Автор Тема: Франция  (Прочитано 71520 раз)

Оффлайн sasha

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 192
Франция
« Ответ #125 : 26 Июнь 2015, 21:33:36 »
франко-таксисты и интернет - кто победит?  :D

Президент Франции с пониманием отнесся к бесчинствам парижских таксистов

Власти Франции по сути поддержали парижских таксистов, которые устроили на улицах Парижа настоящую вакханалию: были избиты по меньшей мере семеро полицейских и разбиты десятки автомобилей. Таким образом таксисты выражали свое возмущение работой интернет-сервиса дисперчеризации услуг такси. Поведение российских таксистов в аналогичной ситуации разительно отличается.

http://www.vz.ru/society/2015/6/26/753008.html
таксисты берут в 3 раза больше чем интернет сервисы
И платят с этого налоги и сборы. А частники нет.
ну платят они не 2 оставшихся части, а 25 процентов.

Оффлайн Flammar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 968
    • E-mail
Франция
« Ответ #126 : 26 Июнь 2015, 23:12:09 »
франко-таксисты и интернет - кто победит?  :D

Президент Франции с пониманием отнесся к бесчинствам парижских таксистов

Власти Франции по сути поддержали парижских таксистов, которые устроили на улицах Парижа настоящую вакханалию: были избиты по меньшей мере семеро полицейских и разбиты десятки автомобилей. Таким образом таксисты выражали свое возмущение работой интернет-сервиса дисперчеризации услуг такси. Поведение российских таксистов в аналогичной ситуации разительно отличается.

http://www.vz.ru/society/2015/6/26/753008.html
таксисты берут в 3 раза больше чем интернет сервисы
И платят с этого налоги и сборы. А частники нет.
ну платят они не 2 оставшихся части, а 25 процентов.
ну когда наши менты защищают чурок, заносящих им, вместо русских - тот же самый механизм

Оффлайн sasha

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 192
Франция
« Ответ #127 : 27 Июнь 2015, 00:21:07 »
франко-таксисты и интернет - кто победит?  :D

Президент Франции с пониманием отнесся к бесчинствам парижских таксистов

Власти Франции по сути поддержали парижских таксистов, которые устроили на улицах Парижа настоящую вакханалию: были избиты по меньшей мере семеро полицейских и разбиты десятки автомобилей. Таким образом таксисты выражали свое возмущение работой интернет-сервиса дисперчеризации услуг такси. Поведение российских таксистов в аналогичной ситуации разительно отличается.

http://www.vz.ru/society/2015/6/26/753008.html
таксисты берут в 3 раза больше чем интернет сервисы
И платят с этого налоги и сборы. А частники нет.
ну платят они не 2 оставшихся части, а 25 процентов.
ну когда наши менты защищают чурок, заносящих им, вместо русских - тот же самый механизм
да, но когда вытащили президента, чтобы он озвучил требование закрыть одну из функций приложения, это что-то

Оффлайн vasil

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 953
    • E-mail
Франция
« Ответ #128 : 27 Июнь 2015, 04:35:16 »
франко-таксисты и интернет - кто победит?  :D

Президент Франции с пониманием отнесся к бесчинствам парижских таксистов

Власти Франции по сути поддержали парижских таксистов, которые устроили на улицах Парижа настоящую вакханалию: были избиты по меньшей мере семеро полицейских и разбиты десятки автомобилей. Таким образом таксисты выражали свое возмущение работой интернет-сервиса дисперчеризации услуг такси. Поведение российских таксистов в аналогичной ситуации разительно отличается.

http://www.vz.ru/society/2015/6/26/753008.html
таксисты берут в 3 раза больше чем интернет сервисы
И платят с этого налоги и сборы. А частники нет.

Бесполезно сопротивляться прогрессу. Будущее за Uber и сетевой организацией бизнеса. А зажратым козлам-таксистам нужно меньше борзеть и юольше работать.

Оффлайн Real

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 291
    • E-mail
Франция
« Ответ #129 : 23 Май 2016, 20:04:39 »
Рабство во Франции близко! - Михаил Делягин 11.05.16 /В Теме/

https://www.youtube.com/watch?v=kFMhIl49naM
Штирлиц стоял на своем. Это была любимая пытка Мюллера.

Оффлайн Rouslan

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3 527
    • Школа Практического Маркетинга
    • E-mail
Франция
« Ответ #130 : 23 Май 2016, 22:31:11 »
Рабство во Франции близко! - Михаил Делягин 11.05.16 /В Теме/

https://www.youtube.com/watch?v=kFMhIl49naM

оно там и не исчезало!!!

Делягин открыл францию через форточку  :lol: :lol: :lol:
Думай о том, что будет после твоей смерти, - иначе ты не элита!

Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм! (Джордж Оруэлл)

Оффлайн yiri_a

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 723
    • E-mail
Франция
« Ответ #131 : 26 Октябрь 2016, 15:49:58 »
«Мистрали» ударили бумерангом

Эр-Рияд и Варшава оставляют Париж у разбитого корыта
Андрей Фролов
2016 год начинался для французского экспорта вооружений с позитива – под знаком рекордов 2015-го, когда французские экспортеры подписали контрактов на сумму 16 миллиардов евро, что почти в два раза превышает показатели года предшествующего. Это позволило, было, французам претендовать на второе место в мировом рейтинге по оружейному экспорту, однако озвученные позже российские показатели (26 млрд долл. новых контрактов в 2015-м) сделали эти надежды необоснованными.

Отметим, что французскому оружейному рекорду не помешала история с продажей России двух универсальных десантных кораблей типа Mistral – скандал не только не повлиял на репутацию изготовителя, но в конечном счете оба корабля были проданы Египту с минимальными финансовыми потерями для французского бюджета.

При этом французские успехи на ниве оружейного экспорта продолжали множиться. Год начался с феноменальной победы в австралийском тендере на закупку 12 неатомных подводных лодок по программе SEA 1000. Стоимость контракта составляет 30 миллиардов евро, из которых на долю французских производителей придется, по разным оценкам, от 8 до 17 миллиардов. Другим крупным достижением стало подписание контракта с Кувейтом на 30 вертолетов Airbus Helicopters Н225М (ЕС725) Caracal суммой более миллиарда евро. Наконец, в сентябре был финализирован долгожданный контракт с Индией на поставку 36 истребителей Dassault Rafale. С учетом передачи вооружения, адаптации самолета под индийские требования, услуг логистики сделка стоит 7,8 миллиарда евро. То есть только три крупных контракта обеспечили французскому ВПК контрактацию в размере не менее 15 миллиардов евро, не считая более мелких заказов, что позволяет рассчитывать на новый рекорд. При этом французы планировали получить контракты от Египта и Саудовской Аравии на поставки спутников дистанционного зондирования Земли, а также от Польши на 30 вертолетов Н225М (ЕС725) Caracal. Несмотря на обычные для такого рода бизнеса сложности, ничего не предвещало серьезных трудностей.

Коварные саудиты

“ Польская историяпоказала, что Франция с трудом держит удар и отказ поляков привел к явно истерическому поведению как поставщика, так и руководства страны ”
Первый удар пришел от Саудовской Аравии, которая в феврале объявила о приостановлении всех соглашений и контрактов в рамках ранее обещанного этой страной выделения четырех миллиардов долларов на военную помощь вооруженным силам и силам безопасности Ливана. Договоренность об этом была достигнута еще в конце 2014-го, и французы рассчитывали поставить 100 новых бронетранспортеров VAB Mk 3, более 100 легких бронированных машин Sherpa Light, 24 самоходные колесные 155-мм гаубицы Nexter CAESAR, шесть самоходных ЗРК Mistral 2 на шасси легких бронированных машин VBL, шесть учебно-боевых самолетов Embraer EMB-314 (A-29) Super Tucano, семь транспортных вертолетов Airbus Helicopters H225M Cougar, несколько легких Airbus Helicopters SA 342 Gazelle (из наличия с модернизацией) с ПТУР НОТ, три больших ракетных катера проекта Combattante FS 56, противотанковые средства, системы связи Airbus Defence & Space TETRA и ряд других. Впрочем, в качестве утешительного приза Эр-Рияд, как сообщалось, переоформил заказ на 100 БТР VAB Mk 3 на себя.

Одновременно приостановились переговоры и по поставкам французского вооружения собственно Саудовской Аравии. Власти королевства объявили о том, что переговоры по оружейным контрактам будут возобновлены только после президентских выборов во Франции, которые должны пройти в апреле 2017 года. Это решение, в частности, подвесило закупку крупной партии истребителей Rafale, притом что переговоры находились в весьма продвинутой стадии.

Следующим потрясением стала утечка в сентябре в австралийские СМИ технической информации о строящихся для индийского флота неатомных подводных лодках типа Scorpene. Скандал сам по себе пока не имел ярко выраженных последствий, но это сильный удар по репутации, который к тому же значительно уменьшает шансы французов на закрепление на индийском рынке военно-морской техники. А он рассматривается как важный: концерн DCNS предложил на индийский тендер по выбору УДК модифицированного проект типа Mistral в количестве четырех единиц. В случае победы корабль будет строиться в Индии с французским содействием. Одновременно с проектом УДК DCNS продвигает на индийский рынок новый проект легкого авианосца DEAС (DCNS Evolved Air Craft).

Жадные поляки

«Мистрали» ударили бумерангом
Фото: defesaglobal.wordpress.com
Но апофеозом череды неудач стал публичный отказ правительства Польши от закупки во Франции 50 вертолетов Airbus Helicopters Н225М (ЕС725) Caracal на общую сумму 10,8 миллиарда злотых (2,52 млрд евро), о чем было сообщено 4 октября. Причем в качестве мотива называлось несоответствие французского предложения национальным интересам Польши, хотя согласно заявлениям Airbus Helicopters офсетные обязательства в связи с данным контрактом привели бы к созданию в Польше 3800 рабочих мест, включая 1280 непосредственно связанных с производством вертолетов. Интересно, что буквально накануне, 3 октября Airbus заявил о готовности идти на новые уступки полякам.

Все это произошло весьма неожиданно для всех, кроме поляков. Буквально до последнего момента казалось, что вопрос о покупке решен в пользу французского производителя, еще в апреле 2015-го Министерство национальной обороны Польши опубликовало информацию о принятии решения относительно выбора Airbus Helicopters H225M Caracal (бывший ЕС725) в тендере по программе многоцелевого вертолета. Данный образец был предложен в тендере консорциумом Program EC-725 CARACAL-Polska во главе с Airbus Helicopters, конкурентами выступали предложения предприятия PZL-Swidnik (AgustaWestland AW149) и консорциумa Sikorsky International Operations Incorporation, Sikorsky Aircraft Corporations и польского PZL-Mielec (Sikorsky S-70i Black Hawk). Консорциум Program EC-725 CARACAL-Polska предлагал организовать сборку вертолетов Н225М на польском военном авиаремонтном заводе WZL-1 в Лодзи. Этот контракт вывел бы Польшу в число крупнейших импортеров французских вооружений, так как в период с 2011 по 2015 год общий объем заключенных контрактов на поставку оружия Польше составил всего 82,4 миллиона евро.

Однако за полтора года польская сторона так и не смогла согласовать с Airbus Helicopters условия контракта, а сам выбор Н225М неоднократно подвергался нападкам со стороны членов нового польского правительства, сформированного партией «Право и справедливость», усматривавших в нем то политическую, то коррупционную составляющую. Кроме того, поляки требовали офсет в размере 100 процентов от стоимости контракта плюс оплату НДС в 23 процента. То есть Airbus должен был заплатить больше, чем получить (сумма офсета плюс НДС достигала 3,13 млрд евро против 2,52 млрд евро), случай невиданный в практике торговли оружием. Все это привело к тому, что с конца 2015 года переговоры по Caracal велись крайне вяло, хотя французы не теряли надежды.

Характерно, что для победы в польском тендере французы пошли на многое. Так, еще в 2014 году на слушаниях относительно передачи России УДК типа Mistral после введения санкций в качестве одного из доводов назывался именно успех в польском вертолетном тендере, потому что Польша была весьма обеспокоена перспективами получения нашей страной обоих кораблей. Для того чтобы превратить историю в настоящий детектив, уже 10 октября министр национальной обороны Польши Антоний Мацеревич во время совместного с премьер-министром Беатой Шидло посещения авиастроительного предприятия Sikorsky PZL-Mielec в Мельце, принадлежащего американской компании Sikorsky Aircraft (которая сама теперь контролируется корпорацией Lockheed Martin), и авиаремонтного завода WZL-1 в Лодзи объявил о решении приобрести для польских сил специального назначения не менее 21 выпускаемого на PZL-Mielec cреднего многоцелевого вертолета Sikorsky S-70i International Black Hawk напрямую, без тендерных процедур. Министр обещал, что переговоры с PZL-Mielec по поставке этих машин «начнутся уже на этой неделе» (стартовали 11 октября) и первые две должны быть переданы в 2016 году, а остальные восемь – в 2017-м. Очевидно, что такое решение готовилось загодя и к моменту отказа от Caracal находилось в продвинутой стадии.

Обидчивые французы

Видимо, значительные авансы, выданные французской стороной Польше в ожидании контракта, а также форма отказа и открытое пренебрежение лицом французов вызвало беспрецедентную для оружейного рынка реакцию. Так, президент концерна Airbus Group Том Андерс заявил, что с компанией никто и никогда себя так не вел и она будет требовать компенсации своих потерь, нанесенных разрывом эксклюзивных переговоров. Среди обвинений также называлась противоречивая позиция польского правительства. Ранее с открытым письмом в адрес Беаты Шидло обратился президент Airbus Helicopters Гийом Фори, в котором перечислял все те преимущества, которые получила бы Польша, фактически раскрывая все подробности контракта и сопутствующего ему офсетного соглашения. Однако, как было показано выше, выбор в пользу американского производителя был сделан.

Скандал перешел с промышленного уровня на высший политический – Франсуа Олланд отменил свой визит в Польшу, намеченный на 13 октября. Как отмечают французские обозреватели, данная ситуация привела к наибольшему охлаждению между Парижем и Варшавой, хотя польское Министерство иностранных дел и выпустило официальное заявление о стратегическом характере двусторонних отношений. В свете всех этих треволнений почти издевкой выглядел контракт от Таиланда на закупку двух вертолетов Caracal, о котором объявлено тоже 4 октября.

Как представляется, данный конфликт будет иметь далеко идущие последствия. Скорее всего Франция значительно сократит свое присутствие на польском рынке вооружений в частности можно будет забыть об участии в тендере на закупку трех подводных лодок.

Польша проявила себя жестким переговорщиком, который может составить конкуренцию индийцам. Однако политические аспекты оказались сильнее военно-промышленных и даже в условиях готовности Airbus идти на уступки ориентация на Вашингтон перевесила. Впрочем, поляки, видимо, не ожидали такой реакции и уже 12 октября попытались сдать назад. Польша заявила о том, что ее вооруженным силам нужно от 50 до 70 вертолетов, произведенных как на ее территории, так и за границей. И в свете этого Польша планирует объявить новый тендер, в том числе в целях успокоить Airbus.

История с вертолетами ударила и по имиджу Франции как экспортера. Пойдя на потери в ходе реализации контракта с Россией в ожидании польского заказа, Франция в каком-то смысле оказалась у разбитого корыта. Это может быть красочной иллюстрацией того факта, что размены и уступки не всегда воспринимают должным образом и они не гарантируют лучший результат в будущем. Кроме того, польская история показала, что Франция с трудом держит удар и отказ поляков привел к явно истерическому поведению как поставщика, так и руководства страны. Все это явно не может рассматриваться как проявление силы.

Андрей Фролов,
главный редактор журнала «Экспорт вооружений»
Опубликовано в выпуске № 40 (655) за 19 октября 2016 года
Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/33029
Я не верю в разумность людей, я верю в интерес и чувство самосохранения.
Андрей Фурсов.

Оффлайн DiMiTrY_ФёДоРоВиЧ

  • Новичок
  • Сообщений: 2
    • E-mail
Франция
« Ответ #132 : 14 Май 2017, 20:15:32 »
Ну что Макрон (Олланд №2) - Президент Франции. Да здравствует Джихад и Европейский Халифат. :ph34r: :D

Оффлайн Ака Ницше

  • Новичок
  • Сообщений: 99
  • Фридрих Ницше
Франция
« Ответ #133 : 16 Май 2017, 20:34:04 »
Ну что Макрон (Олланд №2) - Президент Франции. Да здравствует Джихад и Европейский Халифат. :ph34r: :D
Макрон - ставленник евроаристократии, подрывник ЕС.
Заратустра

Оффлайн Bokorez75

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2 466
Франция
« Ответ #134 : 09 Июнь 2017, 16:54:33 »
Полицейские заглянули в закрытый мусульманский квартал. Франция

https://www.youtube.com/watch?v=THJHiY6BnSQ
Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы.(с)Публий Корнелий Тацит

Оффлайн Rouslan

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3 527
    • Школа Практического Маркетинга
    • E-mail
Франция
« Ответ #135 : 09 Июнь 2017, 17:27:15 »
Полицейские заглянули в закрытый мусульманский квартал. Франция

https://www.youtube.com/watch?v=THJHiY6BnSQ

это давно у них уже происходит

самое интересное черножопый полицейский против арабов))) - реалии Франции
Думай о том, что будет после твоей смерти, - иначе ты не элита!

Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм! (Джордж Оруэлл)

Оффлайн Bokorez75

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2 466
Франция
« Ответ #136 : 07 Июль 2017, 21:05:13 »
Официальная политика Франции: никаких двигателей внутреннего сгорания

Недавно мы писали о решении концерна Volvo в ближайшем времени полностью перейти на электрокары. А сегодня правительство Франции объявило, что намерено постепенно полностью запретить машины на дизеле и бензине к 2040 году.

Такая цель сегодня была объявлена министром по проблемам окружающей среды Николя Юло. Эта мера будет введена как часть проекта по реформированию французской экономики и ее независимости от органического топлива.

Как известно, Франция крайне зависима от дизельного топлива, что часто называют причиной повышенного загрязнения французских городов. Мэр Парижа. к примеру, хочет запретить дизельные автомобили на территории столицы уже в 2020 году.

План Юло же касается всей страны и затрагивает, помимо дизелей, автомобили, ездящие на бензине, пускай такие меры могут встретить сопротивление производителей и водителей. Министр даже предложил ввести финансовую помощь бедным частям населения для покупки экологически чистых автомобилей.

PSA Group, производители автомобилей марок Peugeot и Citroen, заявила, что проект министра совпадает с их программой реконструировать производство и выдавать до 80% гибридов и электрокаров от общего числа выпускаемых машин уже к 2023 году. Но для иностранных рынков машины с двигателями внутреннего сгорания будут производиться по‑прежнему.

Юло также сказал, что Франция полностью перестанет производить электроэнергию из угля к 2022 году, и это вполне реальная цель, так как уже сейчас угольная энергетика обеспечивает лишь 5% энергопотребления Франции. Также министерство планирует снизить к 2025 году долю ядерной энергетики с 75 до 50%.

Правительство планирует поощрять зеленую энергию и технологии путем налогообложения. Загрязняющие производства будут облагаться более высокими налогами. Также введено предложение о полном запрете разработок новых нефтяных и газовых месторождений на территории Франции.

https://www.popmech.ru/science/375322-oficialnaya-politika-francii-nikakih-dvigateley-vnutrennego-sgoraniya/?utm_source=facebook&utm_medium=social&utm_campaign=targetings-PopMechanics&utm_content=instant#0_5___704_166537610
Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы.(с)Публий Корнелий Тацит

Оффлайн Bokorez75

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2 466
Франция
« Ответ #137 : 15 Июль 2017, 17:26:54 »
Требования корпоратократии :g: :o

Макрон: Германия получает выгоду от нестабильности в еврозоне

Как пишет газета Waz, об этом заявил президент Франции Эммануэль Макрон.

При этом он назвал такую ситуацию неустойчивой и потому нездоровой.

Глава страны пояснил, что страны, у которых уже есть долг, набирают еще больше обязательств. Между тем конкурентоспособные государства успешно проводят реформы и лишь укрепляют свои позиции.

По словам Макрона, он хотел бы видеть еврозону более гомогенной. Он отметил, что Евросоюзу необходимо разработать механизмы для согласованности и справедливости в еврозоне, — это станет «ключом к стабильному союзу».

«Поэтому нам нужна еврозона с общим бюджетом, правительством, которое будут распределять этот бюджет и осуществлять демократический контроль, которого сегодня не существует», — добавил французский лидер.

Газета Süddeutsche Zeitung ранее писала, что кредиты для Греции и покупка греческих облигаций принесли Германии доходы в размере 1,34 млрд евро.

Так, кредит Афинам по линии государственного банка KfW принес Берлину проценты на сумму в 393 млн евро, пишет издание.

https://khazin.ru/articles/163-zajavlenija/53813-makron-germanija-poluchaet-vygodu-ot-nestabilnosti-v-evrozone
Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы.(с)Публий Корнелий Тацит

Оффлайн Bokorez75

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2 466
Франция
« Ответ #138 : 08 Декабрь 2018, 11:16:19 »
Это жесть! :lol: :lol: :lol: Макрону хана? Кто запустил? США, Корпоратократия? Или сами проебали?

Полицейские во Франции объявили о забастовке

Генеральный секретарь профсоюза полицейских Александр Ланглуа заявил, что стражи правопорядка не собираются присоединяться к протесту «желтых жилетов», но намерены их поддержать.

Заявлено, что полицейские пойдут своей колонной и любой, не находящийся на службе сотрудник МВД может к ним присоединиться.

Забастовка назначена на 8 декабря, как и новые демонстрации «желтых жилетов». Ланглуа уверен, что правительство не способно эффективно ответить на угрозу протестов, а полицейские, многие из которых профессионально "выгорают", направляются против митингующих и совершают ошибки.

https://www.mk.ru/politics/2018/12/07/policeyskie-vo-francii-obyavili-o-zabastovke.html
Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы.(с)Публий Корнелий Тацит

Оффлайн Bokorez75

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2 466
Франция
« Ответ #139 : 11 Январь 2019, 05:50:57 »
Последствия постиндустриального перехода или французики просто всё запустили?


Дарья Митина

 
Я в Париже не была пoчти 13 лет. Разительные изменения брoсаются в глаза! Как здесь живут люди, вooбще не пoнимаю. В 90-е гoды, дo введения еврo, Париж был самым дешёвым из бoльших еврoпейских стoлиц: немцы сюда приезжали затариваться едoй и барахлoм, да и прoстo пooбедать - франк был дешёвый, а марка дикo дoрoгая. В начале нулевых ситуация, кoнечнo, пoменялась - зарплата в еврo среднегo немца была намнoгo выше, чем среднегo француза.

Сегoдня Париж абсурднo дoрoгoй, неприспoсoбленный к пoлнoценнoй жизни гoрoд. Такoе oщущение, чтo безрабoтный каждый втoрoй, на бирже труда oчереди, цены на всё лoмoвые. Самый пoпулярный вид транспoрта - замечательнoе, разветвлённoе парижскoе метрo - пересталo быть дoступным для oгрoмнoгo кoличества людей, растёт числo ездящих на рабoту на великах, а тo и на самoкатах, если раньше люди ехали на метрo, тo теперь oни тo же самoе расстoяние oни пoйдут пешкoм.

Мнoгие сетевые крупные магазины не рабoтают - кoллективная забастoвка. Рабoтающие магазины перестали делиться на дешёвые, средние и дoрoгие - теперь делятся на дoрoгие и сверхдoрoгие. Мнoгим не пo карману даже сетевoй фастфуд - сэндвич в МакДoнальдсе, кoтoрый в Мoскве стoит 2 еврo, в Париже стoит 7. Дешёвый батoн хлеба - 1 еврo, oбычный - 2-3. Мандарины - 6 еврo килoграмм. Миниатюрная чашечка эспрессo в кафешках (скoрее напёрстoк, чем чашечка) в мoй прoшлый приезд стoила 70 центoв - 1 еврo, сейчас - 2,5 еврo (а если сел за стoлик, тo 3,5). Шампунь, кoтoрый я в Мoскве пoкупаю за 130 рэ, здесь oкoлo 600.

Такoгo кoличества нищих на улицах, как в Париже сегoдня, я не видела, пoжалуй, нигде. Глаз их уже не фиксирует, настoлькo их мнoгo. Пoмимo милых традициoнных французских клoшарoв, oчень мнoгo стoящих на углах улиц с застенчивo прoтянутoй рукoй, на некoтoрых таблички "Ищу любую рабoту" - раньше таких не былo. И уж сoвсем нoвoе для меня, кoгда oдетый в приличную и даже кoгда-тo изысканную, oдежду француз (именнo тру-француз, не чернoкoжий, не бенгалец, не пакистанец) с двумя высшими oбразoваниями на челе oстанавливает тебя на улице и смущённo-тихo спрашивает, не найдется ли у тебя 50 центoв для негo. За день нарвалась на десятoк.

Мoя пoдруга раньше снимала oднушку в Париже за 450 еврo, а теперь была вынуждена переехать в дальний пригoрoд, где платит 700. В самoм же гoрoде дешевле 1000 еврo ты ничегo не снимешь. Прo oтсутствие центральнoгo oтoпления вooбще не вспoминаю. Ктo мoжет платить, тoт греется, ктo не мoжет - дoма спит в пальтo или пoд тремя oдеялами.

А так - Париж, как вседа, парижский:)))). Лувр на месте, Кoнсьержери тoже.

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1086102348263387&id=100005908954599
Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы.(с)Публий Корнелий Тацит