Автор Тема: Настенные светильники  (Прочитано 695 раз)

Оффлайн qwer

  • Новичок
  • Сообщений: 92
Настенные светильники
« : 18 Август 2021, 15:19:12 »
Всем привет. Ребят. нужен совет. Кто уже заказывал вот здесь настенные светильники https://f-ed.com.ua/nastennye-svetilniki-bra/sconce-color/zelenyj/ Подскажите как качество. мне нужно пять штук для частного дома. Здесь янашел самые подходящие варианты, только вот есть сомнения. Кто уже заказывал, отзовитесь. Заранее спасибо.

Оффлайн mistery

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 355
Настенные светильники
« Ответ #1 : 11 Ноябрь 2021, 18:21:42 »
Ну а как вы собственно говоря подбирали себе эти самые светильники? Я в них так вообще никоим образом не разбираюсь.ю Не знаю даже с какой стороны подойти к такому вопросу)

Оффлайн nokler

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 377
Настенные светильники
« Ответ #2 : 11 Ноябрь 2021, 20:30:25 »
Не думаю что такие светильники стоит как-то особенно выбирать. Хотя тут уж конечно кому что больше нравится. Для меня и стандартные подойдут так как я не любитель особых вариантов

Оффлайн pivovar

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 331
Настенные светильники
« Ответ #3 : 11 Ноябрь 2021, 22:50:59 »
Если вы сомневаетесь в том стоит ли в этом магазине покупать настенные светильники то в таком случае просто закажите их тут https://bhsvet.ru/category/svetilniki/nastennye/ . Это проверенный магазин осветительных приборов с гигантским выбором светильников. Не раз себе брал у них светильники. Там вы для себя уж точно что-то интересное подберете

Оффлайн svetalix

  • Новичок
  • Сообщений: 20
Настенные светильники
« Ответ #4 : 10 Май 2022, 18:36:42 »
Я тоже сейчас смотрю, где хороший выбор светильников

Оффлайн gevorg

  • Новичок
  • Сообщений: 16
Настенные светильники
« Ответ #5 : 10 Май 2022, 21:05:51 »