Автор Тема: Как создается музыкальный хит?  (Прочитано 148 раз)

Оффлайн maxmurk

  • Новичок
  • Сообщений: 29
Как создается музыкальный хит?
« : 02 Август 2022, 14:47:45 »
Музыкальна индустрия быстро развивается, постоянно меняется и отличается высокой конкуренцией. Музыкальные предпочтения меняются, хиты быстро надоедают, новые вкусы и технологии вытесняют старые. Промоутеры "находятся в постоянном поиске свежих мелодий", - говорит Келли Бёрнс, специалист в области социальных медиа.

Скачать музыку бесплатно https://mp3uks.ru/basta.html


Но превратить такие мелодии в хиты достаточно затруднительно. «Многие юные исполнители мечтают стать эстрадными звездами... однако от их мечты к контракту с фирмой звукозаписи пролегает долгий и нелегкий путь»,— говорится в одном пособии по музыкальной индустрии (This Business of Music: The Definitive Guide to the Music Industry).

Как выбирают слова и музыку

Авторы песен стараются находить такие слова, которые затрагивали бы человеческие эмоции, надежды, мечты и сокровенные чувства. О чем пишут больше песен? Да конечно же, о любви. К тому же авторы песен пытаются создать мелодию, которая привлекла бы внимание слушателя и постоянно крутилась у него в голове.

Обычно автор сам исполняет свою песню, создавая ее пробную запись, то есть демозапись. Если руководители фирмы звукозаписи считают песню конкурентоспособной, то они могут предложить ему заключить контракт. Но если у них есть замечания к этому исполнителю (например, он малоизвестен), они могут купить его песню для известного певца.

В студии звукозаписи

Фирмы звукозаписи в основном нанимают опытного продюсера, отвечающего за процесс записи. Он выбирает, в каком стиле будет записываться песня, и утверждает окончательную запись. Продюсер также заключает договор со студией звукозаписи, нанимает аранжировщиков, копировщиков партитур, музыкантов, бэк-вокалистов, звукоинженеров, а также находит необходимое оборудование для создания профессионального продукта, который бы пользовался спросом.

Запись проходит в несколько этапов. Преимущественно сначала записывают партии ударных и клавишных инструментов, гитары и бас-гитары. Затем добавляется и микшируется основной вокал, бэк-вокал, инструментальные соло и другие звуковые спецэффекты. Так создается цифровая мастер-копия.

Продажа

Часто для рекламы своего продукта звукозаписывающие фирмы снимают музыкальные клипы. Эти видеоролики, продолжающиеся три-пять минут, в известной степени передают атмосферу живого выступления и позволяют исполнителю представить свою песню в интернете или по телевидению. Кроме того, музыкальные клипы сами по себе могут приносить немалые доходы.

Исполнители обычно продают больше своих альбомов в тех местностях, где выступают с концертами. Поэтому, рекламируя новый альбом, они едут в концертный тур. Большинство исполнителей создают свой сайт, на котором размещают образцы музыки, фотографии, видеоролики, персональный блог, объявления о своих будущих концертах, ссылки на адреса фан-клубов и, самое важное, на адреса музыкальных интернет-магазинов. Но кто определяет, станет ли песня хитом? В конечном счете, это делаете вы – слушатели.

Изменения в музыкальной индустрии

В музыкальной индустрии происходит подлинная революция благодаря распространению интернета и недорогой музыкальной техники и программного обеспечения. Сегодня музыканты могут записывать профессиональную музыку на дому и представлять ее на рассмотрение всемирной аудитории. В статье журнала «Экономист» говорилось, что «несколько узнаваемых музыкантов записали и распространили свою музыку, совсем не пользуясь услугами компаний звукозаписи».