Кто виноват в беспорядках в Фергюсоне?
Грегори Худ, American Renaissance, 14 августа 2014Ну, конечно же, полиция.
В день до того как Майкл Браун был застрелен в Фергюсоне, штат Миссури и город вспыхнул протестными акциями, жители г. Балтимора похоронили трехлетнего черного ребенка, МакКензи Эллиота. Он погиб от случайной пули, в ходе одной из тех криминальных разборок, которые освещаются только в сводках местной прессы. В тот же день, власти города ввели комендантский час для детей и подростков: дети до 14 лет должны находиться дома после 21ч, а 14-16 летние должны возвращаться домой к 22ч по будним дням и к 23ч по выходным.
Пресс-секретарь мэра Балтимора (который, кстати, сам - черный) Стефани Роулингс-Блейк объяснила цель введения комендантского часа: "Главная цель всего этого в том, чтобы обеспечить безопасность для возвращающихся домой молодых людей". Комендантский час обычно вводится одновременно с военным положением. Однако, для городов со значительной долей черного населения, подобные авторитарные меры вполне обыденны. Нельзя утверждать, что комендантский час белые вводят вопреки желанию черных - черные сами жалуются на бездействие белых по охране правопорядка в черных районах.
В 2011г мэр г. Филадельфия, Майкл Наттер усилил полицейские патрули в ответ на "игры на вышибание" (атаки, предпринимаемые черными на случайных прохожих), ввел комендантский час и ужесточил законы за данное правонарушение вне зависимости от того, совершалось ли оно впервые или нет.
В том же году мэр г. Канзас-Сити, Слай Джеймс (сам будучи черным), ужесточил уже введенный комендантский час после того, как сам попал в перестрелку между двумя молодежными бандами. Комендантский час в городе действует до сих пор, полиция постоянно патрулирует плохие районы, охраняя правопорядок. За нарушение комендантского часа полагается штраф в 500 долларов.
В 2013г Джесс Джексон (известный черный политический деятель и правозащитник) призвал власти США к немедленному вмешательству на уровне министерства внутренней безопасности в ситуацию в Чикаго.
В июле этого года черный политолог Роланд Мартин заявил, что Национальная Гвардия должна войти в Чикаго для обеспечения правопорядка.
Когда черные политики устанавливают режим полицейского государства для своей "молодежи", и когда черные активисты просят вооруженные силы США помешать черным стрелять друг в друга, эти заявления проходят мимо внимания прессы - в отличие от негодований по поводу введенных белым мэром Нью-Йорка, Майклом Блумбергом, полицейских мер "останови и обыщи" (случайных прохожих). Не стоит и говорить, что реакция на беспорядки в Фергюсоне оказалась такой же негодующей, как и в случае с нью-йоркской ситуацией, так как в обоих случаях меры были введены белым чиновником. В "State" Джамель Буи утверждает, что полиция "относится к демонстрантам, и вообще к населению Фергюсона, как оккупанты к побежденным, а не как к своим гражданам, которых надо защищать". Когда за масштабной полицейской операцией стоят белые люди, то пресса видит в этом угрозу и оккупационную политику.
Полиция г. Фергюсона
Полицию Фергюсона, конечно, обвиняют как протестующие, так и все остальные, в том, что в их рядах слишком много белых. Беспорядки в городе также предоставляют отличную возможность для репортеров и активистов сыграть в их любимую - и наиболее отвратительную игру - в морализирование. Вместо того, чтобы осудить лиц, устраивающих беспорядки и поджигающих дома, они обвиняют полицию, белых людей и Америку в целом в "расизме", таким образом, подспудно оправдывая и поощряя беспорядки. "Gawker", ссылаясь на инцидент в Фергюсоне, утверждает, что "Америка не для черных людей", а журналистка из "VICE", Наташа Леннард, пишет, что "Беспорядки в Фергюсоне это не нарушение мира и спокойствия, а вызов насилию". Вы это поняли? Грабежи и поджоги местных магазинов, атаки против полицейских и уничтожение государственной собственности - это "вызов насилию".
На момент выхода этой статьи, беспорядки все еще продолжаются, как и обычная будничная жизнь г. Фергюсона. Вчера, четверо или пятеро черных, проезжая на машине по одной из улиц города, застрелили женщину. Это происшествие удостоилось лишь краткой сводки в местных новостях.
Все танцуют вокруг "главной причины" всего происходящего. Фергюсон когда-то был процветающим и мирным южным городком, но, как объясняется в одной газетной статье, школы в Сент-Луисе были столь плохи, что даже черные не могли в них учиться и некоторые черные семьи переехали в ближайшие пригороды Сент-Луиса, такие как Фергюсон. И вот итог: "Чем больше в Фергюсон приезжало черных, тем больше белых уезжало из этого пригорода в другие места". Сейчас население Фергюсона на 70% черное.
Джесс Джексон предупреждает нас: "В Америке много таких Фергюсонов". Поверьте нам, мы знаем - и большинство белых стремится изо всех сил уехать из таких городов - хотя правительство Обамы пытается этому помешать.
История Фергюсона - это история превращения не только одного города, но и множества таких городов, из города Первого Мира в город страны Третьего Мира в течение жизни всего лишь одного поколения. От прежнего Фергюсона осталась преимущество набранная из белых полиция и власть, которые всеми силами пытаются сдержать рост преступности и насилия в преимущественно черном городе. И за их усилия в попытке достичь невозможного, все что они получают - это обвинения.
Стрельба по Майкл Брауну, возможно, была неоправдана. А может, и была. Мы не можем этого знать в точности, так как все еще идет расследование.
Что не понимают черные и те, кто их защищает, так это то, что беспорядки не имеют никакого отношения к тому, застрелил ли полицейский Брауна по ошибке или сделал это преднамеренно. Если бы белые устраивали беспорядки в аналогичной ситуации - что очень сложно вообразить, конечно же, но давайте попробуем. - все бы отнеслись к ним как к маргиналам, но так как в Фергюсоне протестуют черные, то это не просто протест, а "вызов насилию".
И против чего же, в итоге, протестующие протестуют? Против того, что у них нет права просто взять и убить тех, кто им не нравится? Мать Майкла Брауна уже заявила, что хотела бы видеть полицейского, застрелившего ее сына, мертвым, так что причина может быть в этом. Давайте запомним на будущее этот призыв к мести, когда имеющий разрешение на ношение оружия человек при самообороне застрелит черного, а черные побегут в СМИ протестовать против "самосуда".
Конечно же, никто в мейнстрим СМИ не попытался указать на то, что черным и не нужна причина, чтобы устраивать беспорядки и грабежи. Это случается всякий раз, когда они собираются в многочисленную группу, а полиции поблизости нет.
Помимо разрушений и насилия, беспорядки имеют еще один глубоко скрытый эффект: каждый кинутый в полицию камень, каждое применение слезоточивого газа понижают шансы полицейского, застрелившего Брауна, на честный суд. Полицейские, которые избили Родни Кинга были сначала оправданы. Но после беспорядков на этой почве в Лос-Анджелесе, присяжные на следующем суде получили месседж: выносите обвинительный приговор, или получите ответственность за еще 50 жертв беспорядков. Будет ли офицер полиции обвиняться в суде, или в ходе внутреннего полицейского расследования, уже не важно. Каковы бы ни были доказательства его вины, он будет признан виновным.
Но давайте вернемся в оцепленный полицией Фергюсон. Пресса сообщает о "полицейском насилии" и ссылается на Демократическую Конвенцию 1968г и на то, что "весь мир следит за событиями". Мы можем ожидать, что каждое письмо, каждая небезобидная шутка или случайные неосторожные слова со стороны каждого офицера полиции города будут тщательно изучены. А департаменту полиции придется под давлением принять на работу больше черных сотрудников.
Подобное уже произошло раньше в Новом Орлеане. Когда черные получили политическую власть, они реорганизовали процесс трудоустройства в полицию так, чтобы взять на работу больше черных. Однако, когда пришел ураган Катрина, полиция, набранная преимущественно из черных разбежалась вместе с большинством чиновников из местных властей, также черных. А когда Национальная Гвардия США восстановила порядок и заставила работать полицию города, мэр "Шоколадного города", Нового Орлена, Рэй Нейджин, отослал их на отдых в Лас-Вегас. Не стоит и говорить, что после своего ухода с поста мэра, Нейджин был обвинен в коррупции.
Что удерживает Фергюсон от судьбы Нового Орлеана, так это белые полицейские, борющиеся за то, чтобы спасти черный город от самого себя - вопреки нападкам репортеров, жителей города и всех остальных. Но вот вопрос: А почему они должны это делать? Если бы полиция Фергюсона была бы набрана в основном из черных и случился бы точно такой же инцидент, то беспорядков в городе бы не было. Если бы беспорядки и случились, то черная полиция точно также выкатила бы бронемашины, но пресса бы осветила это как операцию по защите закона и порядка.
Но для полиции Фергюсона, что бы они ни делали, эстетика противостояния вооруженных людей в броне против "мирных" демонстрантов делает их виновными с т.з. общественного мнения. И когда все успокоится, министр юстиции США Эрик Холдер найдет повод для того, чтобы поставить под удар молотка судьи весь департамент полиции города, кто бы и что бы ни сделал.
Как дозволено замечать лишь черным политикам и комментаторам, в городе со значительной долей черного населения всегда требуется значительное присутствие полиции, на грани оккупационного режима. А белых же всегда обвиняют, то в бездействии полиции, то в слишком жесткой полицейской реакции.
Возможно, для полиции Фергюсона лучше всего будет сделать то, чего от них ожидают пресса и общество: уволиться. Предоставить город своей собственной судьбе и тогда станет ясно, кто в ком больше нуждается.
И, возможно, для ответственных белых пришло время прекратить пытаться спасти тех людей, которые этого не желают.
http://vk.com/theclashofcivilizations