Искательская система Bing начала учитывать предпочтения приятелей пользователя в социальной сети Facebook при ранжировании интернет-ресурсов. Об этом пишут представители фирмы на официальном блоге. Они напоминают, что аудитория 2.9 млрд подписчиков, а значит, добавление их мнения о web-сайтах станет состязательным превосходством Bing перед лидером крупного поиска - Google. Для хорошего ведения бизнеса в поисковых системах, в том числе и Bing, рекомендуем заказать услугу:
telegram views по элементарной цене.
Как понятно, в рамках партнерского договора между Майкрософт и Фейсбук в 2010 году в поисковой системе Bing уже проявились первые социальные функции, а конкретно Liked Results. Эта функция акцентирует результаты поиска, которые ведут на интернет-страницы, ранее помеченные клавишей: "лайк".
Другая функция "поиск по профилю в Фейсбуке", внедренная в поисковую систему Bing, даёт возможность находить юзеров, зарегистрированных в соц сети и отправлять им известия, а также добавлять их в друзья прямо со страничек Бинга.
Самое важное же нововведение, о котором строчит Bing, состоит в том, что теперь ранжирование вебсайтов в выдаче поисковика будет зависеть от числа "лайков", сделанных друзьями пользователя. Более того, в рамках нововведения Bing начнет также собирать точки зрения абонентов Facebook, которые не находятся вообще ни в одном общественном круге человека.
"Поиск становится предпочтительнее, когда он не создан только на арифметике и алгоритмических методах, а также подвержен влиянию соображений людей", заявил представитель Microsoft.
Если человек ищет информацию о городке, Бинг предложит ему, в том числе список приятелей, которые жили в этом мегаполисе ранее. В результате поиска появятся гипертекстовые ссылки на их профили в соц сети.
Обратная интеграция поисковой системы с Facebook тоже работает. Например, если читатель ранее когда-нибудь "лайкнул" в выдаче Bing какой-нибудь городок, то Microsoft начнет отправлять ему предложения о бонусах на авиабилеты прямо в Facebook Feed. Если человек не может принять решение о том, какой гаджет купить, он может составить с содействием Bing список вариантов и поделиться им на Facebook, спрашивая у "знакомых" консультации.
Увеличение интеграции с Facebook происходит спустя отдельное время, после того как Google внедрил личные высокофункциональные элементы в поисковой выдаче. Борьба между ведущими поисковыми системами в области социализации поиска - увеличивается. Некогда Facebook отказался от подобного партнерства с Google.