Автор Тема: Обзор Porsche Cayenne  (Прочитано 215 раз)

Оффлайн maxmurk

  • Новичок
  • Сообщений: 29
Обзор Porsche Cayenne
« : 27 Май 2022, 21:12:03 »
Porsche Cayenne Turbo GT — топового автомобиля https://brothers-style.ru/gallery/show_339.html считающегося одним из быстрейших кроссоверов на планете. Такая машина даёт возможность разгоняться до ста километров всего за 3–4 секунды и даже при движении на больших скоростях обеспечивает максимальный комфорт и удобство управления.


Поговорим и о моделях

Porsche Cayenne Turbo GT был просто необходим корпорации Porsche, так как такая машина, выпущенная под такой известной маркой, способна принести очень большой доход. На самом деле, новенькие Cayenne очень быстро завоевали сердца российских автолюбителей, переплюнув в этом даже такие маститые творения Porsche, составившие лицо компании, как Boxter и 911-ая серия. Обладатели этих двух моделей очень нелестно отзываются о тех, кто пересел на Cayenne.

В своих остротах они утверждают, что этот автомобиль не является Porsche в полном смысле этого слова. Противоположного мнения придерживаются представители компании, считая, что Cayenne не менее спортивен, чем его легковые родственники. Одновременно эта машина имеет ряд дополнительных возможностей. Cayenne очень гармонично объединил в себе такие характеристики хорошего германского авто, как спортивное "телосложение", послушность водителю, качества внедорожника. В доказательство всего вышесказанного специалисты из Porsche предложили журналистам поприсутствовать на тесте автомобиля в России, который проходил в Карелии. В мероприятии были задействованы и другие внедорожники компании.

В поселке Верхние Мандроги, который находится между Онежским и Ладожским озерами, царила весенняя свежесть. В лесу еще лежали не растаявшие кучи снега, по которым бродили, лишенные страха перед человеком, лоси и зайцы. Двадцатка только что сошедших с конвейера Porsche Cayenne ожидала перед гостиницей. Цена каждого из этих авто - 100 000 американских долларов. Поэтому картина напоминала такую, которую можно увидеть обычно на Рублевско-Успенском шоссе, когда здесь проходило какое-либо значимое торжество, например, юбилей очень дальней родственницы известного на всю страну актера. Можно было сравнить зрелище и с происходящим возле административных зданий, когда все их работники прибыли на свои места.

Если внимательно осматривать автомобиль, то можно заметит, что разница есть не только с его предшественником, но и между отдельными вариантами нового Cayenne.

Здесь возникает необходимость внести некоторую ясность. Так, Porsche Cayenne является модификацией автомобиля, увидевшего свет впервые в 2002 году. Тем не менее, нововведений накопилось столько, что вполне можно говорить о новом поколении Cayenne. Российские автолюбители будут иметь возможность приобрести в отечественных автосалонах три разных варианта нового внедорожника класса SUV: Cayenne, Cayenne S и Cayenne Turbo. Различия будут касаться облика машин, изх мощности, наличия тех или иных опций в базовой комплектации. Каждый из автомобилей оснащен автоматической трансмиссией.

В целом внешность кузова Cayenne несколько изменилась, но сам стиль остался совершенно неизменным. Поэтому даже издалека угадывается, что внедорожник является ничем иным, как Porsche. Сразу бросаются в глаза фары автомобиля. Они стали более привлекательны и похожи на человеческий взгляд. На Cayenne и Cayenne S даже использовались лампочки Н7. Cayenne Turbo имеет головное стекло из биксенона, адаптивную систему освещения поворотов. На Cayenne Turbo эти опции входят в базовую комплектацию, а на менее мощных моделях их можно установить в качестве дополнительных.

Можно также отметить несколько иную форму задних крыльев, да и вообще задней половины автомобиля. Задние фары изготовлены с применением светодиодов LED, в средней части блока фонаря теперь находится полоска белого цвета. Если говорить о различия в дизайнах внедорожников, то они имеют различные диски на колесах, выхлопные трубы, поворотники и радиаторные решетки. Так, Cayenne Turbo имеет трубу с четырьмя соплами. Примечательно, что у версий Cayenne и Cayenne S отличаются лишь диски. Cayenne Turbo не похож на своих собратьев: решетка его радиатора и воздухозаборники более массивны, на них находятся световые модули, расположенные, в отличие от Cayenne и Cayenne S, в горизонтальной плоскости.

В отношении базовой комплектации автомобилей прослеживается та же разница. Самые продвинутые опции являются привилегией Cayenne Turbo. Тем не менее, при определенной доплате в эту версию может превратиться любая из двух других. Такова особенность германских авто - комплектация в них легко заменима. Как внешне, так и внутренне любому авто с низкими характеристиками можно придать облик самого мощного и престижного. Лишь за определенную плату Cayenne может обзавестись пневматическими подвесками, или, скажем, сдвренными наконечниками выхлопных труб, которые имеет Cayenne Turbo.

Внешность всех трех версий Cayenne очень привлекательно.

Другое дело - внутренности железного коня. Здесь все полностью определяется личными вложениями покупателя. В принципе. Изначальная сумма в 58 000 евро предусматривает наличие в салоне ABS, системы стабилизации движения, противобуксовочной системы, полного привода, автоматической трансмиссии на 6 ступеней с ручным переключением Tiptronic, электропривод для сидений и др. Этих опций вполне хватит для того, чтобы чувствовать себя за рулем уверенно и удобно. Но приготовьтесь к тому, что внутренняя обивка салона будет не кожаной, а велюровой, колеса будут иметь всего 17 дюймов, а покраска под металлик также будет осуществлена только за отдельную плату. Тем не менее, находиться удобно внутри любой из трех моделей. Водитель чувствует себя максимально комфортно и управляет машиной, совершенно не напрягаясь. Базовая комплектация Porsche Cayenne в ряде случаев предусматривает контроль климата на задних сидениях, прозрачную крышу, телеэкран для каждого пассажира. Имеется также видеокамера, которая показывает водителю то, что находится позади автомобиля, во время переключения на заднюю скорость. Акустика в машине также очень качественная, произведена компанией Bose.