Автор Тема: Хочу сделать интерьер более уникальным и интересным с помощью росписи стен  (Прочитано 84 раз)

Оффлайн Garving

  • Новичок
  • Сообщений: 30
 Хочу сделать интерьер более уникальным и интересным с помощью росписи стен. Кто знает, где в Питере можно найти талантливых художников для такого проекта?

Оффлайн Lidar

  • Новичок
  • Сообщений: 60
Если хочешь роспись, лучше заранее поищи примеры работ. В Питере полно мастеров, но хороших мало, так что надо поискать.

Оффлайн Annatar

  • Новичок
  • Сообщений: 25
Давно хотел добавить индивидуальности интерьеру и решил украсить стены росписью. Нашёл специалистов на https://nimbus-sten.ru . Они не только учли все мои пожелания, но и предложили свои идеи. Теперь каждый раз, когда смотрю на стены, просто наслаждаюсь искусством.


Оффлайн GamovDima1

  • Новичок
  • Сообщений: 42
    • E-mail
Всем привет. Я работаю дизайнером и недавно взялся за проект детской комнаты, есть проблемы с выбором хорошей интерьерной краски для стен в МСК. Кто может подсказать куда лучше обратить внимание?

Оффлайн Senya93

  • Новичок
  • Сообщений: 38