Студенты приходят в вуз, чтобы учиться и получать различные специальности. Однако это в большинстве своем – лишь теория. А наниматели оценивают соискателей согласно тому, какие умения они обрели в своей специальности. В том и заключается парадокс современной системы образования. Не кажется алогичным, что если вы хотите ездить на велосипеде, вы должны просидеть первые пять недель в душном лектории, изучая принципы посадки, прежде чем крутить педали? Рядовой пример практического обученияКогда папа учит сына ездить на велосипеде, он говорит ему сесть на седло и начать давить на педали. А сам придерживает двухколесного коня сзади, чтобы оно двигалось по прямой. Затем отпускает его внезапно, и сын падает. Все познается на практике: после ряда неудач пацан уже в состоянии кататься на велосипеде в одиночку. Никаких учебников, домашних заданий и потери времени на освоение велосипеда в теории. Почему же в институтах нет подобного подхода? Почему студенты чахнут над теоретическими проблемами вместо того, чтобы сконцентрироваться на практике? Почему бы не позволить преподавателям наставлять их, а учащимся снова и снова терпеть неудачу, пока они не достигнут успеха и не накопят соответствующего опыта? В современном мире вуз больше не является крайней нуждой для обретения знаний и реальных навыков в профессии. Теоретические знания и практические навыкиКогда студенты поступают в колледж, они обычно очень мало знают и о себе, и о предполагаемом грядущем. Они не всегда сами понимают, какую профессию выбрать, какую область осваивать или в чем их призвание. Соответственно, когда кто-то теряется и сбивается с дороги, он тратит огромную кучу денег и дополнительные несколько лет собственной жизни, дабы отыскать ответ! А в состоянии ли вы узнать что-то о себе без особо крупных вложений? Вы когда-то хотели попробовать себя в роли актера? Посещайте кастинги и заводите связи с новыми представителями этой сферы. Желаете узнать больше о IT-технологиях? Пройдите профильные курсы и начните писать программы. Вас интересуют стартапы? Присоединяйтесь к одному из них, общайтесь с действующими предпринимателями или начните свой личный бизнес! Возможно, вам интересно изучать маркетинг, однако когда вы в реальности не работаете в филиале маркетинга какой-нибудь фирмы, насколько вы можете быть в подобном убеждены? Отправляйтесь волонтером в малоразвитое государство. Учите иностранный язык. Работайте над перспективным проектом. Устройтесь на стажировку в ту корпорацию, которой вы не первый день восторгаетесь. Учитесь у своего образца для подражания. Все перечисленное – практика и освоение навыков. А Купить диплом института
http://l-diplom.com/institut/ можно и потом. Зачем учиться на стационаре и ждать долгие годы, пока узнаете, что вас увлекает, когда вы имеете возможность сделать это прямо сейчас? Оптимальный способ узнать о себе — начать действовать. Самая эффективная подготовка к дальнейшей жизни — заниматься «взрослыми делами», а не посещать службу, принимать на себя максимум ответственности, обретать независимость и так далее. Способствует ли в этом вуз? Наверное, скорее да, нежели нет. Но если мы посмотрим на цену упущенных возможностей и других альтернатив, выгода этих вложений сегодня выглядит довольно неубедительно. Еще один правильный вопросИм озадачиваются умные современные студенты: подготовит ли институт к перспективной и доходной работе? Если да, то почему выпускники университетов составляют около 40% безработных во многих уголках мира? И почему кое-какие из дипломантов по окончании «вышек» поступают на работу, где не нужно ВО? Бесспорно, для ряда специальностей вуз обязателен. Вы не сумеете стать преподавателем, врачом либо юристом без диплома. Однако даже в таких сферах, где обучение в вузе является обязательным вложением, оно действует исключительно в том случае, когда вы хотите работать в специальности навсегда. А насколько часто вам попадались истории современников, что с возрастом сменили профессию? И как в молодости человек может быть уверен, что хочет заниматься этим же делом всю отпущенную жизнь? Рынок труда в дальнейшемОн будет связан с конкретными опасностями по двум главным причинам. Мы не знаем, как будет выглядеть наша работа и что будет необходимым спустя 10, 25 или 50 лет. 25 лет назад мы понятия не имели, что такое Сеть. Кто знал тогда, что веб-направление окажется такой отличной профессией. Либо что соцсети станут еще одним большим хитом? Как преподаватели могли подготовить студентов к работе, которой еще не было на свете? Молодежь должна осознавать, что в грядущем образуются тысячи новых вакансий, которые еще никто не открыл. Возможно, в мире станет править виртуальная реальность, крипты будут нашей главной валютой, а блокчейн устранит профессии юристов и бухгалтеров. Могут возникнуть какие-то абсолютно новые ноу-хау. Мы не в силах предугадать. А когда мы не знаем, как нам лучше всего подстраховаться? Будет ли лучшим ответом израсходовать 4-5 лет на освоение теории, когда эти специальности перестанут быть актуальными уже в процессе учебы? Может оказаться, что нет. Оптимальный ответ — совершенствовать навыки, которые можно применить к какой угодно дисциплине, такой как управление людьми, контактность и аналитическое мышление. Простой пример: мы видим таких выдающихся бизнесменов, как Питер Тиль, Рид Хоффман и Пол Грэм – все они изучали философию. Работодатели предпочитают соискателей с опытомЕсли бы вы были владельцем бизнеса, хотели бы вы взять кандидата, у которого имеется опыт работы в нескольких фирмах? Или вы согласились бы принять специалиста, который на днях закончил маркетинг в местном университете и не имеет практических умений? Ответ очевиден. Если вы возьмете первого, это сразу станет ценным приобретением для корпорации. Излишне упоминать, что подобный специалист реально поможет вашей организации развиваться. Во втором варианте вам будет нужно натаскивать сотрудника дополнительно, пока вы не добьетесь успеха. Он знает лишь немногое из того, что есть у практика, но никогда прежде знания не применял – и это сильно замедляет его эффективность.