что Вы тему режима 4 октября поднимаете? Какой в этом смысл? Жить прошлым - первый признак старости.
Вы сами писали то, что оружием затаривали Белый дом в 1993 году. Что Вам мешало это оружие выдавать защитникам Белого дома? А я Вам отвечу:"Никакой реальной борьбы не было, просто Руцкой и КО решили попугать Ельцина и КО, вместо того, чтобы отвоевывать власть". Вы просто пытаетесь самооправдаться, у Вас были тогда в доме люди и оружие, но Вы всё проебали. И свой провал пытаетесь перекинуть на народ, который до сих пор не понимает, что было в 1993 году. А теперь какие-то ностальгические тексты пишите. Я одно не могу понять, для чего?
Какие же Вы - национальные патриоты, если Вас так легко нагнуть было?
Мне жаль, людей, которые пришли защищать Вас осенью 1993 года. Вместо того, чтобы раздать им оружие или просто отправить домой, чтобы сохранить им жизнь и здоровье, их оставили в качестве пушечного мяса. А потом Руцкой и КО сдались, причем выторговав себе льготные условия, а людей, которые пришли на защиту, просто бросили на произвол судьбы.
Льготные условия для Руцкого в виде лефортовской тюрьмы никто не выторговывал. Его просто туда отвезли, потому что он был в явном неадеквате: на вопрос вывдшего его из БД офицера Альфы "В какое посольство тебя везти за убежищем" он брякнул "В украинское". Поэтому предпочли спрятать в тюрьме...
Вины с проигравших ситуацию в 1993, включая и меня, я не снимаю и не спихиваю. Двадцать лет я живу по совести, как и до того, впрочем. Кое на какие компромиссы шёл, но в говне не замарался. За проигрыш 1993 отвечаю и обязанности искупления не забываю. Старость - не старость, а это кармическое.
Что же касается моего отношения к нынешнему режиму и его лизоблюдам, то могу внести ясность. Да, я приложил руку к приведению этих ребят к власти. Да, мои разработки двенадцать лет пользовало пиарное ведомство для стабилизации режима. Да, у меня много друзей в нынешнем руководстве. Но режим я не принимаю и никогда не сделал ни шага к сотрудничеству с ним по одной простой причине
Они клялись мне, что восстановят справедливость. Они клялись мне, что поступят как Сулла. Они клялись мне, что наказан буде каждый, кто изменил присяге в 1993. Они клялись мне, что разденут каждого бенефициара переворота 1993. Они клялись мне, что будут воевать с Америкой, пока не вытрясут из Саммерса сотоварищи всё спизженное до копейки. Они и в трезвом и пьяном виде пиздели часами, как в октябре 2003 будут стоять у стенки все, кто в 1993 был на стороне узурпатора.
А потом они оказались блядями. Потом они договорились с шестёрками Саммерса. И в 2003 году не произошло ничего.
Я тогда не решился сойтись с нацистской группировкой в ГБ, хотя чётко видел, как можно свалить этих пидарасов. Не потому, что я боялся их антисемитизма и не потому, что я там в личном плане был бы не свой - а просто потому, что видел, что и эти бы меня кинули, и ельциноидов к стенке бы не поставили.
Но раз в рамках этого режима мне выбирать не из кого, мне осталось только ждать вызревания новых политических сил, и значит - естественного распада этого режима. А вот когда он распадётся, придёт время выбора и турбулентного бурления, время бифуркаций, когда малым действием ты можешь сдвинуть систему на любой из вариантов пути - это уже моё время. Тут я знаю что делать. И я из тех сил, которые будут драться в этой мясорубке, смогу найти ту, которая обязательно сквитается за 4 октября. Не потому, что даст мне слово - я не буду брать с них слово и даже вообще разговаривать не буду - а потому, что по сути своей не сможет этого не сделать.
И я найду способ привести к власти именно эту силу. И после этого навсегда уйду из русской политики. Как Куропаткин после расстрела Таганцева сотоварищи. И дальше судьба России будет в руках нового поколения - а как они уже смогут разобраться, это другой вопрос.