Современный мир > Общие вопросы современного мира

Сексуальные отношения и Разведка

<< < (2/3) > >>

mirmax:

--- Цитата: tx3 от 12 Декабрь 2010, 10:25:24 ---Если убрать субъективную оценку и не точную терминологию - нормальная карьера.

--- Конец цитаты ---

А можно узнать более развёрнуто, в чём нормальность?
В разных путях достижения одной цели разные плюсы и минусы. Почему именно этот способ из примера нормальный?

Flammar:

--- Цитата: Jeka от 12 Декабрь 2010, 07:10:24 ---Я знаю одного персонажа забавного, он в 31 год стал финансовым директором одной крупной конторы при том, что сам специалист не очень в финансах. Так вот, поступал наоборот: заигрывал со своими начальницами-женщиными с эротическим контекстом, но при этом с ними не спал. (проще сказать ДИНАМИЛ их=) ) Но они за него работу делали и продвигали его. Так что секс сексу рознь.=))

--- Конец цитаты ---
Говоря по-русски, он за ними ухаживал и оказывал знаки внимания.

ALoNe:

--- Цитата: vladimir от 11 Декабрь 2010, 20:40:23 ---Давайте поднимем тему, как секс помогает в разведке или в продвижении.
Кто-то получает инфо подкладывая народных ансамблей. Саша Лу
Кто-то занимается сфингерством для разведки, как чешский разведчик Кэрхе
Кто-то через медсестер ,КГБ
....
Насколько это действенно?


--- Конец цитаты ---

Зачем это вам?

tx3:

--- Цитата: Flammar от 13 Декабрь 2010, 18:27:07 ---
--- Цитата: Jeka от 12 Декабрь 2010, 07:10:24 ---Я знаю одного персонажа забавного, он в 31 год стал финансовым директором одной крупной конторы при том, что сам специалист не очень в финансах. Так вот, поступал наоборот: заигрывал со своими начальницами-женщиными с эротическим контекстом, но при этом с ними не спал. (проще сказать ДИНАМИЛ их=) ) Но они за него работу делали и продвигали его. Так что секс сексу рознь.=))

--- Конец цитаты ---
Говоря по-русски, он за ними ухаживал и оказывал знаки внимания.

--- Конец цитаты ---
ИМХО, это тоже уже оценка поведения.