Автор Тема: леталки для всех  (Прочитано 580123 раз)

Оффлайн Lyss

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 709
  • пора летать
леталки для всех
« Ответ #1425 : 23 Апрель 2013, 02:55:35 »
ссылки за такое только в сибирь

Оффлайн Lyss

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 709
  • пора летать
леталки для всех
« Ответ #1426 : 23 Апрель 2013, 02:57:05 »
ну начни с вики :)
есть еще несколько фильмов о бартини на ютюбе - остальные выводы из соображений другого порядка

Оффлайн ernst

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 889
    • E-mail
леталки для всех
« Ответ #1427 : 23 Апрель 2013, 17:21:52 »
вообще бартини достаточно загадочная фигура - его решения в авиастроении опережали время на 10ки лет вперед, но есть еще его работы по мат логики - которые до сих пор особенно не догоняются современной "накуой"

я думаю что он был все же одним из "иллюминнатов" своей эпохи, по все видимости принадлежащий к кругу знающих
ссылки есть?

http://ariston777.unoforum.ru/?1-22-0-00000009-000-0-0 Бартини форум и фильмы

http://rutube.ru/tracks/3718587.html?autoStart=true&bmstart=55240 фильм бартини

http://rutube.ru/tracks/600533.html?autoStart=true&bmstart=2392 фильм барт
http://rufor.org/showthread.php?t=1854 ВВА-14

http://nnm.ru/blogs/horror1017/robert_bartini/ бартини часть
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1253821561 бартини реаа
http://www.metodolog.ru/00352/00352.html бартини
http://www.maquetland.com/article-1182-bartini-vva-14m1p-

что там было в действительности ( откуда взялся.. кто такой..  и что тут делал) - покрыто мраком, и сильно сомневаюсь, что будет когда-нибудь раскопано...

то же самое и - с математическими идеями Бартини ( которые хрен поймут и математики.. поэтому нам туда соваться и подавно - смысла нету..)

а вот к его "авиационным делам" следует присмотреться:

1) все, что ему давали  возможность построить - ЛЕТАЛО ( причем, гораздо лучше "современников")

2)  то обстоятельство, что деятельность Бартини мягко говоря "сдерживали"... является неопровержимым фактом..

на мой взгляд, это было обусловлено рядом факторов:

- слишком талантливых конкурентов нужно давить в зародыше... ( кстати говоря, поэтому наш клуб "лидирующих авиаконструкторов Туполев-Яковлев-Ильюшин, и удавил в зародыше далеко не одного только Бартини..)

- все разработки Бартини предполагали внедрение революционных технологий авиастроения ( в той или иной степени) а любое технологическое новшество в условиях СССР - это нож острый для производственников.. ( соответственно, к армии "душителей" добавляется и этот славный отряд)

- Бартини не обладал талантом - без мыла пролезать в жопу высокого начальства ( а это - считай калека.. во все времена)

- во времена Бартини, единственным заказчиком могло быть только ( и исключительно) - Государство ( то есть - кодла беспредельно тупых остолопов, поднявшихся "на высоты" в основном благодаря гибкости хребта и феноменальной хитрожопости прирожденных холуев)
--------------------------------

отсюда мы можем экстраполировать параметры "наследства Бартини" - на современные условия:

-государство осталось тем же
- но, появились "альтернативные заказчики"
- но, их масштаб - малая авиация
---------------------------

практические выводы с учетом "современных условий"

-малоформатная летающая машина, наиболее полно воплощающая идеи Бартини ( Ромб-экранолет)
- низкотехнологичное производство на базе проверенных узлов и деталей
- высокочастотное долбление мозга частных инвесторов


Оффлайн ernst

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 889
    • E-mail
леталки для всех
« Ответ #1428 : 23 Апрель 2013, 17:48:51 »
Цитировать
author=Onflot link=
Не надо быть Бертини, чтобы понимать элементарщину, а именно – по одежке протягивать ножки.
У меня есть мысль слетать на Марс. Дальше что?
На этом портале обсуждаются по большей части не отвлеченные идеи, а способы заработать деньги.
поясняю для особо сообразительных

1) вот эта штука называется Ховервинг
http://www.youtube.com/watch?v=fRThDxlqMVg

на ней летают люди, которые в жизни не стояли рядом с самолетами ( не имеют навыка полетов).. все эти люди остаются живы и здоровы

если ваш мозг не способен интерпретировать увиденное, поясняю - этот аппарат летает на СВЕРХМАЛОЙ высоте... постоянно выполняя ВЗЛЕТЫ и ПОСАДКИ ( то есть, тот самый элемент полета, при выполнении которого время от времени писаются и вполне профессиональные пилоты)

2) вот эту штуку (Ховервинг ЭКР) можно модифицировать в БОЛЕЕ совершенную летающую машину...

и у нас будет - ЧТО?

у нас будет САМОЛЕТ, который на посадке НЕ убивает своих пилотов и пассажиров ( не умеет этого делать)

а согласно статистике 75% смертей в легкой авиации - происходит именно на ПОСАДКЕ

что-нибудь начинает шевелиться в вашем мозгу?

например, какова коммерческая перспектива "безопасного ЛА" ( имеющего себестоимость в 3 ( три) раза ниже современных самолетов ( которых кто-то предлагает  "прибыльно перепродавать")

Оффлайн ernst

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 889
    • E-mail
леталки для всех
« Ответ #1429 : 23 Апрель 2013, 18:38:02 »
Цитировать
Об  убытках, которые принесет экранолет вашей конструкции можно только догадываться,
конечно, и - безусловно...

не может не быть УБЫТОЧНЫМ товар, который:
1) в три раза дешевле аналогичного
2) в четыре раза - безопаснее в пользовании
3) в пять раз дешевле - в обслуживании,содержании и ремонте

просто - не может быть без убытку... куды ни кинь - везде КЛИН ( мозговой) :(

"не разрешают... не будет... не покатит..."

в мире до фига и больше - мест, где люди летают еще и не на таком...

http://www.youtube.com/watch?v=Xo4z3HgRCzE
и как ни странно - извлекают из этого "лета", неплохую прибыль...

а у вас - "усе убыточно", по определению... безнадежно..

- крах, мрак и тартарары ;)

Оффлайн Евгений_Витальевич

  • Администратор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 8 947
  • http://shel-gilbo.livejournal.com/
    • E-mail
леталки для всех
« Ответ #1430 : 23 Апрель 2013, 20:30:03 »
не может не быть УБЫТОЧНЫМ товар, который:
1) в три раза дешевле аналогичного
2) в четыре раза - безопаснее в пользовании
3) в пять раз дешевле - в обслуживании,содержании и ремонте

Может
Надо было бы изучить экономику отрасли
Прибыль создаётся в сфере продаж, а издержки в сфере производства и эксплуатации
Если с системой продаж хуёво, то как ни сокращай издержки - всё равно будешь в убытке.
Мои материалы для обсуждения здесь: http://shel-gilbo.livejournal.com/

Оффлайн ernst

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 889
    • E-mail
леталки для всех
« Ответ #1431 : 23 Апрель 2013, 22:28:40 »
не может не быть УБЫТОЧНЫМ товар, который:
1) в три раза дешевле аналогичного
2) в четыре раза - безопаснее в пользовании
3) в пять раз дешевле - в обслуживании,содержании и ремонте

Может
Надо было бы изучить экономику отрасли
Прибыль создаётся в сфере продаж, а издержки в сфере производства и эксплуатации
Если с системой продаж хуёво, то как ни сокращай издержки - всё равно будешь в убытке.

а с героином - совсем не так...
(даже если с системой продаж.. бывают сбои, тем не менее, похрен всякие издержки..)

мне вот интересно, если потребитель может по исчерпании моторесурса авиамазды ( скажем - год, при зверской эксплуатации в хвост и гриву) - просто выкинуть движок, и поставить НОВЫЙ за 13 тыс бк...  неужели он предпочтет мудокаться с авиационными двигателями обычного самолета?


Оффлайн ernst

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 889
    • E-mail

Оффлайн НикНик

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 358
    • E-mail
леталки для всех
« Ответ #1433 : 24 Апрель 2013, 10:17:38 »
а с героином - совсем не так...
(даже если с системой продаж.. бывают сбои, тем не менее, похрен всякие издержки..)

за плечами богатый опыт продажи героина, а вот теперь леталки решил продавать

Оффлайн ernst

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 889
    • E-mail
леталки для всех
« Ответ #1434 : 24 Апрель 2013, 11:58:57 »
а с героином - совсем не так...
(даже если с системой продаж.. бывают сбои, тем не менее, похрен всякие издержки..)

за плечами богатый опыт продажи героина, а вот теперь леталки решил продавать
мне просто смешно...
 
Цитировать
...Полеты аппаратов тяжелее воздуха считались невозможными очень многими учеными и специалистами (французский астроном Ж. Лаланд, немецкий изобретатель Э. Сименс, выдающийся немецкий ученый Г. Гельмгольц, американский астроном С. Ньюком). В год, когда братья Райт подняли в воздух свой самолет, американский конгресс принял закон, который запрещал финансировать работы по созданию летательных машин (!). Одновременно патентное бюро США объявило, что не будет принимать заявки на летающие аппараты - (ну прямо как с вечным двигателем.)
...Летающие машины, весом тяжелее воздуха, невозможны! (Lord Kelvin президент Королевского Общества Royal Society, 1895 г.)
 

а почему они так думали?

потому что, подобный летательный аппарат способен держаться в воздухе - только при условии непрерывного  его движения, на очень большой скорости...

то есть, у такого ЛА имеется только ОДНА существенная проблема ( казавшаяся на тот момент - абсолютно НЕ разрешимой, в принципе)

это - проблема безопасного взлета и посадки

за прошедшие 100 лет, эту проблему с грехом пополам - решили
 посредством колоссальных затрат на создание аэродромов и не менее колоссальных затрат - на подготовку людей, специально обученных "цирковым номерам" ( посадка\взлет)

но за те же прошедшие 100 лет, из сознания подавляющего большинства населения - напрочь улетучилось понимание ЗНАЧЕНИЯ - вот этого качества "безопасных взлетов и посадок"

и в результате - появление Ховервинга, который реально безопасен при взлетах и посадках..
не произвело абсолютно никакого впечатления на широкие массы...

то есть, имеет место быть - примерно такая же  "ситуация"



http://www.youtube.com/watch?v=6DK-CMix8ew

http://www.youtube.com/watch?v=FVmN4GL4o5M

причем в процессе , я получаю гораздо большее удовольствие, чем те товарищи - которые прикалывались над кошкособачьим "непониманием открытости пути"....

потому что передо мною - отнюдь не кошки\собаки...  а существа, теоретически способные воспринимать речевую информацию ( по крайней мере - продублированную  несколько сотен раз)

само собою, ожидать, что мне когда-нибудь может приестся данное зрелище... 

ну как бы - верх наивности.. 

( соответственно, мне просто - незачем спешить с реализацией Проекта Р-ЭКР... ибо сомневаюсь, что какие-либо материальные блага.. или опции "известности\славы".. были в состоянии - компенсировать мне, утрату удовольствия наблюдать эпическую картину - " Очень Умные и Образованные ЛЮДИ, терпеливо ждущие момента открытия Стеклянной ДВЕРИ в небо") :eusa_clap:

Оффлайн grigory

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 167
    • E-mail
леталки для всех
« Ответ #1435 : 24 Апрель 2013, 16:50:15 »
мне вот интересно, если потребитель может по исчерпании моторесурса авиамазды ( скажем - год, при зверской эксплуатации в хвост и гриву) - просто выкинуть движок, и поставить НОВЫЙ за 13 тыс бк...  неужели он предпочтет мудокаться с авиационными двигателями обычного самолета?

Эт смотря что произойдет с движком, когда он сдохнет.
Если он сдохнет в воздухе и самолет перестанет быть управляемым - значит ресурс движка здесь очень критичен.

Так же в машинах. Если в моей машине при обрыве ремня ГРМ клапана не гнутся - это не значит, что я буду ездить до того, пока он порвется.
Потому что нафиг надо оказаться с неработающей машиной где-нибудь вдали от дома и своего сервиса.
Значит приходится менять заранее.

Отсюда вопрос - как умрет движок Мазды и что будет с самолетом в этот момент?

Да и вообще, какая система резервирования у этих леталок?
Что происходит с самолетом, если движок отказывает?

У пассажирского их хотя бы 2-4, он сможет долететь на оставшихся. Как правило... :)

Оффлайн ernst

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 889
    • E-mail
леталки для всех
« Ответ #1436 : 24 Апрель 2013, 20:04:46 »


Отсюда вопрос - как умрет движок Мазды и что будет с самолетом в этот момент?

Да и вообще, какая система резервирования у этих леталок?
Что происходит с самолетом, если движок отказывает?

У пассажирского их хотя бы 2-4, он сможет долететь на оставшихся. Как правило... :)

Мазда РПД мощностью  240 лс имеет три секции ( три независимых друг от друга - генератора мощности)...

при выходе из строя одной секции - две другие продолжают работать ( мощность СУ падает на 1\3)

по надежности  это равнозначно - самолету с тремя силовыми установками по 80 лс каждая

стандартная авиаконверсия - заключается в замене системы питания ( устанавливается ДВЕ трассы трубопроводов)... и замене системы зажигания ( устанавливается ДВА контура зажигания)

естественно, невозможно исключить и вероятность полного отказа силовой группы ( например - разрушение винтов, в результате попадания пеликана...  или тому подобного форсмажора)...

но, учитывая преимущество малой посадочной скорости... и эффект динамического экрана ( при выходе на сверхмалую) который возникает независимо от наличия или отсутствия тяги винтов...

аварийная посадка Р-ЭКР просто не может быть более опасной, чем та же ситуация у самолетов классических схем...

самое опасное - потеря управляемости ( обрыв тяг.. тросов.. качалок)  но это уже вопрос вменяемости экипажа... если год не заглядывать под капот обычного авто - результат будет настолько же печальный

Оффлайн Lyss

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 709
  • пора летать
леталки для всех
« Ответ #1437 : 24 Апрель 2013, 23:20:34 »
ну... я вообще НИКОГДА не заглядывал под капот своего авто - мне это по барабану, просто есть сервис

то же самое с самолетом - есть сервис и правила эксплуатации

Оффлайн grigory

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 167
    • E-mail
леталки для всех
« Ответ #1438 : 25 Апрель 2013, 02:03:03 »
ну... я вообще НИКОГДА не заглядывал под капот своего авто - мне это по барабану, просто есть сервис

Там речь шла о б/у восстановленном железе.
Конечно для меня машины - это и хобби, но поскольку я езжу только на б/ушных, я предпочитаю понимать, что у нее там в каких узлах происходит.

Оффлайн ernst

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 889
    • E-mail
леталки для всех
« Ответ #1439 : 25 Апрель 2013, 10:11:41 »
ну... я вообще НИКОГДА не заглядывал под капот своего авто - мне это по барабану, просто есть сервис

то же самое с самолетом - есть сервис и правила эксплуатации

все равно кто-то же, заглядывал...

а машинку нужно будет четко расписать по всем этапам регламентов..

чтобы ее мог обслуживать любой олень тундры...  самостоятельно, возле своей яранги

к ЭКРу должен прилагаться диск с полной видеоинструкцией - по всем типам и времени работ, с четкой поэтапной видеосъемкой этих самых работ ( начиная от предполетного осмотра узлов.... и до самостоятельной замены деталей ротора в моторе)

http://www.youtube.com/watch?v=MVAVaGF26SE


Оффлайн ernst

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 889
    • E-mail
леталки для всех
« Ответ #1440 : 25 Апрель 2013, 10:17:02 »

Там речь шла о б/у восстановленном железе.

там "Б\У" - только корпус... все остальные детали ставятся новые..
по сути дела - это и есть НОВЫЙ двигатель..  с моторесурсом = 100%, как и у нового


Цитировать
Конечно для меня машины - это и хобби, но поскольку я езжу только на б/ушных, я предпочитаю понимать, что у нее там в каких узлах происходит.
происходит истирание уплотнительных элементов... которые и подлежат замене, вместе с пружинками крепления и соответствующими прокладками

Оффлайн ernst

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 889
    • E-mail
леталки для всех
« Ответ #1441 : 25 Апрель 2013, 11:00:11 »
предпочитаю понимать, что у нее там в каких узлах происходит.

вот что там - происходит
Цитировать
http://www.rotaryengineillustrated.com/index.php
общий перечень самолетов, летающих на ротари
http://www.flyrotary.com/
Цитировать
....Имея опыт ремонта обыкновенных двигателей тяжело поверит` в смешно малое количество деталей в РПД.            Более того, роторы и камеры с валом практически вечные. Ремонт сводится к замене уплотнител`ных колец и салников. Никаких тибе шатунов, распредвалов и пр.  Компаний , выпускающих ремкоплекты к РПД ыже далеко не одна и выбор бол`шой.                Чаwе всего берется старый двигун c авто и ремонтируется с помщ`ю этих комплектов. После этого двиг как новый - 100 - 160 t.мил` пробегат` может.
Более того. Уже есть компании, которые выпускают для роторных авиационных двигателей, которые Вы, как частное лицо, собираетесь собирать в своем сарае уплотнительные элементы. Срок их службы вдвое больше, чем у Мазды. Стоит это удовольствие от 600 до 1000 $.
....Данных по ресурсу пока как таковых нет, но то, что у RX-8 он больше, чем у аналога, это точно. Прежняя модель имела гарантированный пробег (на земле ) почти 170000 км. В среднем 200-250 тыс. Новый двигатель в этом смысле доведен до пробега в 400000 км.
Если тупо перенести, то это в 1,5 раза больше прежнего. В самолетном исполнении Маздовский мотор может быть легко форсирован в 2-3раза, без ущерба по ресурсу.
Это возможно, так как основные детали этого двигателя "холодные". Температура самой горячей точки ротора едва дотягивает до 210 градусов по цельсию. Тогда как поршневая машина при вдвое меньшей мошности на единицу объема имеет температуру донышка поршня за 400 с лишним градусов. Куда ему больше, он уже на 440 градусах начинает плавиться. У ротора , сделанного из чугуна верхняя планка температуры значительно выше (до 700 гр.). С введением наддува нет роста гидродинамического сопротивления от окон впуска и выпуска, тогда как у поршневой машины рост оборотов ведет к росту сопротивления в клапанном механизме возрастая в квадрате от числа оборотов
.....Исключительно благоприятно для РПД использование турбонаддува. Он не только увеличивает мощность (доводя ее в трехсекционном двигателе до 900 л.с) но и значительно улучшает рабочий процесс двигателя. По данным Пауля Ломарса - обозревателя уже и не помню какой американской газеты, турбонаддув увеличивает дальность полета при неизменном расходе топлива на 20-25%.
.....Собака зарыта в обществе, оно боится незнакомого широкому кругу людей "железного феникса". До сих пор бытует негативное впечатление, поддерживаемое средствами массовой информации (в основном отечественными), оставшееся от первого поколения роторных двигателей. Но самое поразительное то, что почти никто мотора живьем не видел, и тем более не разбирал, зато все в курсе.
P.S. На последних моделях существенно улучшена топливная экономичность бензинового двигателя (до 40%). Мазда, одна из немногих в серийных моделях, добилась экологических параметров на уровне Евро-4. Не сегодня, завтра, у той же Мазды, появится дизельная версия РПД, они уже вплотную к этому подошли, если не сказать больше.
.....Отдельно два слова о вибрации. На сегодняшний день основная масса беспилотников (на западе) летает именно с РПД двигателем, потому как у него практически нет вибрации на раме. Это очень ценное качество, так как основную загрузку беспилотников составляет точная измерительная аппаратура, которая сильно реагирует на вибрацию, идущую из "моторного отсека". И здесь РПД нет равных. Речь конечно в первую очередь идет об аэрофотосьемке
http://www.uavenginesltd.co.uk/
руководство по переделке Маздовских 13В и 20В в авиаконверсию
http://www.actechbooks.com/products/act423/
Так и делается на западе. Так например в штатах есть уже несколько авиационных фирм, которые заказывают россыпью детали от РПД на той же Мазде (а не двигатели), собирают их у себя в нужной комплектации. Так фирма "Powersport" после двухнедельной сборки всей энергетической установки проводит 20-часовые наземные моторные испытания и продает их.... с самолетом в сборе, который тоже делает сама. На фирме работает всего несколько человек, но они уже сделали более 20 самолетов (совсем точных данных нет). Почти по такому же пути идет "Mistral", и ряд других мелких авиационных компаний. Современные роторные двигатели обладают высочайшей надежностью. А те самолеты, которые были оборудованы последним поколением РПД - "Renesis", самые экономичные в своем классе.
Это очень интересный, перспективный бизнес и для нашей страны. 
обсуждения  с ресурса    http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1125491529/60

трехскционный мистраль 300лс и шестицилиндровый лайкомиг 260лс


коротко излагая суть "принципиального отличия" авиационных двигателей от авиаконверсий автомоторов:

1) авиамоторы рассчитываются на тяжелый температурный и нагрузочный режим
алгоритм работы авиаД - 75% номинала в течении 80% времени ( маршевый режим полета)

поэтому они имеют высокую стоимость ( материалы.. обработка.. тп)

2) в отличие от пп.1 - автоД создаются под более щадящий режим

поэтому они имеют стоимость значительно ниже
------------------------------------------------
...соответственно, моторесурс авиаконверсионного Д будет ощутимо ниже моторесурса чисто авиационного Д

НО, это в том случае, если мы возьмем моторы РАВНОЙ мощности...

а вот если мы изначально - заложим в проект СУ избыточной мощности
( например, для самолета взлетной массой 1400кг - мотора в 150 лс - хватает за глаза).. то у нас вместо необходимости крутить движок на 75%, получается режим 50% мощности ( при использовании мотора 240лс)....

а это уже совсем другой коленкор... вполне сравнимо с его штатным "автомобильным режимом"... и у нас еще имеется офигеннейший "запас мощности" - для "побочных нужд" ( как-то : создание воздушной подушки, при взлете и посадке... возможность парировать резким увеличением тяги - различные возмущения воздушной среды... )

это очень даже не лишняя опция

Оффлайн ernst

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 889
    • E-mail
леталки для всех
« Ответ #1442 : 25 Апрель 2013, 23:41:34 »
Цитировать
=Onflot link
Вижу, что ошибся.  И в Кащенко. Примут без предварительного диагноза. Прямо приступят к глубокому лечению.

и вы далеко не одиноки, в своей абсолютной уверенности...  ( подкрепленной опытом всей вашей жизни.. здравым смыслом и достигнутыми высотами знания..)

Цитировать

.. Наполеон  прокомментировал новости о пароходе Фултона: «Вы собираетесь разжечь костер под палубой корабля и этим заставить его плыть против течений и ветров? Извините, но у меня нет времени на подобную чушь».

..."Бурение земли в поисках нефти? Вы имеете в виду, что надо сверлить землю  для  того,  чтобы найти нефть? Вы сошли с ума." (Ответ на проект Edwin L. Drake в 1859 г.)


...В 1916 году британский фельдмаршал Дуглас Хейг раскритиковал в пух и прах танки: «Предложение заменить кавалерию железными повозками абсурдно и попахивает государственной изменой».

..."Эта  музыкальная  коробка  без  проводов  не  может иметь никакой коммерческой    ценности.    Кто   будет   оплачивать   послания,   не предназначенные  для  какой-то  частной  персоны?" (Партнеры ассоциации David Sarnoff в ответ на его предложение инвестировать проект создания радио, 1920 г.)

...Когда в 1909 году юрист Генри Форда решил стать совладельцем автомобильной компании своего  клиента, президент Мичиганского сберегательного банка отговаривал его: «Не делайте этого. Лошади будут всегда, а автомобили – всего лишь временная причуда».

 ...Ведущая образовательных радиопередач Мэри Сомервиль считала, что у телевидения нет будущего, поскольку оно – лишь череда ярких вспышек. А продюсер компании «20 th Century Fox» Дэррил Занук полагал: «Телевидение долго не протянет, потому что людям быстро надоест каждый вечер пялиться в деревянный ящик».

... в 1945 году пятизвездочный адмирал Уильям Лихи уверял президента Трумэна: «Это будет самая глупая вещь, которую мы когда-либо делали. Атомная бомба никогда не взорвется. Это я вам говорю как эксперт-взрывотехник».

..."Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер   в своем  доме." (Ken  Olson  -  основатель  и  президент корпорации Digital Equipment Corp., 1977 г.)

...Чарльз Дуэлл, заведовавший Федеральным патентным бюро, в 1890 предложил закрыть это учреждение, считая, что всё уже придумано и изобретать больше нечего.

по большей части все это были люди - реально достигшие немалых высот...

но смешная и неприличная  болезнь под названием "куриная слепота" - не щадит и самых великих идиотов

Оффлайн Dj Sparcle

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3 915
  • Арканоид - Князь СССР
    • E-mail
леталки для всех
« Ответ #1443 : 26 Апрель 2013, 10:01:26 »
Не дают денег- делай опенсорсный проект, пусть критики станут доводчиками.
"Я - раб лампы. Я твой друг, но я раб лампы! — Так ты друг или раб?" ©
толерантность - это боязнь получить от идиота по ебалуу

Оффлайн ernst

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 889
    • E-mail
леталки для всех
« Ответ #1444 : 26 Апрель 2013, 12:22:24 »
Не дают денег- делай опенсорсный проект, пусть критики станут доводчиками.

 не настолько наивен -  рассчитывать, что кто-то "даст мне денег" ( под мой проект)

но вот вероятность, что кому-то будет выгодно использовать подобную разработку под решение СВОИХ задач - намного более высока

а там уже - возможны варианты..

Оффлайн ernst

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 889
    • E-mail
леталки для всех
« Ответ #1445 : 26 Апрель 2013, 20:03:08 »

http://www.seafalcon.net/html/safety.html

мда.. кругом плагиаторы

Оффлайн ernst

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 889
    • E-mail
леталки для всех
« Ответ #1446 : 26 Апрель 2013, 20:49:35 »

Оффлайн ernst

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 889
    • E-mail
леталки для всех
« Ответ #1447 : 27 Апрель 2013, 11:46:24 »
не может не быть УБЫТОЧНЫМ товар, который:
1) в три раза дешевле аналогичного
2) в четыре раза - безопаснее в пользовании
3) в пять раз дешевле - в обслуживании,содержании и ремонте

Может
Надо было бы изучить экономику отрасли


- есть такая партия...

(следуя наиболее правильному природному "принципу сохранения энергии" - воспользуемся трофейными   ;) исследованиями в области анализа этой отрасли)

Цитировать
SM-150 легких спортивных самолетов

...авиации общего назначения Stavatti представит второй самолет генерация экстремально уникальной конфигурации и стиля, чтобы удовлетворить новые FAA категории Спорт.

Предлагая максимальную скорость уровне 120 узлов, максимальный взлетный вес 1320 фунтов, и полезная нагрузка 750 фунтов, фиксированных передач, один двигатель Stavatti легких спортивных самолетов (LSA) будет оснащаться 100 л.с. поршневой двигатель вождения винтом фиксированного шага .

 Задумана как "23 век J-3 Cub" миссия Stavatti LSA является активизация категории Спорт с самолетом «Звездных войн ".

Состоящий из передовых сплавов, LSA будет чрезвычайно легкий самолет с большой площадью, закрылков Фаулера,  для коротких ВПП.

... одним из наиболее замечательных элементов LSA будет его стоимость

... С момента основания Stavatti давно предполагал введение самолетов авиации общего назначения, который действительно в пределах ценового диапазона..

... введение LSA  класс - позволяет  Stavatti "вернуться к своим корням" через совершенно новую категорию FAA сертификации....

 ...результатам национального GA-ЦЕНА СПРОС ПОВЕДЕНИЕ обследования, представленные Брюс Дж. Холмс программы офиса НАСА АГАТ 4 апреля 1995 года ясно показывают, что более 78% от всех, сертифицированные пилоты могли позволить себе новый самолет по цене $ 50 000 или менее с более чем 98% в состоянии купить новый самолет по цене $ 20000 или меньше...

... Для сравнения, только 16% могли купить самолет по цене более $ 200 000.

... Большинство новых четырехместных  с авиационными поршневыми двигателями оцениваются в пределах досягаемости только 7% до 16% от летающих населения,( населения, которое насчитывает около 600 000.)...

...Stavatti рассматривает результаты GA-ЦЕНА СПРОС ПОВЕДЕНИЕ обследования как разумный показатель, по которому запланировать новые цены самолета. ...

...Stavatti также воспринимает это исследование в качестве одного из первых нескольких последних попытки количественно доступ доступности, связанные с новыми производства самолетов.

Вообще говоря, легкие самолеты не производятся при чрезвычайно высоких ставок по сравнению с автомобилей, мотоциклов или водные лыжи. В то время как существует около 600 000 сертифицированных авиаторов и некоторые доступные 200000 самолетов в результате чего возникнет необходимость, по крайней мере 400 000 новых самолетов каждый авиатор владеет / управляет своем собственном плане, это очень ясно, что относительно низкий уровень нового производства легких самолетов (1928 общая грузов по всему миру в 2004 году, которые были 1303 одним поршневым двигателем) указывает на рынок, который удовлетворение потребностей потенциальных клиентов в очень медленном темпе.

 Stavatti считает, что по крайней мере 8500 сертифицированных пилотов / клиентов ежегодно будет реально приобрести новый самолет представлен на $ 50 000 или меньше. Реальность нынешней ситуации является то, что меньше, чем 3000 пилотов / клиенты покупают новые легкие самолеты производства, большинство из которых производятся Cessna, Cirrus и алмазные по цене около $ 200 000, что соответствует покупке точки только 16% от летающих общественности.

Короче говоря, даже если 16% от летающих населения, вероятно, может позволить себе новый самолет по цене более $ 200,000, лишь 0,2% пилот населения на самом деле покупка новых самолетов, предлагаемых в этой ценовой категории.

...Stavatti воспринимает стоимость приобретения в качестве основного фактора, который ограничивает приобретение новых самолетов, уступая только расходы, связанные с эксплуатацией и обслуживанию воздушных судов.

... Следовательно, видение Stavatti для общего lightplanes авиации является внедрение частного самолета по цене $ 50 000 или менее, которые предлагают значительно улучшить надежность и эффективность работы.


 

http://www.stavatti.com/GENERAL_AVIATION.html



то есть, считается запредельно выгодной экономической мечтой

выбросить на рынок доступную летающую машину со следующими параметрами:

 масса взлетная 1320 фунтов ( 600кг)
полезная нагрузка 750 фунтов ( 340кг.. это включая вес пилота + вес горючего в баках)
с мотором мощностью 100 лс..
-------------------------
и все это чудо - по сверхдоступной цене $ 50 000

Цитировать
..Следующим  шагом Stavatti в этом направлении лежит на второе поколение LSA проекта, которым должны следовать аналогичным доступным третьего поколения четыре места lightplane. LSA будут представлены новой конфигурации в сочетании с комфортабельным салоном, надежная силовая и интегрированных цифровых систем.

... Реализованные с расчетом на доступность, вполне вероятно, что LSA не будет продана-прямо, но в аренду квалифицированных летчиков через структурированную программу аренды, который требует владелец / оператор подписаться и проводить комплексный пакет страхования ответственности, тем самым снижая Расходы, связанные с воздействием продукта ответственности. Ежемесячная стоимость аренды пакета будет на уровне расходов, связанных с лизингом $ 25 000 до $ 50 000 автомобиля.

...Инженерный отдел Stavatti авиации общего назначения в настоящее время проведение концептуальных и передовой дизайн работа по внедрению вышеупомянутых второго поколения частных самолетов в период между 2020 и 2025 годами.

 

..ну и как будет выглядеть этот эпохальный "четырехместный нового поколения 2025 годами"?

да вот примерно так



как это ни странно...



то есть, крыло замкнутого контура.. и толкающий воздушный винт
.. а почему - именно так?



да все по тем же причинам..

Цитировать
... SM-45 Aviara конфигурация "присоединенное крыло" совмещенное с горизонтальным стабилизатором и двумя вертикальными стабилизаторами. Оригинальной формы в плане, Aviara выиграют от ламинарного передовые аэродинамические поверхности и возможности применения двойной щелевой закрылки Фаулера для обеспечения  низкой посадочной скорости.

то есть, граждане конструкторы фирмы ставатти - технически изощряются для достижения качества "доступности пользования" = малой посадочной скорости и безопасного контакта с ВПП ( что  было уже 10 лет как - достигнуто в конструкции Ховервинга)

но опускаться до того, чтобы уделить внимание  техническим решениям, реализованным на  каких-то там " презренных "СВП с крылом"... не царское это дело...

кроме того, история скромно умалчивает - о возможной стоимости 4-х ( или 5) местного "ставатти 2025г"...

но там предполагается:
Цитировать
. С убирающимся шасси  SM-45, будет выпускаться как минимум в двух моделях, включая 600 л.с.  OE600A superturbocharged V-8 питанием SM-45S и Williams FJ44 турбовентиляторных SM-45J.

ну, то есть - от 500 и выше ( тысяч долларов)... слабо сочетается с понятием "доступность"

( по крайней мере - намного хуже, чем цифра 100 тыс.. предусмотренная для Р-ЭКР)

Оффлайн ernst

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 889
    • E-mail
леталки для всех
« Ответ #1448 : 27 Апрель 2013, 19:34:34 »
ох, даже и - не смотрите, ребята....  ;)



- это не для вас...

 :lol: :eusa_clap:

Оффлайн ernst

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 889
    • E-mail