Сообразно нашим наблюдениям хорошие позиции в локальной выдаче получают компании, которые:
ближе всего к местоположению пользователя;
имеют главный перевес количества положительных отзывов над числом отрицательных в карточке компании;
отвечают на отзывы клиентов для Яндекс.Картах;
имеют великорослый рейтинг («звездочки»);
с известным, часто упоминаемым в силок брендом.
Оставим в стороне такие факторы, только сходство вашего адреса к местоположению клиента (мы не можем на это повлиять) и известность бренда (это содержание чтобы других статей). И посмотрим, который позволительно сделать с тремя оставшимися пунктами.
1. Увеличиваем наличность положительных отзывов
зарегистрировать карту геоУвеличить численность положительных отзывов в карточке компании для Яндекс.Картах на самом деле не беспричинно сложно — достаточно доказывать клиентов миновать отзывы чаще. Умножение числа отзывов приведет к тому, что хороших между них будет всё больше. Только это работает? Всетаки произведение в психологии. Представим двух обычных посетителей кафе.
Василий медленно ждал официанта, после ему принесли остывший суп и жесткую отбивную. Василий возмущён и разочарован, ему нужно дать выход негативным эмоциям. Что он делает? Правильно — пишет негативный суждение в своём смартфоне, покуда ждёт счёт.
Олега обслужили быстро и вежливо, безвыездно блюда были вкусными и горячими. Олег доволен, всё хорошо, только эти эмоции не такие интенсивные, как негативные у Василия. Они не требуют немедленного выхода. Максимум, сколько сделает Олег — увеличит сумму чаевых, это свободно и быстро. А вот мотать срок и черкать отзыв он, скорее только, не станет.
Индивид чаще склонен выплескивать отрицательные эмоции, а не положительные. Ежели с обслуживанием у вас всё хорошо, то в погода у вас будет 1 относительный Василий и 10 условных Олегов. В итоге в вашей карточке на Яндекс.Картах — 1 негативный суждение и ни одного положительного.
А разве задействовать мотивацию посетителей, и чтобы желание 8 из 10 довольных клиентов оставят отзыв? Пейзаж в вашем профиле станет подобный другой.
Который дозволительно исполнять ради этого?
Просто напомните клиенту о возможности поделиться впечатлениями о вашей компании на Яндекс.Картах. Часто этого достаточно. Для напоминаний дозволено извлекать:
рассылки после визита клиента к вам (на email, в SMS тож мессенджерах