attack.htm

Основным предназначением подводных лодок США, вооруженных крылатыми ракетами «Томагавк» (типов: SSN-774 «Вирджиния»; SSN-688 2-й модификации; SSN-688.1 «Усовершенствованный Лос-Анджелес» и SSGN-726 – «Огайо-М»), является нанесение высокоточных ударов крылатыми ракетами с обычными или ядерными боеголовками по важнейшим стратегическим объектам противника: пусковым установкам РВСН, ПВО и ПРО, командным пунктам, узлам связи, военно-морским базам, базам оружия, административным центрам и т.д.

Эти ПЛА специально приспособлены к действиям в арктических районах, на мелководье, с использованием сети NCW (GCCSM; DUSS; FDS; MSSS) , и в состоянии выполнить задачу нанесения ракетного удара по территории России. Идеология подготовки ПЛА к нанесению ударов по РФ с арктических направлений была заложена в эти ПЛА еще при проектировании (модернизации).
-----------------------

В США усиленно ведутся работы по модернизации «Томагавк». Результатом явиться увеличение дальности стрельбы до 2500–2800 км при наведении на цель по данным, вырабатываемым бортовыми системами ракеты.

все стратегические цели на территории России находятся в зоне досягаемости ракет, выпущенных с подводных лодок или надводных кораблей.
--------------------------------------------------

.. этап нанесения ракетного удара, в котором, только с морских носителей, производиться пуск более 3504 КР по стратегическим целям на территории РФ. (Ожидаемая успешность пусков составляет 90%.)

http://prpk.info/publ/setecentriches...sija/4-1-0-515
Описание дальнейших событий после нанесения массированного одновременного «обезоруживающего» удара по стратегическим объектам РФ не представляет смысла, так как после проведения «обезоруживающего» удара российскую государственность можно считать утраченной, а цинизм, варварство и вандализм победившего агрессора прогнозам и описанию не поддаются.


, для внезапного обезоруживающего удара по РВСН, не потребуется предварительное сосредоточение ПЛ и надводных кораблей, демаскирующее подготовку к агресии
Причины
1) создание компактных миниКР, типа


"Топ-Cover". Lockheed Martin
http://www.vectorsite.net/twcruz_5.html

ТИТАН AWS :

диаметром 34,3 сантиметров
длина 3,28 метра
стартовый вес 334 килограммов
боеголовку весом 90 килограммов

максимальная скорость 460 КФВ 290 миль / ч 250 KT
Диапазон 1530 километров 950 М.И. / 825 НМИ

и других - типа миниатюрных крылатых ракет "Мини-JASSM" и SMACM фирмы Локхид Мартин
http://www.gosniias.ru/pages/issues/.../ti35604.htm#7

-----------------------------------------------
2) возможность снаряжения данных миниКР существующим ЯБЗ, достаточным для уничтожения высокозащищенных шахт МБР


Боевой частью стратегической ядерной КР "Tomahawk" BGM-109A служит боеголовка W-80 (масса 123кг, длина около 1м, диаметр 0.27м и мощность 200кт). Радиус зоны разрушения 3км. Высокая точность стрельбы и значительная мощность ядерной боеголовки стратегической КР "Tomahawk" BGM-109A позволяют с высокой эффективностью поражать сильно защищенные малоразмерные цели. По оценке американских специалистов, вероятность уничтожения защищенного объекта, выдерживающего избыточное давление 70 кг/см2, одной КР "Tomahawk" составляет 0.85, а БРПЛ "Poseidon-СЗ" - 0.10.
http://rbase.new-factoria.ru/missile...gm109c_d.shtml


ЯБЗ 200кт, массой 123 кг, диаметром 27 сантиметров и длиною 100 сантиметров, безусловно возможно смонтировать на КР имеющую штатную боеголовку 90кг ( при соответствующем снижении дальности боя с 1500км, до 1000км)
возможность скрытой разработки и испытания новых типов ЯБЗ
http://www.vko.ru/DesktopModules/Art...ersion=Staging

Цитировать
О своих планах реализации ряда инициатив в области разработки перспективных ядерных боеприпасов США впервые официально заявили в 2002 г. в известном "Обзоре состояния и перспектив развития ядерных сил США" (Nuclear Posture Review)
В этом документе были особо выделены две концепции перспективных ЯБП: проникающие перед взрывом в грунт ЯБП типа EPW (Earth Penetrating Weapons), предназначенные для поражения высокозащищенных сильнозаглубленных целей (ВЗСЗЦ), а также ЯБП со сниженным побочным действием. сложно сказать, насколько далеко США и другие страны продвинулись в разработке новых ЯБП, однако вполне возможно, что "чистое" ЯО уже проходит стадию испытаний. Так, в 2006 г. появились сообщения об использовании израильской армией в ходе операций против боевиков ливанского движения "Хезболла" неких "противобункерных бомб". К удивлению всех, во взятых из бомбовых воронок пробах грунта были обнаружены следы не обедненного (боеприпасы с сердечниками из обедненного урана применялись США еще во время войны в Ираке в 1991 г.), а обогащенного урана. Одновременно экспертами было установлено, что радиоактивный распад осколков деления не сопровождался гамма-излучением и образованием изотопа цезия-137, а уровень радиации, высокий внутри воронок, на удалении нескольких метров от них уменьшался примерно на половину." Авторы Виктор СТАРКОВ полковник и Андрей ШУШКОВ, подполковник, начальник лаборатории ФГУ "2 ЦНИИ Минобороны" 

3) внезапное поражение подвижных грунтовых ракетных комплексов Тополь может быть обеспечено КР, обладающими возможностями самостоятельного поиска заданной цели

современные средства поражения (барражирующие боеприпасы) способны самостоятельно отыскивать, опознавать и уничтожать малоразмерные машины на поле боя.. очевидно, стратегическая КР будет оснащена не менее эффективными средствами поиска ПГРК (крупноразмерной цели)..
http://www.militaryparitet.com/html/data/ic_news/193/
http://www.ng.ru/nvo/2008-06-25/9_fireshadow.html
----------------
Принципиально новым отличием комплектации КРМБ «Тактический Томахок» будет являться наличие в составе ее бортовых систем более совершенной системы управления, которая позволит обеспечить прецизионную всепогодную навигацию/наведение ракеты.
http://pentagonus.ru/publ/17-1-0-381

модификация КРМБ «Томахок» - Block IV - разрабатывалась для решения ударных задач на тактическом уровне и соответственно классифицируется как КРМБ «Тактический Томахок» (Tactical Tomahawk).
Ее система наведения обладает новыми возможностями идентификации целей и перенацеливания в полете путем внедрения систем связи/ передачи данных с самолетами и космическими средствами наблюдения/управления. Обеспечена также техническая способность КРМБ барражировать в районе в течение 2 ч для доразведки и выбора целей
...автономные самонаводящиеся боеприпасы ВАТ (Brilliant Anti-Tank)..БЛА MQ-5 «Хантер», MQ-1 «Предатор» и MQ-9 «Рипер» оснащаются боеприпасами «БЭТ» и «Вайпер Страйк». Эти АСП, предназначенные для поражения бронированной техники, могут применяться днем и ночью в любых метеоусловиях. В систему наведения боеприпаса «БЭТ» входит инфракрасная ГСН, расположенная в носовой части, а также четыре акустических датчика, находящиеся на законцовках крестообразного крыла. Акустические датчики обеспечивают начальную идентификацию цели, а ГСН используется для точного наведения на нее

http://pentagonus.ru/publ/17-1-0-293

Представляет серьезную угрозу и успешо прошедшая в 2006 году испытания крылатая ракета JASSM-ER (Joint Air-to-Surface Standoff Missile - Expanded Response), которая имеет максимальную дальность полета 926 км, боевую часть массой около 900 кг, способна автономно наводиться на цель, в том числе и движущуюся, в условиях плохой видимости с помощью тепловизионной головки самонаведения и усовершенствованной помехозащищенной навигационной системы на основе GPS. Ракета выполнена с использованием технологии "Стелc" и благодаря низкой радиолокационной заметности, а также малой высоте полета будет способна, по мнению экспертов, с высокой эффективностью проникать сквозь систему ПВО противника.

http://www.vko.ru/DesktopModules/Art...ersion=Staging


http://www.youtube.com/watch?v=XbtzpqZOtB8

возможно применение боеголовки геренирующей высокомощные ЭМИ для вывода из строя электроники МБР

http://www.lenta.ru/articles/2008/08/05/miss/

4) один бомбардировщик типа В-2 Спирит
http://www.youtube.com/watch?v=52Uqw...eature=related

поднимает 20 тонн боевой нагрузки (не менее 50 единиц миниКР Титан)

текущее состояние СЯС

http://russianforces.org/rus/current/
===========
Цитировать
По состоянию на июль 2010 г. в составе стратегических сил России находилось 605 стратегических носителей, способных нести 2667 ядерных боезаряда.

В составе Ракетных войск стратегического назначения находится 369 ракетных комплексов, способных нести 1247 ядерных боезарядов. В настоящее время на вооружении РВСН находятся 58 тяжелых ракет Р-36МУТТХ и Р-36М2 (SS-18), 70 ракет УР-100НУТТХ (SS-19), 171 подвижный грунтовый комплекс Тополь (SS-25), 49 комплексов Тополь-М шахтного базирования (SS-27), 18 мобильных комплексов Тополь-М (SS-27) и три мобильных комплекса с ракетой РС-24.


В составе Военно-морского флота находится 12 стратегических ракетоносцев. Баллистические ракеты, которыми оснащены ракетоносцы, способны нести 576 ядерный боезаряд. На Северном флоте базируются шесть ракетоносцев пр. 667БДРМ (Delta IV), которые оснащены 96 пусковыми установками ракет Р-29РМ (SS-N-23). На Тихоокеанском флоте базируются четыре ракетоносца пр. 667БДР (Delta III). В настоящее время за ракетоносцами 667БДР (Delta III) числится 64 ракеты Р-29Р (SS-N-18).


В состав стратегической авиации входит 76 тяжелых бомбардировщиков, которые способны нести до 844 крылатых ракет большой дальности. В настоящее время на вооружении дальней авиации находится 13 бомбардировщиков. Ту-160 (Blackjack) и 63 бомбардировщика Ту-95МС (Bear H). Бомбардировщики вооружены крылатыми ракетами Х-55 (AS-15) различных модификаций.


В составе космического эшелона системы раннего предупреждения в настоящее время работают три спутника -- два на высокоэллиптических орбитах и один геостационарный. Спутники не способны обеспечивать круглосуточное наблюдение за районами базирования баллистических ракет на территории США.


космическая группировка противника
http://www.armscontrol.ru/course/lec...yvs050428s.htm
общедоступная база обзорной информации с КА
http://web.ru/db/msg.html?mid=1164318

возможности наших ПВО по отражению КР



http://pvo.guns.ru/combat/ng_lessons.htm

Цитировать
…Кстати, самолеты, созданные по технологии "стелс", обнаруживались средствами ПВО, но, к сожалению, не радиолокационными станциями П-40, П-18 комплекса "Куб". Во время боевой работы в Югославии подобные цели наблюдались ими очень неустойчиво. Их телеоптические визиры мало помогали в темное время суток, когда чаще всего и совершались налеты. А ЗРК С-125 удалось сбить самолет F-117 благодаря тепловизору фирмы "Филипс", которым он был оборудован.
Специалисты 2-го ЦНИИ считают, что эффективность действий ЗРК войсковой ПВО по крылатым ракетам оказалась очень низкой, так как радиолокационные средства их не обнаруживали. Тем более невозможно было бы таким комплексам увидеть КР в условиях помех. РЛС П-15, имеющие возможность засекать низколетящие цели, противник уничтожил на начальном этапе боевых действий.
Многое из выводов экспертов института подтвердилось и на учениях "Оборона-2000". В помеховой обстановке работали средства ЗРС С-300ПМ и войсковые комплексы С-300В и "Бук-М1" (по условиям боевой стрельбы помехи для войсковых ЗРК "Тор-М1" и "Оса-АКМ" не создавались). Отвечая на упреки представителей войсковой ПВО, во 2-м ЦНИИ подчеркивают, что для всех типов систем создавалась одинаковая помеховая обстановка. В принципе иначе и быть не могло хотя бы потому, что позиции всех комплексов находились на незначительном удалении друг от друга.
…средства войсковой ПВО - ЗРС С-300В и ЗРК "Бук" - на учениях пропустили все маловысотные мишени за исключением одной. ЗРК С-300В вообще не уничтожил ни единой баллистической цели, для борьбы с которыми он предназначен.
Отсутствие систем объективного контроля на ЗРК "Тор" и "Оса" не позволило реально оценить результаты их стрельбы.. 

Основными недостатками ЗРС С-300П являются наличие большой «мертвой воронки» (минимальная дальность стрельбы составляет от 6 км на малых высотах до 9 км на больших) и низкий темп перезаряжания ПУ (не менее 1 часа). Это требует прикрытия позиций ЗРС с помощью ЗРК малой дальности, ПЗРК, ЗСУ, а также наличия большого количества готовых к пуску ЗУР и взаимного прикрытия дивизионами друг друга («мертвая воронка» одного ЗРДН перекрывается зоной поражения другого).
http://www.chaskor.ru/article/trehsotye_stradaniya_2348


Не вредно учесть текущее состояние ПВО, со слов самих ПВОшников (настоящих)


Цитировать
....Не ужели наши нынешние многозвездные генералы ни чего не вынесли из опыта Вьетнамской, Египетской, Югославской, Иракской войн? Не ужели не ясно для чего ОНИ постоянно прощупывают наше радиолокационное поле? Не ужели не понятно, что если будет налет, то он будет не только массированным и неожиданным, а просто невиданным по масштабам? ОНИ понимают - иначе воевать с нами нельзя. Это будут тысячи крылатых ракет и сотни БПЛА одновременно. И защититься от этой махины десятком РЛС и парой полков С-400 невозможно. Не помогут ни Авиация, ни Стратеги. Просто не успеют открыть люки пусковых установок, а самолеты уничтожат еще на аэродромах.
Система, нужна единая Система предупреждения и управления всеми родами войск!!! Адаптивная к любой ситуации. С мобильными, необслуживаемыми элементами быстрого развертывания. На современной элементной базе отечественного производства. С «вечными» автономными малогабаритными источниками питания. Система, принимающая решение без участия человека. С многократным резервированием и глубоким эшелонированием. Я уже не говорю о сигнале и алгоритмах его обработки....

.... Отправлено: 27.12.07 14:45. Заголовок: НУ Вот и ВСЕ!!!

ДА говорить то есть о чем , да просто не хочется!!! Это как наш футбол, постоянно болеем и всегда в том месте, где сейчас РТВ!!!! А на дворе 2007!!! Главное в этой войне успеть первыми нажать кнопки!!! Вот только этого и бояться Америкосы! А про звездные налеты? О чем Мы ? Стеклографов до сих пор нет? И что бы на планшете красиво все рисовалось!! ртв- всегда на задворках были не по уму , а по отношению начальства!!! Один самолет приближается к границе _ переполох аж во всех войсках!! А представляете, когда парочка? Когда то штаты с авианосца показали нам как можно! Тесм более в Ираке ! А мы до сих пор самолеты наводим по микрофону штурмана с доворотами один на один, а если их 500? Тогда сливай воду! А по контракту в войска ртв? Кто пойдет? вот именно!!! С уважением к стойкости и привычкой преодолевать самими создаваемыми трудностями Таранов Виктор выпуск 1978 года.
------------------------------------
...Да обыдно за войска ПВО которых нет, раньше в мою бытность военспецом в Анголе там был вид войск ВВС и ПВО, так и теперь унас ,все сжалось до размеров шагреневой кожи........

О чем можно говорить??? Когда я пришел лейтенантом, то нижняя граница сплошного дежурного РЛП составляла 100м, а когда увольнялся майором - несплошного 5000, а на границе Сахалин-Япония и вовсе 12000. Из 22 подразделений бригады сократили 11, да и оставшиеся покоцали добре. 200-300 локаций за смену (4 часа) - в порядке вещей, теперь 50 за сутки - тяжело и напряжно.


http://kvkure.borda.ru/?1-14-0-00000003-000-380-0


дополнительной страховкой от единичных МБР, оставшихся непораженными, могут послужить системы нацПРО, корабельные Иджис, и противоракетные системы на новых физических принципах

http://vip.karelia.ru/viewtopic.php?p=5554873

http://www.vko.ru/DesktopModules/Art...ersion=Staging

и чистое термоядерное - нового поколения

http://www.vko.ru/DesktopModules/Art...ersion=Staging

На рубеже 2020г количество целей, предназначенных к одновременному поражению в ходе "обезоруживающего удара" понижается до сотни единиц ..именно столько боеготовых МБР останется в составе РВСН, вследствие истечения ресурса ракет (многократно продленного, к тому же)
http://www.vko.ru/DesktopModules/Art...ersion=Staging

Цитировать
По некоторым оценкам, к 2015 г. в составе РВСН может остаться всего 76 шахтных пусковых установок в позиционном районе вблизи Татищево (Саратовская область).
...поражение подвижных грунтовых ракетных комплексов. По некоторым оценкам, к 2015 г. их может остаться 54 единицы в районе Тейково (Ивановская обл.). 

таким образом, для нанесения внезапного разоружающего удара по СЯС России, потребуется 6 бомбардировщиков В-2 Спирит, (ок 120 мини КР с дальностью боя 1000км и ЯБЧ мошностью до 200Кт)..

Скрытность подготовки обеспечивается способностью вылета трех пар В-2 с разных авиабаз (Д.Гарсия, США, Великобритания) выполняемых в рамках обычных тренировочных полетов с дозаправкой машин в воздухе
-----------------------------------------

очевидно, степень угрозы достигнет наивысшего уровня в период 2020г, когда возможность нанесения внезапного "разоружающего удара" по РВСН станет реальностью

Оффлайн ernst

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 888
    • E-mail
Для предупреждения о внезапном налете 4-6 В-2, уповать на СПРН неуместно
СПРН предназначена для предупреждения о запуске МБР, а отнюдь не для отслеживания самолетов стелс типа Спирит, тем более, не способна обнаружить низколетящие миниКР типа Титан

Цитировать
При этом крылатые ракеты не обнаруживаются с помощью средств СПРН (системы предупреждения о ракетном нападении) и с очень большим трудом – с помощью средств РТВ ВВС и ПВО.

http://www.apn.ru/publications/article21494.htm
низколетящая КР обнаруживается ЗРК на расстоянии не более 20км..
(КР типа Томагавк.. на каком обнаруживается миниКР или КР стелс - не указано)
2) система видит объекты на большом расстоянии, но имеет крайне невысокую достоверность опознавания целей ( сходы снежных лавин на Памире, отображались как запуск тактических БР, в часности.. поэтому патриоты как всегда - правы.. СПРН обнаруживает клины.. и пр.. но не обладает возможностью определить, что именно -видит). Поэтому к американской СПРН прилагаются авиапатрули, которые вылетают с побережья к району обнаружения, и достоверно устанавливают характер объекта (клин птиц, или КР)
кроме того загоризонтные радары имеют "мертвые зоны", в которых вообще нечего не видят

Оффлайн ernst

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 888
    • E-mail
То есть - высока вероятность, что на рубеже 2020г проблема борьбы против СВН НАТО окажется крайне "актуальной", по причине невозможности гарантировать безопасность РФ только силами РВСН

одним из наиболее перспективных СВН считаются ударные БЛА..
что это такое?
по большей части - дозвуковые легкие ЛА, оснащенные системами ДУ и комплексом вооружений дистанционного боя (позволяющие вести поражение целей, не входя в зону ПВО дорогостоящим носителем)..
Вопрос:
что отличает эти ударные БЛА, от легких пилотируемых штурмовиков (с аналогичными системами вооружения)?
Ответ:
Да ничего, кроме восприятия "общественности", ассоциирующей термин "легкий боевой ЛА" с кукурузником По-2, самолетом-шакалом приснопамятного Резуна или прочая техника времен очаковских и покоренья крыма..
в силу косности и малой склонности толпы - анализировать как доминирующие направления "эволюции боевых средств", так и прочие (альтернативные).. в часности - сектор легких СВН ближнего боя,

Хотя очевидно, -строить большие количества реактивных самолетов - пупок развяжется (экономический)..
строить ударные беспилотники - технологически не потянем..

Цитировать
В июне прошлого года стало известно, что Россия закупила у Израиля 12 беспилотников на сумму в 53 миллиона долларов.
Испытания беспилотного летательного аппарата "Аист" российского производства в Рыбинске закончились неудачей. Об этом сообщает сайт NEWSru.co.il со ссылкой на "заслуживающий доверия" источник в российском оборонно-промышленном комплексе. Он рассказал, что в ходе испытаний БПЛА выполнял пробежки по взлетно-посадочной полосе аэродрома. Потом аппарат "по непонятной причине оторвался от земли и в неуправляемом полете упал на крыло". После этого "Аист" взорвался.
http://www.missiles.ru/
http://www.lenta.ru/news/2010/01/18/aist/
а теперь ознакомимся с китайским ассортиментом
http://defense-arab.com/vb/showthread.php?t=24399

да и цена ударного БЛА не далеко убежала от стоимости реактивного истребителя, в сущности..

Цитировать
Разведывательный беспилотник RQ-4 Global Hawk поступает на вооружение ВВС США с 2004 года. Первое боевое применение аппарата состоялось в 2006 году. Global Hawk способен развивать скорость до 640 километров в час и вести патрулирование на протяжении 30 часов на высоте до 18 тысяч метров. Стоимость одного аппарата составляет 35 миллионов долларов, а в полном оснащении может достигать 130-160 миллионов долларов.
http://lenta.ru/news/2010/05/19/hawk/



а тем более - БЛА сами по себе склонны сваливаться с небес, среднестатистичеки после десятка вылетов - разбиваются..

Цитировать
Британские войска за последние пять лет потеряли в Ираке и Афганистане около 100 беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) различных типов, в том числе прослуживший менее полугода MQ-9 Reaper стоимостью 20 миллионов долларов. Об этом сообщает The Herald.
По данным британского издания, около 50 беспилотников потерпели крушение в результате технических отказов и обстрела противником. Еще 40 БПЛА разбились при выполнении посадки на неподготовленные площадки.
Как отмечает The Herald, в целях предотвращения попадания в руки противника секретной разведывательной аппаратуры, которая была установлена на потерпевших крушение беспилотниках, наземные подразделения вооруженных сил Великобритании были вынуждены проводить небезопасные поисковые операции. В ходе одной из них в 2006 году при столкновении с талибами погиб британский офицер.
Министерство обороны Великобритании официально признало потерю 33 БПЛА в Ираке, однако сведения о типе и причинах крушения беспилотников не раскрывает.
то есть - развертывание соединений ударных беспилотников, не будет ни дешевле, ни надежнее обычной авиации
Цитировать
Численность полка штурмовой авиации (лётный и технический персонал) в составе 24 машин оценивается примерно в 400 человек [2]. То есть, даже при двукратной укомплектованности самолётов лётными экипажами из двух лётчиков численность технического персонала равна примерно 300 человек или около 12 человек на один самолёт, исключая лётный состав. Вряд ли для эксплуатации беспилотных "штурмовиков" потребуется меньше(см. рис. 2 обсуждаемой статьи [1], помещённый выше по тексту). Безусловно, лётный состав является наиболее "дорогим" в смысле подготовки и получаемого довольствия. Но остальных людей тоже надо готовить и обеспечивать всем необходимым. Предполагаемое удешевление за счёт большей продолжительности полёта БЛА по сравнению с пилотируемыми самолётами и соответственного сокращения интенсивности вылетов (предположительно втрое) не имеет под собой никаких оснований. Продолжительность боевого вылета БЛА ограничивается не его техническими возможностями (36 часов), а израсходованием боекомплекта, то есть определяется поставленной задачей. Ведь речь идёт, всё-таки, об ударных БЛА, а не о разведывательных, для которых продолжительность полёта имеет самостоятельную ценность. Перефразируя, можно сказать, что интенсивность вылетов ударных летательных аппаратов при условии их неуязвимости равна интенсивности израсходования боезапаса и никак не связана с тем, пилотируемый это летательный аппарат или беспилотный. Нельзя сказать, что этого не понимают авторы концепции. Но существо вопроса тщательно забалтывают, аппелируя к каким-то "техническим решениям" типа модульных отсеков полезной нагрузки. Очевидно, что ожидать кратного удешевления эксплуатации ударных беспилотников по сравнению с пилотируемыми самолётами не приходится. Поэтому в прагматичной Америке пробить идею ударных БЛА в соответствии с обсуждаемой концепцией в реальности, а не в виде "дымовой завесы" будет затруднительно. Макнамара с его "эффективностью/стоимостью" ещё не забыт.
http://dpla.ru/podbrosudarnye.htm

Оффлайн ernst

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 888
    • E-mail
В связи с упрошением правил эксплуатации легкомоторных ЛА,

http://www.izvestia.ru/news/news255478
Цитата:
Новые федеральные правила использования воздушного пространства, которые значительно упрощают порядок полетов для малой авиации на территории России, вступили в силу с 1 ноября...

...Для полетов в классе G установлен уведомительный порядок использования воздушного пространства. Полеты в этом классе выполняются без получения диспетчерского разрешения. Максимальная высота границы воздушного пространства класса G варьируется от 300 метров в Ростовской области до 4500 метров в районах Восточной Сибири.
появляется возможность широко использовать воздушный транспорт для спорта, туризма и охоты с рыбалкой...

в связи с чем
Производственно-конструкторская группа (с опытом работы на фирме Сухого) изготовит вновь разработанный ЛА повышенной безопасности
Размах - 10000 мм
Длина - 8500 мм
Высота 2100 мм
Площадь крыльев 20,85 м2
Максимальный взлетный вес - 1400 кг
Обьем топлива - 300 литров
Максимальная скорость до 500 км/ч
Крейсерская скорость 260 км/ч
Дальность полета 1100 км
Мощность двигателей - 2х200 л.с. авиаконверсия Мазда РПД
Полезная нагрузка:
1) 70-110 кг пилот
2) Багаж 300 кг для взлета с полевых ВПП 100м

при взлете с нормального аэродрома (разбег 1км) полезная нагрузка до 3000кг

Разбег/пробег - 100/120 метров с полезной нагрузкой 300кг и 300кг горючего

Стоимость постройки (включая все З/П, аренды и транспортные) - 54000 $ (в случае 6-и месячной постройки)/ 47000 $ (в случае 3-х месячной постройки )
-----------------


Конструкция разработана с приоритетом на решение задач:
1) посадочная скорость, устойчивость к порывам ветра у земли
2) управляемость ЛА на малой посадочной скорости
3)способность ЛА к автоматической "самостабилизации" при внешних возмущениях, и ошибках пилотирования.
То есть "аэроджип массового пользования" должен:
1) иметь малую посадочную скорость, а также и подниматься в воздух при невысокой горизонтальной скорости..
подобные аппараты имели место быть
http://www.youtube.com/watch?v=i8y5suPs1uE...feature=channel
кастер (кольцевые участки крыльев) создание дополнительной подъемной силы потоком винтов.

2) способность к "парашютирующей" посадке
http://www.youtube.com/watch?v=Nxz1UF67EQI...feature=related

.. первая задача - найти схему несущего крыла, обеспечивающюю стабильность ЛА на малой скорости, больших углах атаки, и нечуствительного к возмущениям..

такие разработки имеются


http://www.prandtlplane.it/ULM.html

Цитировать
Количество пассажиров: 2
Крейсерская скорость: 200 км / ч
Скорость сваливания (закрылки не): 72 км / ч
Установленная мощность: 80 л.с.
Круиз Эффективность: 15
Макс К Вес: 500 кг
Размеры кабины: 1,2 м х 1,4 м х 1,4 м
высокая Безопасность
Концепция PrandtlPlane Генеральный план был определен в рамках MSc диссертацию в области аэрокосмической техники Luca Chiavacci в Университете Пизы.
Высокие аэродинамические характеристики на низких скоростях, делают этот самолет безопасным и привлекательным.
Масштабная модель полетела в ноябре 2006 года показав высокую стабильность как в продольной и боковой плоскости. Для этого класса самолетов, сведение к минимуму индуктивного сопротивления является менее важным, безопасность и дизайн играют важную роль.
Кроме того, концепция PrandtlPlane имеет большее аэродинамическое демпфирование, чем обычные самолеты из-за расположения центра тяжести между крыльями, давая более комфортной и безопасной полет.

увеличенный контроль - две пары плоскостей, работающих в противофазе , в маневрировании похожа на утку конфигурации.


http://www.architectswanderlust.com/?p=16
Таким образом, определяется выбор схемы крыла - ромбовидное крыло замкнутого контура.
Расчеты, подтверждающие "транспортную эффективность" данной конфигурации ЛА,
http://www.youtube.com/watch?v=PAjYt3pdzSg...feature=related

предствалены:
http://www.youtube.com/watch?v=dF2IS0_ks2k
V-STAR Тактический БПЛА - Инженерные TV
летающий аналог
http://www.youtube.com/watch?v=up_-UP8wRKc...layer_embedded#
отчасти аналогичен
http://www.youtube.com/watch?v=X6A1mSh0DB8
кранфилд драгонфлай
http://www.youtube.com/watch?v=8ojMUAEj-ho
----------------------------------------------------------------
таким образом,  выбрана схема крыла  - ромб замкнутого контура (первый уровень стабильности)
-------------------------------------------------------------
Следующий этап - обеспечение плавного подхода ЛА к поверхности (с крейсерского режима, со снижением скорости).
Достигается посредством эффекта "экрана", образующегося между поверхностью грунта\воды и нижней плоскостью аппарата..
данный эффект использован в экранолете (ЛА способный как к движению на экране, так и на большой высоте) разработанном по схеме ДЛК (дозвуковое летающее крыло) Бартини - ХАИ-25


тот же принцип у самолетов Брунелли



http://aerofatal.ru/blog/unusial/81.html

http://www.aircrash.org/burnelli/index.htm

http://www.youtube.com/watch?v=YdIqm9FOSV0
и самолета  Бартини
http://www.youtube.com/watch?v=IAk3kwXfEWk...feature=related
---------------------------------------------
применение развитого "центроплана" для создания посадочного экрана (второй уровень стабильности)
---------------------------------------------

последний уровень обеспечения "страховки" от несанкционированных контактов с поверхностью - малогабаритное (по размеру\высоте обрамления) шасси на воздушной подушке типа Ховервинг ( у которого также присутствует экран, создаваемый посредством каркасно-тканевого быстросъемного крыла)
http://www.youtube.com/watch?v=fRThDxlqMVg...feature=related

на нем ЛЕТАЮТ, люди НЕ имеющие летной подготовки ВООБЩЕ..
Оный Ховер продается официально и ОН супербезопасен на сверхмалой высоте, по причине невозможности столкновения с поверхностью, благодаря постоянному поддуву шассии на воздушной подушке

Таким образом, мы опускаем ЛА с высоты, по "ступенькам стабильности"
1) за устойчивое поведение на снижении отвечает ромб-крыло
2) за плавный подход к поверхности - экран ДЛК (короткое крыло Ховервинг)
3) за мягкий контакт с поверхностью - воздушная подушка Ховер

В общем и целом, в конструкции Феникса "взаимо интегрированы" решения:
1) ДЛК Бартини, он же несущий корпус Брунелли, он же = каркасно\тканевое крыло Ховервинга (создает посадочный экран)
2) ромб-крыло замкнутого контура... частные случаи крыло замкн\конт - Сунну и камертон (стабильность на малой скорости.. замедленный срыв потока.. развесовка упрощенная)
прандль-крыло.. он же кранфилд драгонфлай
Сунну видео
http://slavideo.stroimsamolet.ru/polet_sla_sunny_s_korobchatym_krylom.php
камертон видео
http://www.youtube.com/watch?v=X6A1mSh0DB8
далее необходимо определиться по месту расположения, типу и способу использования винтомоторной установки...
исходя из необходимости макимально удалить винт от поверхности и исключить контакт лопастей с грунтом, при любой посадке
опыта Ховервинга (толкающий винт в кольцевой насадке)
опыта Фантрайнер УТС ( аналогично)
http://community.livejournal.com/ru_wunderluft/142091.html
опыта Edgley EA7 Optica


а также учитывая очевидную целесообразность использования разработанной Бартини схемы расположения двух ВМУ противовращения "нос к носу" в кольцевой насадке ДАР
Цитировать
«Эффект Бартини» — явление уменьшения лобового сопротивления и прироста тяги винтов самолёта на 25—30 % за счёт компоновки двух моторов тандемом (когда они развёрнуты носами друг к другу). Два пропеллера, соосно посаженные на один вал, вращаются в разные стороны. Кроме того, они помещены в кольцевой обтекатель, нижняя часть которого образовывается корпусом самолета и частично центропланом, а верхняя самим крылом, которое охватывает силовую установку (эта схема названа «винт в кольце»).Впервые применена Р. Л. Бартини на модели ДАРа и испытана в ЦАГИ.
винты в кольцевом кожухе, снижающие критическую скорость до 32 км\ч и увеличивающие тягу ВМГ на треть (диапазон рабочих скоростей самолетов ДАР – 32 – 450 км\ч при маломощных движках),
Приходим к выводу целесообразности аналогичной схемы расположения ВМУ
увеличение тяги, обдув поверхностей управления стабилизированным потоком спаренной ВМУ противовращения (управляемость на малой полетной скорости - на посадке)

Затем - выбор типа силовой установки: РПД

РПД мазда авиаконверсия производят небольшие фирмы (берут РПД с авторазбора, полная замена деталей на узлы производителя + дубляж зажигания + топливная "непроливайка"..) получаем авиадвигатель с полным ресурсом, нечуствительный к перегреву, с малой вибрацией (не зря РПД ставят на разведывательные беспилотники с камерами)..
и при отказе одной секции - падает мощность, а при обрыве клапана поршневика обычно падают цветы на могилу..
так что есть разница... кроме того, 2 авиаРПД по 200лс продают за 15-20 килобак, найти лайкоминг 400лс за такие деньги - нереально
вариант РПД
http://www.rotaryeng.net/

базовой (исходной) конструкцией послужил
http://www.hovercraft.com/content/ind...r_all_news

Характеристики UH-18SPW Hoverwing™

Цитировать
полет по высоте от 2 до 6 футов и кратковременный подьем до 20 футов для преодоления больших препятствий. не требует лицензии пилота, и зарегистрирован как лодка
170H л.с. Двигатель ($4,800.00)
6 человек (1000 кг)
Максимальная скорость 75 миль / ч
Длина 18 футов
Ширина 7 футов
Вес пустого самолета 800
Рекомендуем двигателя 85+ EA-81, EA-82, or EJ-22 Subaru 85
Метод строительства Пена и Фанера композитный
Срок строительства 250 часов
"Под ключ" $ 85,000.00
Основные Kit:
. Этот комплект содержит все основные детали, необходимые для сборки Hoverwing.
$5,200 (без мотора)

http://www.youtube.com/watch?v=qqxygnJIQVo...feature=related

максимально упрощенный смысл схемы Феникс - объединяются Ховервинг и Сунну
http://www.youtube.com/watch?v=up_-UP8wRKc...layer_embedded#

для того чтобы получить аппарат способный летать "по-самолетному", но безопасный на режиме экрана\посадки - как Ховер...

Причем изначально закладываеются несколько "дополнительных выгод" по экономичности, весовой отдаче и простоте эксплуатации..