Автор Тема: Ж/б брусья – отличная опора для рельс  (Прочитано 179 раз)

Оффлайн dimafikas1

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2 408


Ж/б брусья и полушпалы – подкладки под железнодорожные пути, они имеют форму бруса с переменными толщинами и конфигурациями сечения. Производство материала для фиксации ж/д полотна выполняется по специальной технологии. Материалы под элементы фундаментной опоры ж/д постройки или рельсы – бетонные, к изобретению оных приходили долгие годы. Сначала применялись каменные подкладки, также отлично себя зарекомендовали опоры из особым образом пропитанной древесины, но их через некоторое время замещают и ремонтируют. В результате, особо износостойкими стали изделия из современного железобетона, который является прекрасной основой.
Железобетонная подкрановая ПШП-310 полушпала отливается согласно отраслевым документам с тщательно выверенными размерами и формами. Надежность и иные параметры ж/б шпал прописаны в ГОСТ 33320–2015. За последние годы было испытано немало технологий отливки ж/б брусьев под железнодорожные пути. В конечном итоге практикуют четыре способа технологии по изготовлению бетонных полушпал. Они обеспечивают производство проверенной и надежной продукции, она точно соответствует правилам отраслевой стандартизации.
Главным образом, из железобетона теперь отливают и другие узлы для устройства железнодорожных путей: контргрузы круглого сечения, анкеры опор контактной сети, межпутные лотки, шпальные блоки. Также активно применяются детали, производимые из металлоконструкций, в первую очередь: винтовые сваи для контактной сети, стойки опоры контактной сети, ригели жестких поперечин, стойки шумозащитных экранов, светофорные мостики над железнодорожными путями, опоры гибких поперечин, узлы крепления лестницы к колонне и другие металлоизделия.
Изделия из металла и железобетонные изделия плодотворно используются по всему миру при обустройстве железных дорог и усовершенствовании старых путей. Эксплуатация в различных окружающих зонах ставит серьезные требования к ТТХ, долговечности изделий. Бетонные опоры, в зависимости от уровня старения ж/д полотна, имеют ресурс добротности в пятьдесят лет. Такие опоры неотвратимо заменяют устаревшие деревянные в железнодорожном строительстве.