Автор Тема: Как надувался и надувается китайский пузырь  (Прочитано 36524 раз)

Оффлайн Father

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 361
    • Ноомаркетинг. Территория разума.
    • E-mail
Re: Как надувался и надувается китайский пузырь
« Ответ #50 : 23 Октябрь 2010, 11:36:08 »
сегментирование рынка и выведение инновационной продукции на рынок хорошо изложено в сказке "Царевна-лягушка"
сегменты точно также как и рынок создаются через внедрение определенных идей...внедрил идею - создал сегмент.
сегмент - это некое множество, пространство с заданным количеством координат/измерений, например - рынок женского белья - можно продавать женщинам, а можно мужчинам-трансвеститам. см. Чумовые боты (США / 2005)
Kinky Boots Режиссер: Джулиан Джэрролд
или сферу газетной рекламы взять - наибольший доход идёт от сегмента рекламодателей под кодом "Здоровье" - на общенациональном уровне, а на региональном - "Финансы"... вот где многомерная фрактальная бесконечность :lol: :lol:

Все это верно, если смотреть на сегмент с высоты то так и есть. А если подумать как он образуется, то получается что от идеи.

Рынка белья нет! Есть совокупность потребителей которым внедрили идею о том, что им надо прикрывать свои интимные места чем-то. Без этой идеи никому белье нах не нужно. А далее уже под эту идею придлагаются формы: белье, фиговый лист и другое.
Любите смотреть, как течет кровь изо лба? Наступайте на грабли чаще!

Оффлайн Dj Sparcle

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 984
  • Арканоид - Князь СССР
    • E-mail
Re: Как надувался и надувается китайский пузырь
« Ответ #51 : 23 Октябрь 2010, 12:18:30 »
Попробуйте походить без трусов в 50 градусный мороз.
"Я - раб лампы. Я твой друг, но я раб лампы! — Так ты друг или раб?" ©
толерантность - это боязнь получить от идиота по ебалуу

Оффлайн WerDen

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 739
Re: Как надувался и надувается китайский пузырь
« Ответ #52 : 23 Октябрь 2010, 12:55:18 »
короче у каждого свой мАркетинг, с блэк джэкэм и цыпочками :lol:
werden0630 - skype

Оффлайн vasil

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 953
    • E-mail
Re: Как надувался и надувается китайский пузырь
« Ответ #53 : 23 Октябрь 2010, 16:37:03 »
не угадали - маркетинг очень своевременная вещь и появился он уже когда индустриалка была на пике - он то как раз и является одной из базовых технологий постиндустриалки

а то что его изучают по учебникам 60-х годов - то это только проблема тех кто читает только такие учебники  :)

Ну, не всё. Филип Котлер он и через 100 лет актуален будет. Потому как основы.  :g:

Какие это нафиг основы? Основа - это идея, а значит и концепция должна строиться от идеи. Где у Котлера, да и вообще у теоретиков маркетинга  это можно почитать?
Он начинает с нужд и получается что они якобы сами по себе от куда-то беруться. Реально нужда - это следствие развития внедренной идеи.

Ты хоть читал Котлера то? Звенишь тут бубенцами! Чем не нравиться например идея о сегментировании рынка? Она и 100 лет назад прекрасно работала, и через 100 лет будет актуальной. Для любого маркетолога, бизнесмена, пиарщика это - азы.
читал 13 лет назад, когда учился в универе на маркетолога.

я о том говорю, что основы выведены не из начала, а хрен знает из чего. в том числе и сегмент. сегмент - это группа людей с определенным набором внедренных идей. понятное дело что в людей разного возраста, разного пола, разного социального положения внедрены разные идеи и от сюда Котлер вывел, что бываю соответствующие критерии.

   Из под палки значит проштудировать заставили. А стоило бы его с душой прочитать. И какая разница из чего он там выводил знания. Главное, что практически все они работают. Другое дело, что для профессионала - Котлера мало. Нужно дальше развиваться. Но как вводный курс он - незаменим.

   Ну и самое главное. Маркетинг - наука прикладная, практическая. Его цель определить потребности и заработать на них. А не заниматься копанием : откуда они беруться и зачем они существуют. А еще точнее - изобрести потребность и навязять ее людям. Ну и потом  конечно , срубить бабла.

Оффлайн Rouslan

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3 527
    • Школа Практического Маркетинга
    • E-mail
Re: Как надувался и надувается китайский пузырь
« Ответ #54 : 23 Октябрь 2010, 17:11:33 »
Идея - это одна из разновидностей товара. А сегмент - это доля рынка с определенным набором свойств, четко отличающего его от другого сегмента рынка. То есть - идея и сегмент - это не одно и то же.
Вот иди сначала продай хоть одну идею, а потом будешь говорить что это товар ;)

Мне тут твои книжные цитаты не нужны, потому что они ни хуя не объясняют.

Я не подавец идей. Вот хорошими продавцами идей были - Парвус, Ленин, Маркс с Энгельсом.

Некоторые читают книги - а видят фигу...  :-D
Думай о том, что будет после твоей смерти, - иначе ты не элита!

Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм! (Джордж Оруэлл)

Оффлайн Armored

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 476
  • Богдыхан
    • E-mail
Re: Как надувался и надувается китайский пузырь
« Ответ #55 : 26 Октябрь 2010, 10:55:58 »
Werden, спасибо. Я раньше считал, что русские сказки то еще зло, для воспитания лохов заточены. Ан нет, просто правильно комментировать надо.  :D
Урок ОПК (основы православной культуры)
- Здравствуйте дети! Так... кого нет?
- Бога нет!

Оффлайн WerDen

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 739
Re: Как надувался и надувается китайский пузырь
« Ответ #56 : 26 Октябрь 2010, 11:30:05 »
Werden, спасибо. Я раньше считал, что русские сказки то еще зло, для воспитания лохов заточены. Ан нет, просто правильно комментировать надо.  :D
что такое скзазки?
это своего рода бытовая мифология, квинтесенция опыта и знания.
хороший интерфейс для получения информации из коллективного бессознательного и вообще взаимодействия.
хороший рассказчик = хороший суггестор, обращается напрямую к бессознательному аудитории чобы поместить туда мессадж.
werden0630 - skype

Оффлайн Silverhunt

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 473
    • E-mail
Re: Как надувался и надувается китайский пузырь
« Ответ #57 : 05 Декабрь 2010, 11:19:53 »
сегментирование рынка и выведение инновационной продукции на рынок хорошо изложено в сказке "Царевна-лягушка"
сегменты точно также как и рынок создаются через внедрение определенных идей...внедрил идею - создал сегмент.
сегмент - это некое множество, пространство с заданным количеством координат/измерений, например - рынок женского белья - можно продавать женщинам, а можно мужчинам-трансвеститам. см. Чумовые боты (США / 2005)
Kinky Boots Режиссер: Джулиан Джэрролд
или сферу газетной рекламы взять - наибольший доход идёт от сегмента рекламодателей под кодом "Здоровье" - на общенациональном уровне, а на региональном - "Финансы"... вот где многомерная фрактальная бесконечность :lol: :lol:

Все это верно, если смотреть на сегмент с высоты то так и есть. А если подумать как он образуется, то получается что от идеи.

Рынка белья нет! Есть совокупность потребителей которым внедрили идею о том, что им надо прикрывать свои интимные места чем-то. Без этой идеи никому белье нах не нужно. А далее уже под эту идею придлагаются формы: белье, фиговый лист и другое.


Ну если смотреть с высоты... то котлера то же нет ибо это внедрённая идея о совокупности пропихивания идей в потребителя...
Быль, из прошлого... маркитанта нельзя взять за жопу ни при каких раскладах, если продажи идут хорошо - лапку жмут маркитанту, если плохо - имеют без вазелина начальника отдела продаж.

Оффлайн vlyerm

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 268
Самый большой торговый центр в мире - совершенно пустой:

http://www.youtube.com/watch?v=bH6FJOyaSEQ

Его общая площадь составляет 892 000 кв.м., торговая – 660 000кв. м. Центр находится КНР, в городе Донгуань. Открылся в 2005 году. Инвестиции в этот гигант достигли $312,5 млн, причем третью их часть выделил Сельскохозяйственный банк Китая в качестве кредита.

Но этого им мало - в конце видео директор центра говорит, что они планируют еще больше расширяться.

Второй по величине молл также находится в Китае. Европейцы и американцы величают этот молл Great Mall of China. Он расположен в Пекине и занимает площадь 680 000 кв. м. Девелоперы предполагали, что каждый день молл будут посещать не менее 50 000 человек в день, однако сейчас средняя посещаемость составляет 20 человек в час.

Оффлайн vlyerm

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 268
Огромные небоскребы в деловом центре Гуанчжоу пустые:
http://www.youtube.com/watch?v=ektMQGbW3wk

Оффлайн Rouslan

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3 527
    • Школа Практического Маркетинга
    • E-mail
В Китае со всей недвижимостью так - народ денег зарабатывает столько что девать некуда. Скупается все на стадии котлована... Но это строительство расчитано на колобков...

Те кто поумнее вкладываются и обустраивают родной колхоз... Показал по РБК такой китайский колхоз - Газпром обзавидуется  :-D
Думай о том, что будет после твоей смерти, - иначе ты не элита!

Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм! (Джордж Оруэлл)