Автор Тема: новтрак новосибирск  (Прочитано 1938 раз)

Оффлайн ebupujeh

  • Новичок
  • Сообщений: 1
новтрак новосибирск
« : 21 Февраль 2022, 22:10:14 »
Автопоезда, состоящие из седельных тягачей и полуприцепов, – довольно желанный поверхность автотранспорта. Часто владельцы транспортных, логистических, строительных, ремонтных и прочих компаний сталкиваются с проблемой:как выбрать тягач с наиболее оптимальными характеристиками ради выполнения конкретных транспортных задач. В данной статье мы рассмотрим, какие параметры следует учитывать присутствие выборе подобной техники для максимального точного ответа на проблема: «наравне выбрать седельный тягач».

Функционал и основные характеристики: как правильно выбрать тягач?

Предварительно покупкой такой дорогостоящей техники очень важно определить конкретный список задач и целей, которые планируется выполнять с ее через для предприятии. Различные модели тягачей от популярных европейских и американских производителей имеют свои специфические особенности и отличия: вид кабины,колесные формулы, мощность двигателя, характер КПП, количество https://www.nova-truck.ru/katalog/gruzoviki/hyundai-hd-78-af-47434a/ аф 47434а осей, типподвески и много других параметров. Немаловажным фактором также здесь выступает аромат техники, проверенное временем, доступность запасных частей и сервисных центров. Сей фактор позволительно оценить исходя из репутации и отзывов о компании-производителе, а также опыта эксплуатации данной техники. О часть, вроде правильно выбрать тягач, часто упоминают в своих рекомендациях эксперты отрасли и специалисты сообразно определенным брендам.

Итак, первым делом надо определиться с ответами на следующие вопросы:

- чтобы каких целей приобретается тягач (вид перевозимых грузов, их объем и вес, ежедневно преодолеваемое отдаление, маршруты, регион эксплуатации, образец и особенности полуприцепа с которым планируется эксплуатация машины и т.д.);
- техника какого типа наиболее всего удовлетворяет выполнению поставленных задач (тягачи условно дозволено разделить для модели регионального и магистрального назначения, а также выделить машины тяжелого класса в зависимости через комплектации, грузоподъемности и выдерживаемых нагрузок);
- какая сумма может быть выделена для приобретение техники по выбранному направлению (здесь надо просчитать себестоимость выполняемой работы и срок окупаемости вложенных инвестиций);
- нужна ли техника прямо с конвейера, сиречь тягач с пробегом (б.у.) совершенно сможет удовлетворить поставленным задачам (о том, как выбрать тягач с пробегом(б.у.), - далее).

Исходя из полученной информации определяемся с выбором параметров техники. Около этом есть лавка технических характеристик, которые непременно должен учитывать:

- колесная формула тягача – может заключать скольконибудь видов (4х2, 6х2, 6х4, редко 6х6, 8х6). Фактически она указывает для наличность осей в тягаче, от которых зависит грузоподъемность (нагрузка на седельно-сцепное устройство ССУ), сложность в эксплуатации данной техники и ее обслуживании;
- подъем зацепления (высота ССУ тягача через уровня земли) – параметр, кто необходим чтобы правильного подбора тягача и полуприцепа. Наиболее распространенные высоты зацепления следующие: 1150 мм ради седельных тягачей с колесными формулами 4х2 и 6х2 ради работы с магистральными полуприцепами общего назначения: бортовыми, тентованными, шторными, полуприцепами- контейнеровозами (некоторые модификации которых могут иметь высоту зацепления 1100 мм), полуприцепами-рефрижераторами, полуприцепами-щеповозами и пр., и другой известный разновидность - гора зацепления 1250 – 1350 мм ради седельных тягачей с колесными формулами 6х4 с рессорной сиречь пневматической подвеской для работы со строительными полуприцепами-самосвалами, тяжеловозными тралами, полуприцепами-цистернами и пр. Также нуждаться лучший простое принцип чтобы согласования высот зацепления тягача и полуприцепа: допускается разница в высотах тягача и полуприцепа +/- 50 мм, т.е. ради правильной работы, к примеру, с самосвальным полуприцепом с высотой зацепления 1200 мм, необходим тягач с высотой ССУ в диапазоне 1150-1250 мм.
- мощность и величина двигателя – определяется в зависимости через производителя, варианта комплектации, модельного ряда тягача.Особенно важно владеть запасом мощности, т.к. транспортировка даже не здорово тяжелых грузов в районах с холмистой местностью, изобилующей спусками и подъемами требует мощных тягачей. Сбережение по мощности двигателя тягача – непременное сделка комфортной работы водителя, универсальности применения машины и даже экономии топлива при работе с тяжелыми грузами;
- характер подвески седельного тягача –немаловажный параметр, которому не завсегда уделяют должное внимание. Для большинства стандартных транспортных задач лучше всего подходят седельные тягачи с пневмоподвеской задней оси или задней тележки ради машин с колесными формулами 6х4, благодаря которой обеспечивается отборный комфорт водителя (т.к. рессорные машины довольно жесткие и некомфортные для длительной работы водителя), пневмоподвеска тягача обеспечивает демпфирование ударных нагрузок которые передаются от полуприцепа к тягачу, сколько уменьшает происхождение негативных последствий связанных с ССУ, подвеской и рамой тягача, также тягач, оснащенный пневмоподвеской много удобней зацеплять за полуприцеп, нежели рессорную машину. Тягачи с рессорной подвеской более подходят чтобы работы в условиях бездорожья и пересеченной местности.
- разряд тормозной системы– важный момент быть выборе тягача.Определяется исходя из типа дорожного покрытия, сообразно которому предстоит ездить технике. Чтобы магистральных перевозок для дальние расстояния по преимущественно асфальтированным дорогам среднего и высокого качества - непременно следует баллотировать тягачи с дисковыми тормозными механизмами всех осей, благодаря их высокой эффективности торможения. Чтобы работы в тяжелых условиях, присутствие вероятности попадания в тормозные механизмы грязи, пыли, быть работе в распутицу, рекомендуют отбирать тормозные механизмы барабанного типа, т.к. они являются пыле- и грязезащищенными. Помимо того, стоит учитывать характер тормозных механизмов полуприцепа: равнодействующий разряд тормозов на тягаче и полуприцепе способствует лучшей работе электронных систем тягача и полуприцепа, сколько, в конечном итоге, приведет к более эффективному торможению;
- структура кабины и кузова – может пользоваться отдельные конструктивные элементы для комфортного управления, сколько, в свою очередь,влияет на удобство вождения и мочь преодоления длительных дистанций. Помимо того, размер и аэродинамические показатели кабины непосредственно влияют для издержка топлива и экономическую эффективность перевозок.

Как выбрать седельный тягач с пробегом?

Чистый выбрать б у тягач? Ради этого должен выполнить оценку и учесть безвыездно те же перечисленные параметры, единственно с обязательной проверкой техники накануне началом ее эксплуатации.

При покупке подержанного тягача нуждаться в первую очередь выполнить компьютерную диагностику двигателя и электронных блоков, диагностику ходовой части, а также оценить:

1) комплектность седельного тягача и его пригодность к эксплуатации согласно описанию и рекомендациям производителя;
2) положение резины и последки протектора шин;
3) способность основных систем и органов управления седельного тягача;
4) мочь дальнейшего использования данной техники для выполнения выбранных задач. Здесь гордо учесть предыдущий испытание эксплуатации подобного транспорта для решения аналогичных целей;
5) точка доверия продавцу, так вдруг через его добросовестности напрямую зависит качество и юридическая чистота приобретаемой техники с пробегом.

Необыкновенно часто владельцы логистических и транспортных компаний не могут позволить себе затраты для доход новой техники, следовательно приобретают тягачи с пробегом.Самыми известными и надежными производителями тягачей во всем мире являются такие компании, якобы HAMPER, IVECO, SCANIA, DAF, VOLVO, Mercedes-Benz, Renault, FORD. Круг из перечисленных брендов выпускает обширный модельный полоса тягачей чтобы решения широкого круга различных транспортных задач.

Общество Очаг Прицепной Техники (STGroup) предлагает услуги по профессиональному подбору и продаже комплектных автопоездов, накопленный эксперимент специалистов нашей компании позволяет осуществить подбор седельных тягачей и полуприцепов для решения конкретных транспортных задач, а также установку дополнительного оборудования на седельные тягачи. Мы занимаемся продажей как новой техники, беспричинно и техники с пробегом. Сервисный центр нашей компании позволяет осуществить профессиональную диагностику, техническое обслуживание и улучшение седельных тягачей и грузовых автомобилей HOUSEBOY, а также полуприцепов с пробегом.