Цифровая печать, это метод дозволяющий "копировать" с замечательным фотографическим свойством, пригодным для снижения расходов на печать маркетинговой продукции, текстиля. В области рекламной компании, цифровая печать - это революционное изменение, когда можно производить продукты с полноцветной печатью с незначительными затратами, тем самым увеличивая уровень их действенности и подчеркивая рекламные сообщения.
Флексографическая печать, это технология, особенно пригодная для печати на упаковочных материалах, к примеру: самоклеющиеся этикетки, хлопчатобумажные пакеты и др., поэтому она даёт возможность печатать не только на бумажной основе, но и на материале из пластика. Принцип заключается в том, что подлинник преображается в так называемые штампы, а затем переносится на печатный материал прямо с поверхности эластичной печатной формы.
Методика гравировки пойдет для маркировки изделий из самых многообразных материалов. Наиболее важное преимущество, изысканный внешний вид, большая прочность и быстрота обработки. Чаще всего гравируются материалы из железа, дерева, стекла, однако их можно без особых проблем гравировать на пластике, оргстекле, резине, силиконе, камне или бумажке. Рекламная продукция, изготовленная с внедрением данной технологии, выглядит реально великолепно.
Офсетная печать по-прошлому остается самой прогрессивной техникой печати. Технология, при которой краска фиксируется с печатных форм на каучуковый цилиндр, а затем на печатный материал; чаще всего на бумагу, может дать возможность печатать с благородным качеством. Большим преимуществом офсетной печати считается относительно низкая цена при большем объеме работ. В настоящей технике, реально работает правило: "чем больше печатаете, тем меньше уплачиваете", поскольку большая часть затрат появляется до фактического начала печати. При деятельности всегда используются только четыре генеральных цвета, так нарекаемые CMYK. Для абсолютного ознакомления с информацией, предлагаем перейти на
https://printexx.ru.
Тиснение, это результативная возможность маркировки рекламных предметов из кожи, кожзаменителя, а также пластика, бумажки или металла. Тиснение под давлением приводит к тонкой деформации материала под воздействием давления и нагрева с поддержкой специальной матрицы. Большим плюсом этой технологии является роскошный внешний вид, а также высокая стойкость и живучесть маркетингового сообщения. Тиснение по коже или кожзаменителю чаще всего применяется для брендирования дневников, лент и прочих кожаных атрибутов.
Сублимация, весьма надежная технология печати, особенно пригодная для нанесения на текстиль. Она работает по принципу переноса "мотива" со специальной копировальной бумаги прямо на изделие.