Автор Тема: Ранжирование лайков Facebook в поисковике Bing  (Прочитано 185 раз)

Оффлайн victorshast1

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 124


Искательская система Bing начала учитывать предпочтения приятелей пользователя в социальной сети Facebook при ранжировании интернет-ресурсов. Об этом пишут представители фирмы на официальном блоге. Они напоминают, что аудитория 2.9 млрд подписчиков, а значит, добавление их мнения о web-сайтах станет состязательным превосходством Bing перед лидером крупного поиска - Google. Для хорошего ведения бизнеса в поисковых системах, в том числе и Bing, рекомендуем заказать услугу: telegram views по элементарной цене.

Как понятно, в рамках партнерского договора между Майкрософт и Фейсбук в 2010 году в поисковой системе Bing уже проявились первые социальные функции, а конкретно Liked Results. Эта функция акцентирует результаты поиска, которые ведут на интернет-страницы, ранее помеченные клавишей: "лайк".

Другая функция "поиск по профилю в Фейсбуке", внедренная в поисковую систему Bing, даёт возможность находить юзеров, зарегистрированных в соц сети и отправлять им известия, а также добавлять их в друзья прямо со страничек Бинга.

Самое важное же нововведение, о котором строчит Bing, состоит в том, что теперь ранжирование вебсайтов в выдаче поисковика будет зависеть от числа "лайков", сделанных друзьями пользователя. Более того, в рамках нововведения Bing начнет также собирать точки зрения абонентов Facebook, которые не находятся вообще ни в одном общественном круге человека.

"Поиск становится предпочтительнее, когда он не создан только на арифметике и алгоритмических методах, а также подвержен влиянию соображений людей", заявил представитель Microsoft.

Если человек ищет информацию о городке, Бинг предложит ему, в том числе список приятелей, которые жили в этом мегаполисе ранее. В результате поиска появятся гипертекстовые ссылки на их профили в соц сети.

Обратная интеграция поисковой системы с Facebook тоже работает. Например, если читатель ранее когда-нибудь "лайкнул" в выдаче Bing какой-нибудь городок, то Microsoft начнет отправлять ему предложения о бонусах на авиабилеты прямо в Facebook Feed. Если человек не может принять решение о том, какой гаджет купить, он может составить с содействием Bing список вариантов и поделиться им на Facebook, спрашивая у "знакомых" консультации.

Увеличение интеграции с Facebook происходит спустя отдельное время, после того как Google внедрил личные высокофункциональные элементы в поисковой выдаче. Борьба между ведущими поисковыми системами в области социализации поиска - увеличивается. Некогда Facebook отказался от подобного партнерства с Google.