Верхнее строение пути ВСП уменьшает воздействие колес подвижного состава на рельс на протяжении движения. ВСП поначалу получает динамические вибрационные процессы на себя, потом транслирует их на главную площадку. Кроме этого конструкция задает путь направления колес,
болт закладной.
Виды материалов ВСП
Материалы верхнего строения пути различаются по категориям и соответствуют определенным стандартам. ВСП - все это болтики и также гайки путевые, рельсовые накладки, ЖБИ для жд строительства, крепления крановых рельс, костыли жд, рельсы и противоугоны, клеммы ПК, изоляция пути, скрепления АРС и прочие материалы.
- Костыли жд, либо иначе шурупы, скрепляют рельсы и шпалы.
- Смещение рес вдоль опор предотвращают противоугоны. Они закрепляются к подошве рельса с упором в шпалу.
- Рельсовые накладки определяют передачу давления от рельса к опоре.
- Стрелочного типа переводы и съезды расходятся один путь на несколько для поворота на 180 градусов.
- Болтики, шайбы и накладки объединяют рельсы между собой.
Компания «НТПК» является прямым поставщиком ВСП материалов верхнего строения пути и путевого инструмента для текущего ремонта и строительства жд с 2006 года. На складских комплексах формируется и регулярно пополняется большой ассортимент материалов по самым нужным позициям.
Плюсы материалов ВСП от компании "НТПК"
Преимущество материалов ВСП состоит в прочности, износостойкости и экономичности. "НТПК" поставляет материалы на объекты строительства и ремонта ЖД и трамвайных путей и метрополитена. Доставка осуществляется вагонами, контейнерами и автотранспортом.
Новые товары поставляются с фабричной гарантией, а старогодные проходят обязательную дефектоскопию.